Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Шумакова, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 119-127. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
влияние семьи -- обучение -- общая одаренность -- одаренные дети -- развитие -- родители -- родительские установки и реакции
Аннотация: Рассматривается влияние семьи на развитие одаренности ребенка. На эмпирическом материале, собранном с помощью опросных методик, обсуждается связь между "теорией обучения", которой придердиваются родители, - системой житейских представлений о целях, задачах, способах и стратегиях обучениях - и особенностями отношения к обучению у детей младшего школьного и младшего подросткового возраста. Показано, что "теория обучения" родителей может оказывать влияние на развитие ребенка таких мотивационно-личностных установок по отношению к обучению, которые способствуют или препятствуют развитию одаренности в подростковом возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шумакова, Н. Б.
    Развитие идей А. М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей / Н. Б. Шумакова // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 11-17. - (Одаренность и одаренные дети) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская активность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- психология одаренности -- творческое обучение -- творческое развитие -- теория обучения
Аннотация: Рассматриваются психологические условия развития одаренности детей. Доказывается положение о том, что внутренним фактором развития одаренности является высокая исследовательская активность, обусловливающая становление исследовательской позиции личности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранова, Э.
    Изучаем детские вопросы. Ст. 2 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 13-20 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- типы вопросов
Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)