Поисковый запрос: (<.>A=Кудрявцев, В. Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Субъект деятельности в онтогенезе / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 14-30
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): Давыдов В. В. -- деятельность -- дошкольное воспитание -- онтогенез -- субъекты деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Воображение ребенка: природа и развитие. Статья первая / В. Т. Кудрявцев> // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 5. - С. 57-67 . - Начало. Продолж.: № 6
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение детей -- дети -- детская фантазия -- детское воображение -- психология познания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Воображение ребенка: природа и развитие / В. Т. Кудрявцев> // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 6. - С. 64-75 . - Продолжение. Начало: № 5
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение детей -- дети -- детское воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Преемственность ступеней развивающего образования : замысел В. В. Давыдова / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 59-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- преемственность в обучении -- развивающее образование -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Социальный и психологический смысл явлений детской субкультуры / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 1. - С. 64-78
ББК 71.05 Рубрики: Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): детская субкультура -- культура -- психологический смысл -- социальный смысл -- субкультура детская
Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Как и почему возникло детство у человека / В. Т. Кудрявцев> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 44-66
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): детство -- истоки детства (психология) -- культурно-исторические истоки детства -- развитое детство Аннотация: О культурно-исторических истоках развитого детства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Культурно-образовательный статус детства / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева> // Социологические исследования. - 2000. - № 4. - С. 59-65
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детство -- игры -- культура -- культурно-образовательный статус -- культуроосвоение -- образование -- ролевые игры -- социология -- статус Аннотация: Социология образования
Доп.точки доступа: Уразалиева, Г.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Исследование детского развития на рубеже столетий : (Научная концепция института) / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2001. - март-апрель (№ 2). - С. 3-21
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Институт дошкольного образования -- НИИДВ -- детское развитие -- дошкольное образование -- исследования -- наука -- научно-исследовательская деятельность -- научные концепции -- педагогическая психология -- развитие детей -- семейное воспитание Аннотация: К 40-летию Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Aristos. Слово о Брушлинском / В. Т. Кудрявцев> // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 2. - С. 41-48
. - ISSN 0205-9592ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- психологи -- ученые Аннотация: К 70-летию со дня рождения ученого, классика отечественной психологии А.В. Брушлинского. Воспоминания коллеги
Доп.точки доступа: Брушлинский, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 52-62. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 62 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- личность -- миссия -- развивающее образование -- способность учиться -- умение учиться Аннотация: Потенциал развивающего образования оценивается с точки перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых. Обеспечение личностного роста полагается в качестве цели развивающего образования. Исходя из этого соотносятся профессиональные миссии В. В. Давыдова и К. Роджерса, определившие специфику построенных ими и их последователями образовательных моделей. Образование расматривается как уникальная и единственная макроинституциализированная форма обращения гражданского общества к растущему человеку как к личности.
Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К.; Давыдов, В. В.; Роджерс, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Чтения памяти Л. С. Выготского / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 184-186. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): историческая психология -- культурная психология -- научные чтения -- чтения Аннотация: Краткая информация о VI Международных чтениях памяти Л. С. Выготского. Состоялись 15-17 ноября 2005 г. в г. Москве.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; VI Международные чтения памяти Л. С. ВыготскогоМеждународные чтения памяти Л. С. Выготского Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. На путях к вершинно-глубинной психологии : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 113-125. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (29 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88 Рубрики: Психология Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вершинно-глубинная психология -- культурно-историческая теория -- методология историзма -- психологи Аннотация: Реконструируется методология, избранная Л. С. Выготским для анализа субъективного мира человека, а именно методология историзма, которая предполагает движение научной мысли в логике "от высшего (развитого, сложного) к низшему (неразвитому, простому) ". В этом конкретизируется диалектический принцип совпадения исторического и логического. Противоположной логике - "от низшего к высшему" - следует эволюционизм, на который ориентировалась и продолжает ориентироваться традиционнная психология. Показывается, что развивая методологию историзма, Л. С. Выготский заложил основы вершинно-глубинной психологии.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. К 75-летию Ф. Т. Михайлова / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 151-153. - (Наши юбиляры) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): российские ученые -- российские философы -- философская психология Аннотация: Краткая биография академика РАО, доктора философских наук Феликса Тимофеевича Михайлова.
Доп.точки доступа: Михайлов, Ф. Т.; Российская академия наук Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Эти недетские детские проблемы... / В. Т. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 39-46. - (Переписка с читателем) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): брезгливость -- гипертрофированная брезгливость -- дедовщина -- дети -- детская дедовщина -- детские страхи -- дошкольники -- истероидные черты характера -- консультирование родителей -- общение с детьми -- поведение детей -- преодоление страхов -- психологическая защита -- психологическая помощь -- психологические консультации -- психологические проблемы -- психология дошкольников -- развод родителей -- страх высоты -- страшные сны Аннотация: Консультации доктора психологических наук, профессора В. Т. Кудрявцева по вопросам, касающимся поведения дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2010. - № 4. - С. 109-118. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 118 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): биографии -- образование -- психологи -- развивающее образование -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- школа Аннотация: Воссоздаются основные вехи творческой биографии В. В. Давыдова, дается характеристика своеобразия соответствующих этапов жизненного пути ученого. Приведены личные воспоминания автора и его коллег.
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поздравляем! > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 46 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное воспитание -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- поздравления -- юбилеи Аннотация: Поздравления с юбилеями разных детских садов, педагогов и заслуженных деятелей в области образования.
Доп.точки доступа: Лукьянова, Л. (педагог-дефектолог); Истомина, Н. Б. (доктор педагогических наук); Кудрявцев, В. Т.; Казунина, И. И.; Детский сад N 171; Детский сад "Аленушка"; "Аленушка" детский сад; Детский сад N 228 "Волшебная страна""Волшебная страна", детский сад N 228; Детский сад N 1505 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Нестандартный стандарт / В. Т. Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4 ; № 4. - С. 1-10 . - (Под скрепкой. - 2013. - № 4. - С. 1-10)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- комментарии -- образовательные стандарты -- проекты стандартов -- стандарты образования -- федеральные стандарты Аннотация: Комментируется проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Рецензия на книгу / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 165-166. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. В. Богоявленская. - Москва : АНО "ЦНПРО", 2013. - 208с.
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- психология одаренности -- рецензии -- творческая одаренность
Доп.точки доступа: Богоявленская, Д. Б. (психолог); Богоявленская, М. В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 30-40. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ). - Давыдов - мыслитель в психологии
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): деятельность -- диалектика -- мышление -- развивающее образование -- развивающее обучение -- факт -- феномен -- философия Аннотация: Анализируется философско-логическая доминанта научного творчества В. В. Давыдова. Рассматривается проблема взаимоотношений философии и психологии. Показывается, что лишь рефлексия на всеобщие (категориально-философские) основания психологии позволяет выявить специфическую природу психологических феноменов (в отличие от фактов) . Раскрывается творческая диалектика развиающего мышления. Сопоставляются две логики обучения - традиционного и развивающего.
Доп.точки доступа: Берцфаи, Л. В.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов: творение "нового всеобщего" / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы философии. - 2005. - № 9. - С. 45-60. - (К 75-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. ). - Давыдов: творение "нового всеобщего"
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): монизм -- мышление -- обучение -- педагогика -- психология -- развивающая педагогика -- развивающее обучение -- философия образования -- философы Аннотация: Анализ новизны взгляда философа на образование, обучение; рассмотрена философия образования Давыдова В. В.
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|