Поисковый запрос: (<.>K=СОСТАВ СЛОВ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Азбукин, М. П. Учебный курс русской этимологии / М. П. Азбукин ; М. Н. Приемышева ; М. Азбукин, предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10 ; № 10. - С. 3-5. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 10. - С. 3-5). - Окончание
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Лексикология Кл.слова (ненормированные): правописание -- представки -- соединительные знаки -- состав слов -- учебники -- учебные курсы -- этимологический разбор -- этимология Аннотация: Из содержания учебника.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Азбукин, Матвей Павлович Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сорокина, Т. Н. К истокам правописания безударных гласных в корне / Т. Н. Сорокина> // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 87-93. - (Из истории культуры и письменности) ) . - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): беглые гласные -- безударные гласные -- гласные -- грамматика -- история русского языка -- история русской орфографии -- корни -- корни слов -- орфографические правила -- орфография -- правила -- правила орфографии -- правописание -- русская грамматика -- русская орфография -- состав слов -- фонетика -- чередующиеся гласные Аннотация: История образования орфографического правила правописания корней с чередующимися гласными -е и -и.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
[Разбор по составу слова ГРУБИЯН]> // Русский язык в школе. - 2012. - № 9. - С. 68. - (Ответы читателям) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): грубиян -- заимствованные слова -- индивидуально-авторские неологизмы -- немецкие писатели -- происхождение слов -- состав слов -- этимология Аннотация: Разные точки зрения на происхождение слова ГРУБИЯН и его состав.
Доп.точки доступа: Брант, Себастьян (немецкий писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фролова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий младших школьников при изучении состава слова / Л. А. Фролова, О. С. Игнатьева> // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 36-41 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (1 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- морфемы -- начальная школа -- русский язык -- состав слов -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы в процессе ознакомления с морфемными понятиями.
Доп.точки доступа: Игнатьева, О. С. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Николина, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук). Вопросы словообразования в трудах И. А. Бодуэна де Куртенэ и Н. В. Крушевского / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 63-67. - (Лингвистическое наследство) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0131-6141ББК 81 + 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка История языкознания, 19 в.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): аффиксы -- исторические изменения -- лингвистические школы -- морфемный состав -- морфемы -- научное творчество -- научные труды -- нулевые морфемы -- переинтеграция -- системы языка -- словообразовательные структуры -- состав слов -- теория словообразования -- языковеды Аннотация: Вклад ученых Казанской лингвистической школы Иваном Александровичем Бодуэном де Куртенэ и Николаем Вячеславовичем Крушевским в развитие теории словообразования.
Доп.точки доступа: Бодуэн де Куртенэ, И. А. (русский языковед ; 1851-1887); Крушевский, Н. В. (русский языковед ; 1845-1929) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семенова, Е. А. (учитель начальных классов). Что мы знаем о составе слова? / Е. А. Семенова> // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 15-20 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- морфемный состав слов -- морфемы -- начальная школа -- состав слов -- уроки русского языка Аннотация: Приводится конспект урока русского языка, цель которого - систематизировать знания младших школьников о морфемном составе слов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Изучение морфемного состава слова в начальных классах / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 26-29. - (Предметные области начального филологического образования) (Систематический курс русского языка) ) . - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- морфемный состав слов -- морфемы -- начальная школа -- однокоренные слова -- родственные слова -- состав слов -- уроки русского языка Аннотация: В статье определены задачи и содержание изучения морфемного состава слова в начальных классах. Представлены фрагменты уроков, направленные на формирование у младших школьников понятий "родственные слова", "однокоренные слова".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жуков, Борис. Почему у римских имен отбрасывают окончание -ус? / Борис Жуков, Александр Сергеев> // Вокруг света. - 2017. - № 8. - С. 72 : ил. - (Вопрос - ответ) )
. - ISSN 0321-0669ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Италийские языки Кл.слова (ненормированные): латинский язык -- основы слов -- падежи -- римские имена -- состав слов -- усечение слов Аннотация: Усечение римских имен объясняется целесообразностью передачи самой основы слова.
Доп.точки доступа: Сергеев, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О. Е. Курлыгина> // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистические задачи -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- морфемный состав слов -- морфемы -- начальная школа -- познавательные задачи -- состав слов -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматривается лингвистическая задача как разновидность учебного задания, ее структурные особенности и возможность применения на уроках русского языка в начальной школе при изучении состава слова. Приведены примеры лингвистических задач, в условии которых отражена работа с морфемами.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|