Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая парадигма<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Веселова, В. В. Менталитет американского общества и гуманистическая парадигма образования и воспитания / В. В. Веселова> // Педагогика. - 1999. - № 8. - С. 91-99
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--США Кл.слова (ненормированные): американское общество -- воспитание -- гуманистическая парадигма -- гуманистическая педагогика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- культура -- менталитет -- образование -- общество -- сравнительная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, Б. И. Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Идиатулин, В. (доц.). Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании / В. Идиатулин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - С. 31-36. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 36 (19 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- гуманитаризация образования -- естественнонаучное образование -- методология науки -- образовательные системы -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассказывается о процессе гуманизации, который составляет одну из перспективных тенденций развития современных образовательных систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- антропоцентризм -- гуманистическая парадигма -- образование -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогическая антропология -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- теория образования -- учителя -- философия образования Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя.
Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- гуманная педагогика -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- компетентность -- культурологический подход -- парадигма -- парадигма науки -- парадигма педагогической науки -- парадигмальный подход -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогическая реальность -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- подход (образование) -- учителя Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 3. - С. 159-169. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- парадигма образования -- толерантность Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.). Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Н. Берулава> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 3-7
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вузовская наука -- высшее образование -- гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- гуманистический подход -- гуманистическое образование -- информационное общество -- массмедиа -- медиаинформация -- молодежь -- направления развиятия образования -- научная деятельность -- педагогическая наука -- развитие образования -- средства массовой информации -- творческий потенциал Аннотация: О целенаправленной коррекции результатов негативного социокультурного опыта молодежи посредством гуманистической системы образования, которая представляет собой адекватный ответ на вызов современной информационной цивилизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стрельцов, В. А. Проектирование содержания образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы / В. А. Стрельцов, Н. В. Пешкова, В. В. Апокин> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 11. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (15 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- культурные ценности -- нормативы -- содержание образования -- физическая культура Аннотация: Содержание образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы - это понимание образования как культурного процесса, все компоненты которого наполнены человеческими смыслами и служат человеку.
Доп.точки доступа: Пешкова, Н. В.; Апокин, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент). Проблемы здоровьеобеспечения учащихся / Ю. Н. Синицын> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 227-235. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическая парадигма -- здоровье учащихся -- здоровьеобеспечение -- культурные архетипы -- культуросообразность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- образовательная деятельность -- педагогическая этика -- ученики -- ценностные приоритеты Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 3-8 : рис. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Окончание. Начало в № 1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанность школьников -- гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- индивидуализм -- индивидуальность -- исследования -- модернизация образования -- новая школа -- общеобразовательные школы -- преобразование школы -- современные школы -- средние школы -- становление новой школы -- учащиеся -- ученики -- цели воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- школьники Аннотация: Исследование, посвященное выявлению характера воспитанности школьников на данный момент развития современной школы. Положения, направленные на выстраивание воспитания в гуманистической парадигме.
Доп.точки доступа: Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|