Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=банковское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Скробот, Е. С.
    На долгие времена... : к вопросу современного развития банковских инноваций / Скробот Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 14-18. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Private Banking -- VIP-клиенты -- VIP-менеджеры -- банковские инновации -- банковские услуги -- банковский сектор -- банковское обслуживание -- вклады населения -- депозитные операции -- инновации -- реклама -- российские банки
Аннотация: Позитивные тенденции в развитии банковского сектора в России. Особенности обслуживания VIP-клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковенко, Дмитрий.
    Швейцарский механизм в российской оправе / Дмитрий Яковенко ; [авт. цитат] Светлана Григорян [и др.] // Эксперт. - 2014. - № 43. - С. 46, 48, 50, 52. - (Экономика и финансы. Управление капиталом) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Швейцария--Россия--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-обслуживание -- lifestyle-услуги -- mass affluent -- private banking -- банковские вклады -- банковское обслуживание -- верхушка среднего класса -- вклады населения -- зарубежные банки -- история private banking -- конкуренция в private banking -- обслуживание высокообеспеченных лиц -- обслуживание состоятельных лиц -- персональное VIP-обслуживание -- требования к хайнетам -- управление капиталом -- управление крупными состояниями -- услуги в управлении капиталом -- хайнеты -- частное банковское обслуживание
Аннотация: История private banking - услуги, созданной швейцарскими банками и распространившейся по всему миру. Описание сущности и особенностей этой услуги, ситуации на рынке private banking в России. Обзор эволюции отечественного private banking на примере lifestyle-услуг - комплекса услуг, охватывающего почти все стороны жизни VIP-клиентов. Оценка перспектив private banking в России.


Доп.точки доступа:
Григорян, Светлана \.\; Дегтярева, Ольга \.\; Гульчак, Илона \.\; Лиховид, Андрей \.\; Промсвязьбанк; Baltic International Bank; "Райффайзенбанк"; "Уралсиб", банкБанк "Уралсиб"; "ФК Открытие"; "Открытие", ФК; "Зенит", банк; Банк "Зенит"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
18+


    Лисицына, Елена.
    "Качество сервиса - отсутствие шаблонов в голове" / [интервью Е. Лисицыной] ; [беседовал] Андрей Веслов ; [фото: С. Авдуевский] // Профиль. - 2015. - № 13 (902). - С. 54-55 : фот. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- банки -- банкинг -- банковское обслуживание -- вклады -- интервью -- клиентские менеджеры -- модели развития private banking -- частные капиталы
Аннотация: Интервью с главой А-КЛУБа Еленой Лисицыной о том, как выстраивается работа с держателями частных капиталов и чем российская модель private banking отличается от швейцарской.


Доп.точки доступа:
Веслов, Андрей \.\; Авдуевский, Сергей \.\; Альфа-Банк \а-клуб\; А-КЛУБ, элитное банковское обслуживание
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
18+


    Ермаков, Денис.
    Банки держат дистанцию / Денис Ермаков ; [коммент. А. Ломоносова] ; [фото: Ю. Смитюк] // Профиль. - 2015. - № 14 (903). - С. 45-48 : портр., фот., цв. ил. - (Экономика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Кредитно-денежная система
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банки -- банковское обслуживание -- безопасность банковских операций -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание -- защита банковских операций -- интернет-банкинг -- мобильный банк -- удаленные сервисы
Аннотация: О совершенствовании дистанционных каналов взаимодействия банков с клиентами.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, Алексей \.\; Смитюк, Юрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стешко, Я.
    Развитие банковского обслуживания предприятий через Интернет / Я. Стешко // Финансовая газета. - 2001. - № 5. - С. 15
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банковские расчеты -- банковское обслуживание -- интернет-банкинг -- информационные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сапрыкин, И. В.
    Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов : банковский менеджмент / И.В.Сапрыкин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 56-69
ББК 65.050.9(2)24 + 65.9(2)26 + 65.9(2)442
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковский менеджмент -- банковское обслуживание -- корпоративные клиенты -- менеджмент -- управление процессом

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Заставнюк, В. П. (генерал-лейтенант).
    Банковское обслуживание войск в период Великой Отечественной войны / В. П. Заставнюк // Деньги и кредит. - 2003. - № 4. - С. 24-30. - (К Дню Победы) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 1941-1945 гг.

   Экономика России

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная Война -- банковское обслуживание -- войны -- войска -- зоны боевых действий -- полевые банковские учреждения
Аннотация: Рассказывается о необходимости создания полевых учреждений Госбанка СССР, о деятельности таких учреждений в период Великой Отечественной войны в зонах боевых действий. Автор рассказывает также о задачах полевых учреждений, которые должны были удовлетворять потребность войск в наличных деньгах, мобилизовать внутренние ресурсы государственных средств и упорядочить денежное обращение в армии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пантелеева, В. Б.
    Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов / В. Б. Пантелеева // Банковское дело. - 2001. - № 6. - С. 30-32. - (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский продукт -- банковское обслуживание -- клиентура -- клиенты -- обслуживание клиента -- привлечение клиентуры -- схема поощрения -- эффективность обслуживания -- юридические лица
Аннотация: Одной из наиболее значимых и важных работ в любом банке является работа по привлечению клиентуры. Клиентам банка предоставляются рассчетно-кассовое обслуживание, кредиты, услуги по покупке и продаже ценных бумаг, в том числе через банковские счета на фондовых и валютных биржах, заключение договоров на инкасацию, услуги по эквайрингу, открытие карточных счетов и осуществление других банковских операций. На обслуживание любого клиента банк затрачивает свои ресурсы. Поэтому банку необходимо сопоставлять получаемый доход от обслуживания клиента, прежде всего юридического лица, и затрачиваемые ресурсы, т.е. рассчитывать эффективность обслуживания клиентуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назаренко, Е. Е.
    Банковское обслуживание франчайзинга / Е. Е. Назаренко // Банковское дело. - 2001. - № 6. - С. 40-43. - (За рубежом) )
УДК
ББК 65.26 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Право

   Финансы

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- информационное обслуживание клиента -- кредитование -- льготное предпринимательство -- страхование -- финансовые операции -- франчайзинг -- франчайзоры
Аннотация: Франчайзинг в мире чрезвычайно популярен. Все большее число коммерческих банков уделяют внимание обслуживанию льготного предпринимательства. В статье рассмотрены функции франчайзингового отдела банка и преимущества обслуживания льгнотного предпринимательства

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васин, А. С. (канд. экон. наук).
    Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов / А. С. Васин, авт. В. В. Кузнецов // Финансы и кредит. - 2004. - № 7. - С. 27-31
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право--Тула

Кл.слова (ненормированные):
банковские процессы -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- моделирование банковских процессов -- обслуживание в банках -- эффективность банковского обслуживания
Аннотация: Методики моделирования процесса обслуживания клиентов банков с целью его совершенствования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В. (управляющий филиалом)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)