Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (77)Периодика МИБС (1)Краеведческие статьи (26)
Поисковый запрос: (<.>K=Клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 729
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Арт, Ян.
    Идем на голос / Ян Арт ; рис. Олега Куприна // Карьера. - 2008. - № 3. - С. 52-53 : Ил., 2 рис., табл. - (Деньги) (Народный маркетинг) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- клиенты банков -- кредитные учреждения -- связь с банками -- телефонная доступность банков -- телефонная связь
Аннотация: О проблеме контакта в отношениях банк-клиент. Телефонная доступность российских банков.


Доп.точки доступа:
Куприн, Олег \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордон, Ким.
    Маркетинг : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 37 : Ил., рис. - (Entreрreneur) (Strategies) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиенты -- маркетинг -- предприниматели -- реклама -- частное предпринимательство
Аннотация: Азы рекламного дела.


Доп.точки доступа:
Гэд, Виктор \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Писарук, Александр.
    Ставки никогда не вернутся на докризисный уровень / Александр Писарук ; [беседовал] Сергей Василенко // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 114-115. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Нидерланды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- деривативы -- зарубежные банки -- интервью -- клиенты банков -- кризисы ликвидности -- стратегии развития банков -- финансовые кризисы
Аннотация: Интервью с гендиректором ING Wholesale Banking в России о стратегии работы банка на российском рынке, о новых бизнесах (проектах) ING в России, о финансовом кризисе, о приоритетных направлениях деятельности банка и др.


Доп.точки доступа:
Василенко, Сергей \.\; ING Wholesale Banking
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скробот, Е. С.
    На долгие времена... : к вопросу современного развития банковских инноваций / Скробот Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 14-18. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Private Banking -- VIP-клиенты -- VIP-менеджеры -- банковские инновации -- банковские услуги -- банковский сектор -- банковское обслуживание -- вклады населения -- депозитные операции -- инновации -- реклама -- российские банки
Аннотация: Позитивные тенденции в развитии банковского сектора в России. Особенности обслуживания VIP-клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    В гостях у Тимофея / Р. Ахметов, В. Ярных, И. Абрамова // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 88-91, 108. - (Полигон) (Гадание на офисе) )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
HR -- executive search -- бизнес-комфорт -- дизайн -- инициатива -- клиенты -- компании -- комфорт -- консалтинг -- консультанты -- корпоративная культура -- офисное пространство -- офисы -- персонал
Аннотация: Консультанты пытаются угадать, кому принадлежит офис, в котором в переговорной комнате можно посидеть на травке. Что можно сказать о корпоративной культуре этой организации? Дается оценка эффективности подобного подхода к рабочему пространству. Слоган компании "Бизнес в удовольствие", поэтому уютная неформальная обстановка офиса соответствует ему.


Доп.точки доступа:
Ахметов, Р. \.\; Ярных, В. \.\; Абрамова, И. \.\; PM Team, компания; Компания PM Team
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Шестнадцать секретов "партизанского" маркетинга / Джей Конрад Левинсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 60-69. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- инвестиции -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программы (экономика) -- реклама
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги "отца "партизанского" маркетинга" Джея Конрада Левинсона "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах". Книга выпущена издательством "Эксмо" в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Джей Конрад \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Антикризисный маркетинг : настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса / Д. В. Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 74-84. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная тактика -- антикризисный маркетинг -- бюджет -- издательства -- клиенты -- кризис -- маркетинг -- медиа -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- сми -- социальные сети -- средства массовой информации -- управленцы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Джона Вон Эйка "Кризис - остаться в живых! ", вышедшей в декабре 2008 года в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Альпина Бизнес Букс, издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чуваткин, П. П. (д-р экон. наук).
    Включая утюг... : анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ / Чуваткин П. П., Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 104-106. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
УДК
ББК 65.432 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Пермь--Пермь

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- крупные города -- отели -- потребители гостиничных услуг -- промышленные центры -- рынок гостиничных услуг -- социологические исследования
Аннотация: Приведены статистические данные по количеству гостиниц в крупных городах в сравнении с численностью населения, в том числе в Перми. Представлены результаты исследования, проведенного в Перми с целью выявления потребностей и предпочтений клиентов отелей.


Доп.точки доступа:
Косвинцева, Е. Н.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)