Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (66)
Поисковый запрос: (<.>K=Потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 230
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раздобреева, Полина.
    Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 71-76. - (Практика) )
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская целевая аудитория -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- целевые аудитории
Аннотация: О маркетинговых исследованиях детской целевой аудитории. Приводится в т. ч. мнение консультанта отдела качественных методов маркетинговых исследований ГФК-Русь.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Светлана \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Милгром, П. (проф.).
    О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации / П. Милгром ; пер. с англ. А. Маловой // Вопросы экономики. - 2009. - № 3. - С. 94-109 : табл., расч., графики. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
информация о товаре -- качество продукции -- качество товаров -- конкуренция -- открытая информация -- покупатели -- потребительское поведение -- правовое регулирование -- продавцы -- раскрытие информации -- скрытая информация
Аннотация: В статье автор рассказывает о взаимодействии покупателей и продавцов, представляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, анализирует характер утаиваемой информации и реакцию покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка.


Доп.точки доступа:
Малова, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дзагоева, А. Р.
    Я встретил вас... : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 85-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POSM -- аптеки -- аптечная реклама -- аптечные витрины -- аптечный ассортимент -- аптечный мерчандайзинг -- интеграция мерчандайзинга -- лекарственные средства -- медрепы -- мерчандайзинг -- потребительское поведение -- продажа лекарственных средств -- розничная продажа -- торговые залы
Аннотация: Представлена модель потребительского поведения в аптеке. Рассмотрены следующие аспекты аптечного мерчандайзинга: торговый зал, выкладка, реклама, ассортимент витрин, интеграция мерчандайзинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левинсон, Алексей Георгиевич.
    Без паники и с фейерверком / Алексей Григорьевич Левинсон ; беседовала Наталья Алякринская // Огонек. - 2008. - № 52. - С. 14-15 : Ил.: 1 фот. - (Итоги 2008: настроение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис -- опрос -- поведение потребителей -- потребители -- потребители и кризис -- потребительское поведение -- социальное поведение -- социологический опрос
Аннотация: Как общество адаптируется к финансовому кризису: о поведении российского потребителя в преддверии Нового года.


Доп.точки доступа:
Алякринская, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Адэр, Ю. А.
    Поднимем рейтинг деревянного домостроения! : исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Адэр Ю. А., Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 92-97. - (Строительство) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Кострома

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деревянное домостроение -- деревянное жилье -- деревянные дома -- жилищный рынок -- жилье -- идентичность бренда -- индивидуальные дома -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- потребительское поведение -- реклама -- рынок жилья -- строительство жилья
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате интервью с реальными и потенциальными потребителями рынка индивидуальных домов города Костромы с целью изучения восприятия кирпичных и деревянных домов, основных мотивов приобретения жилья. Намечены мероприятия по формированию конкурентоспособного бренда "деревянное домостроение".


Доп.точки доступа:
Максименко, А. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Полянская, Е. В.
    Перспективы для платной медицины в Амурской области : особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе / Полянская Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 1. - С. 159-164. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 164 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- города -- государственные медицинские учреждения -- здравоохранение -- лечебно-профилактические учреждения -- маркетинговые исследования -- медицинские услуги -- медицинское обслуживание -- платная медицина -- платные медицинские услуги -- потребительское поведение -- потребление медицинских услуг -- рынок медицинских услуг -- сельская местность -- частные клиники
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с целью изучения отношения различных групп населения Амурской области к медицинскому обслуживанию и, в частности, к платным медицинским услугам.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Мотивация на рынке инновационных технологий : мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий / Матковская Я. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 72-79. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дикий маркетинг -- инициативные мотивы -- инновационные технологии -- классификация мотивов -- мотивы -- мотивы поведения фирмы -- мотивы потребителей -- мотивы потребительского поведения -- мотивы фирмы -- навязанные мотивы -- нерациональные мотивы -- потребительское поведение -- рациональные мотивы -- рынок инновационных технологий -- стимулированные мотивы -- технологический оптимизм -- технологический пессимизм -- экзогенные мотивы -- эндогенные мотивы
Аннотация: Приведена классификация мотивов потребительского поведения фирмы на рынке инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фролова, С. Л.
    Потребительские предпочтения кировчан : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 175-179. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Мурманская область--Кировск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор продуктов питания -- женщины -- интервью -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- мужчины -- незапланированные покупки -- покупка продовольственных товаров -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- структура питания -- торговые точки -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Золотарева, Юлия Владимировна.
    Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Золотарева Юлия Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 37-41. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия потребностей -- маркетинговая деятельность -- мотивации -- мотивационный механизм -- потребительское поведение -- потребности -- процессуальные теории мотивации -- психологи -- содержательные теории мотивации -- социальные потребности -- теории мотивации
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к пониманию сущности мотивации. Выделены содержательные и процессуальные теории мотивации. Отмечено, что теории мотивации позволят выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)