Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Веселова, В. В.
    Менталитет американского общества и гуманистическая парадигма образования и воспитания / В. В. Веселова // Педагогика. - 1999. - № 8. - С. 91-99
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
американское общество -- воспитание -- гуманистическая парадигма -- гуманистическая педагогика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- культура -- менталитет -- образование -- общество -- сравнительная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, Б. И.
    Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования
Аннотация: Нет в библиотеке

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Идиатулин, В. (доц.).
    Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании / В. Идиатулин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - С. 31-36. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 36 (19 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- гуманитаризация образования -- естественнонаучное образование -- методология науки -- образовательные системы -- учебная деятельность
Аннотация: В статье рассказывается о процессе гуманизации, который составляет одну из перспективных тенденций развития современных образовательных систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыденко, Т. (проф.).
    Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- антропоцентризм -- гуманистическая парадигма -- образование -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогическая антропология -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- теория образования -- учителя -- философия образования
Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Ирхина, И. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманная педагогика -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- компетентность -- культурологический подход -- парадигма -- парадигма науки -- парадигма педагогической науки -- парадигмальный подход -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогическая реальность -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- подход (образование) -- учителя
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вислова, А. Д.
    Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 3. - С. 159-169. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- парадигма образования -- толерантность
Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 3-7
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вузовская наука -- высшее образование -- гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- гуманистический подход -- гуманистическое образование -- информационное общество -- массмедиа -- медиаинформация -- молодежь -- направления развиятия образования -- научная деятельность -- педагогическая наука -- развитие образования -- средства массовой информации -- творческий потенциал
Аннотация: О целенаправленной коррекции результатов негативного социокультурного опыта молодежи посредством гуманистической системы образования, которая представляет собой адекватный ответ на вызов современной информационной цивилизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стрельцов, В. А.
    Проектирование содержания образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы / В. А. Стрельцов, Н. В. Пешкова, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 11. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (15 назв. ).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- культурные ценности -- нормативы -- содержание образования -- физическая культура
Аннотация: Содержание образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы - это понимание образования как культурного процесса, все компоненты которого наполнены человеческими смыслами и служат человеку.


Доп.точки доступа:
Пешкова, Н. В.; Апокин, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся / Ю. Н. Синицын // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 227-235. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическая парадигма -- здоровье учащихся -- здоровьеобеспечение -- культурные архетипы -- культуросообразность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- образовательная деятельность -- педагогическая этика -- ученики -- ценностные приоритеты
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мухин, М. И.
    Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 3-8 : рис. - (Актуальные проблемы образования) )
. - Окончание. Начало в № 1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанность школьников -- гуманизация образования -- гуманистическая парадигма -- индивидуализм -- индивидуальность -- исследования -- модернизация образования -- новая школа -- общеобразовательные школы -- преобразование школы -- современные школы -- средние школы -- становление новой школы -- учащиеся -- ученики -- цели воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- школьники
Аннотация: Исследование, посвященное выявлению характера воспитанности школьников на данный момент развития современной школы. Положения, направленные на выстраивание воспитания в гуманистической парадигме.


Доп.точки доступа:
Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)