Поисковый запрос: (<.>K=морфемы<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карцевский, Сергей Иосифович. Повторительный курс русского языка / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста Н. М. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 3-7. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 3-7). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): бесформенные слова -- лексикализация -- морфемы -- морфология -- общеобразовательная школа -- продуктивные форманты -- синтагмы -- скрытые синтагмы -- строение слова -- учебники -- форманты Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.
Доп.точки доступа: Приемышева, Н. М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бодуэн де Куртене, Иван Александрович. Введение в языковедение / И. А. Бодуэн де Куртене ; предисл. и подгот. текста Т. А. Бобровой> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 8. - С. 2-5. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 8. - С. 2-5). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81 Рубрики: Языкознание Русский язык История языкознания Кл.слова (ненормированные): звуки языка -- морфемы -- педагоги -- преподавание русского языка -- русская грамматика -- учебники -- фонемы -- языковеды Аннотация: Фрагменты из издания: Введение в языковедение. - Москва, 2004 года (точное воспроизведение издания 1917 года).
Доп.точки доступа: Боброва, Т. А. \, .\; Бодуэн де Куртене, И. А. (русский языковед ; 1845-1929) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бодуэн де Куртене, Иван Александрович. Введение в языковедение / И. А. Бодуэн де Куртене ; предисл. и подгот. текста Т. А. Бобровой> // Русский язык в школе. - 2015. - № 9 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 9. - С. 2-5. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 9. - С. 2-5)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81 Рубрики: Языкознание Русский язык История языкознания Кл.слова (ненормированные): звуки языка -- морфемы -- педагоги -- преподавание русского языка -- русская грамматика -- учебники -- фонемы -- языковеды Аннотация: Фрагменты из издания: Введение в языковедение. - Москва, 2004 года (точное воспроизведение издания 1917 года).
Доп.точки доступа: Боброва, Т. А. \, .\; Бодуэн де Куртене, И. А. (русский языковед ; 1845-1929) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Флоренский, П. Введение в историю античной философии. Лекции 9 и 10 / Павел Флоренский> // Философские науки. - 2004. - № 3. - С. 76-95. - (Из истории отечественной философии) ) . - Продолж. Начало: NN 7-8, 10, 2003; NN 1-2, 2004
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): античная философия -- внешняя форма -- внутренняя форма -- древнегреческая философия -- имена -- лекции -- морфемы -- мышление -- русские философы -- семемы -- слова -- суждения -- философы -- фонемы -- формы слов -- функции слов -- художественность слов -- этимоны -- язык Аннотация: Трихотомическое сложение слова (тройственность состава слова, или три напластования имени) . Разбор трех моментов - внешней формы (фонемы) , внутренней формы (морфемы) , и семемы - в слове "кипяток". Художественность слова и его анализирующая функция. Образование имени через суждение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Романов, Д. А. Части речи "на службе" у эмоций / Д. А. Романов> // Русская речь. - 2004. - № 5. - С. 48-51. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): морфемы -- части речи -- эмоции Аннотация: О выражении эмоциональности на морфемном уровне языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Туманова, Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 34-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- коррекционное воздействие -- лексическая система языка -- логопедическая поддержка -- логопедическое воздействие -- навыки словообразования -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- процессы словообразования -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- словообразовательная система -- словообразовательные морфемы -- словообразовательные навыки -- словообразовательные операции -- специальные школы Аннотация: Автором устанавливается зависимость между типом орфографических ошибок и уровнем словообразовательной компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи. Предложено содержание специальных дополнительных разделов логопедической работы по формированию словообразовательных операций у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чупашева, О. М. Как определить способ словообразования и посчитать количество морфем в слове / О. М. Чупашева> // Русская речь. - 2004. - № 3. - С. 103-107. - (Поступающему в вуз) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- морфемы -- словообразование -- экзамены Аннотация: В помощь абитуриентам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бакулина, Г. А. Средства субьективизации в работе с текстовыми упражнениями / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 3-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6-е классы -- дефис -- лексика -- морфемы -- орфограмма -- рифмы -- синтаксические конструкции -- стихотворные тексты -- текстовые упражнения -- фразеологические обороты -- языковая интуиция Аннотация: Специфика работы с текстовыми упражнениями средствами субьективизации на примере ряда конкретных тем по русскому языку в VI классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Краснухин, К. Г. Аспекты и времена праиндоевропейского глагола. Ч. 1 / К. Г. Краснухин> // Вопросы языкознания. - 2005. - № 6. - С. 3-30. - Библиогр.: с. 28-30 (84 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Индоевропейские языки Кл.слова (ненормированные): аорист -- аспекты глаголов -- времена глаголов -- глаголы -- глагольные аффиксы -- историческая морфология -- морфемы -- морфология -- праиндоевропейский язык -- презенс Аннотация: В статье исследуются морфологические способы выражения аспектов и времен в праиндоевропейском глаголе. Автор рассматривает все морфемы, выполнявшие аспектуальную функцию в индоевропейском, и делает следующие выводы: 1) Все они указывают на видоизменение протекания события, обозначаемого глаголом, но у них нет жесткой связи с определенным аспектным значением; 2) Большинство глагольных аспектуальных аффиксов находит параллель в именных; 3) В праиндоевропейском существовала категория образа действия, которая еще не была тесно связана со временем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сидорова, Т. А. Взаимосвязь членимости, производности и мотивированности внутренней формы слова / Т. А. Сидорова> // Филологические науки. - 2006. - № 1. - С. 48-55. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): внутренняя форма слова -- лексемы -- морфемы -- семантика -- слово -- словообразование -- языковая модель мира Аннотация: Членимость, производность и мотивированность в словообразовании отражают не только структурные характеристики, но и дают представления о механизме речемыслительной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|