Поисковый запрос: (<.>K=усвоение знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Литвинская, И. Г. Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Гопиенко, А. Р. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каминская, И. Выходные тесты [Математика. 1-4 классы] / И. Каминская> // Начальная школа. - 1999. - апрель (№ 14). - С. 5-12
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математика -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- проверка знаний -- тесты -- усвоение знаний Аннотация: Проверка уровня усвоения знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чмыхова, Е. В. Исследование объема усвоения учащимися школьного курса физики : методика, показатели, перспективы научного поиска / Е. В. Чмыхова> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 101-109
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): знания -- исследования -- объем усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- физика (образование) -- школьная физика -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чайченко, Н. Н. К методике формирования теоретических знаний / Н. Н. Чайченко> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 15-17
Кл.слова (ненормированные): знания -- методика преподавания -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- теоретические знания -- технологии педагогические -- уроки -- усвоение знаний -- формирование знаний -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Почитаева, Р. А. Психология усвоения знаний / Р. А. Почитаева> // Специалист. - 2000. - № 9. - С. 25-26
Кл.слова (ненормированные): знания -- обучение -- педагогическая психология -- студенты -- усвоение знаний
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Станкин, М. И. Нет стремления более естественного,чем стремление к знаниям : [Управление процессом усвоения знаний] / М. И. Станкин> // Специалист. - 2001. - № 2. - С. 29-31
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- процесс усвоения знаний -- управление процессом -- усвоение знаний
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Усова, А. В. Естественнонаучное образование в средней школе / А.В.Усова> // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 40-45
ББК 74.264
Кл.слова (ненормированные): Естественнонаучное образование -- Естествознание -- Интегрированные курсы -- Межпредметные связи -- Методика преподавания -- Методическая подготовка -- План изучения -- План обобщенного характера -- Повышение квалификации -- Подготовка учителей -- Работа с книгой -- Умения -- Усвоение знаний -- Экологическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
[Новые методики обучения и воспитания в электронной версии журнала "Народное образование"].> // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 178, 186, 213. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- знания -- молодежь -- педагогическая пресса -- творческие способности -- терпимость -- технические кружки -- толерантность -- толерантные отношения -- усвоение знаний -- учащиеся -- школьники -- электронные версии Аннотация: Предложены аннотации к электронным версиям статей о вопросах воспитания и обучения молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук). Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками / Е. В. Яковлева> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стратовая дифференциация обучения -- страты -- технологии обучения -- усвоение знаний Аннотация: О технологии стратовой дифференциации обучения младших школьников, которая осуществляется с 2000 года в начальной общеобразовательной школе ь 39 г. Череповца.
Доп.точки доступа: Школа N 39 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Брейтигам, Э. К. Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 203-208. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал Аннотация: Рассматривается деятельностно-смысловой подход в обучении как один из способов развития личности учащихся путем "понимающего усвоения предмета".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пиетиляйнен, Е. Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 96-102. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика обучаемости -- знания -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- обучение -- полное усвоение знаний -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассматривается технология определения обучаемости учеников по дидактическим темпам, обеспечивающая эффективное обучение в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лукиных, Н. В. (канд. пед. наук, доц.). Использование задачной системы при формировании морфемных и словообразовательных понятий у младших школьников / Н. В. Лукиных> // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 22-25. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи учебные -- задачная система -- младшие школьники -- морфемные понятия -- начальная школа -- начальные классы -- словообразовательные понятия -- усвоение знаний -- языковые понятия Аннотация: Об усвоении морфемных и словообразовательных (языковых) понятий как системе усвоения комплекса знаний в определенной научно обоснованной последовательности и взаимосвязи, а также формирование на этой основе практических умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 3-7. - (Документ) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь Кл.слова (ненормированные): аттестация учащихся -- десятибалльная система оценки -- контроль знаний -- методические материалы -- нормы оценки -- общее среднее образование -- отметки -- оценка знаний -- показатели оценки -- системы оценки -- уровни усвоения -- усвоение знаний Аннотация: Предлагается к использованию десятибалльная система оценки знаний и умений учащихся. Приводятся инструктивно-методические материалы, включающие в себя общие положения, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по всем учебным курсам и предметам учебного плана, рекомендации по их применению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сибрина, Е. Л. Три "марсианских слова" / Сибрина Е. Л.> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 72-73. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): запоминание -- кодирование информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- слова -- усвоение знаний Аннотация: Автор закодировала с помощью слов порядок планет Солнечной системы и природные зоны. Такой прием помогает ученикам лучше запомнить учебный материал. (Из опыта работы учителя Богданихской школы, Ивановская область) .
Доп.точки доступа: Богданихская школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Хромов, Николай. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Вопросы дидактики) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дидактические принципы -- наглядность -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- эмоциональный фон в обучении Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Крылова, Н. В. Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова> // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-49. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 49 . - Ил.: табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ООД -- контроль знаний -- ориентировочная основа действий -- педагогические теории -- приемы обучения -- умственная деятельность -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные карты -- учебный процесс -- формирование умственной деятельности Аннотация: Об учебных картах как способе организации деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев, Т. Ямских> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 6-7 . - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- знания -- иностранные языки -- информация -- обратная связь -- обучение -- средства моделирования -- усвоение знаний Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Ямских, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / Латышев В. Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 7. - С. 35-38 . - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- приемы мышления -- рефераты -- усвоение знаний -- учебные предметы -- циклы обучения -- эффективность обучения Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Горячева, Т. И. Использование субъективного опыта ученика на уроках географии / Т. И. Горячева> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 62-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- география в школе -- дидактические воздействия -- личностно ориентированное обучение -- методика географии -- познавательная деятельность -- субъективный опыт -- усвоение знаний Аннотация: Субъективный опыт - это опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей. В ходе урока ситуация актуализации субъективного опыта учащихся крайне редко возникает самопроизвольно. Ее организация предусматривает использование педагогом широкого спектра технологических приемов, обеспечивающих "вызов" ранее накопленных детьми знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор). Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.
Доп.точки доступа: Богданов, И. В. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|