Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каминская, И.
    Выходные тесты [Математика. 1-4 классы] / И. Каминская // Начальная школа. - 1999. - апрель (№ 14). - С. 5-12

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- проверка знаний -- тесты -- усвоение знаний
Аннотация: Проверка уровня усвоения знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чмыхова, Е. В.
    Исследование объема усвоения учащимися школьного курса физики : методика, показатели, перспективы научного поиска / Е. В. Чмыхова // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 101-109
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
знания -- исследования -- объем усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- физика (образование) -- школьная физика -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чайченко, Н. Н.
    К методике формирования теоретических знаний / Н. Н. Чайченко // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 15-17

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методика преподавания -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- теоретические знания -- технологии педагогические -- уроки -- усвоение знаний -- формирование знаний -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Почитаева, Р. А.
    Психология усвоения знаний / Р. А. Почитаева // Специалист. - 2000. - № 9. - С. 25-26

Кл.слова (ненормированные):
знания -- обучение -- педагогическая психология -- студенты -- усвоение знаний

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Станкин, М. И.
    Нет стремления более естественного,чем стремление к знаниям : [Управление процессом усвоения знаний] / М. И. Станкин // Специалист. - 2001. - № 2. - С. 29-31

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания -- процесс усвоения знаний -- управление процессом -- усвоение знаний

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Усова, А. В.
    Естественнонаучное образование в средней школе / А.В.Усова // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 40-45
ББК 74.264

Кл.слова (ненормированные):
Естественнонаучное образование -- Естествознание -- Интегрированные курсы -- Межпредметные связи -- Методика преподавания -- Методическая подготовка -- План изучения -- План обобщенного характера -- Повышение квалификации -- Подготовка учителей -- Работа с книгой -- Умения -- Усвоение знаний -- Экологическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    [Новые методики обучения и воспитания в электронной версии журнала "Народное образование"]. // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 178, 186, 213. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- знания -- молодежь -- педагогическая пресса -- творческие способности -- терпимость -- технические кружки -- толерантность -- толерантные отношения -- усвоение знаний -- учащиеся -- школьники -- электронные версии
Аннотация: Предложены аннотации к электронным версиям статей о вопросах воспитания и обучения молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками / Е. В. Яковлева // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Череповец (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стратовая дифференциация обучения -- страты -- технологии обучения -- усвоение знаний
Аннотация: О технологии стратовой дифференциации обучения младших школьников, которая осуществляется с 2000 года в начальной общеобразовательной школе ь 39 г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Школа N 39
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 203-208. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается деятельностно-смысловой подход в обучении как один из способов развития личности учащихся путем "понимающего усвоения предмета".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пиетиляйнен, Е.
    Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 96-102. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика обучаемости -- знания -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- обучение -- полное усвоение знаний -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассматривается технология определения обучаемости учеников по дидактическим темпам, обеспечивающая эффективное обучение в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лукиных, Н. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование задачной системы при формировании морфемных и словообразовательных понятий у младших школьников / Н. В. Лукиных // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 22-25. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи учебные -- задачная система -- младшие школьники -- морфемные понятия -- начальная школа -- начальные классы -- словообразовательные понятия -- усвоение знаний -- языковые понятия
Аннотация: Об усвоении морфемных и словообразовательных (языковых) понятий как системе усвоения комплекса знаний в определенной научно обоснованной последовательности и взаимосвязи, а также формирование на этой основе практических умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 3-7. - (Документ) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- десятибалльная система оценки -- контроль знаний -- методические материалы -- нормы оценки -- общее среднее образование -- отметки -- оценка знаний -- показатели оценки -- системы оценки -- уровни усвоения -- усвоение знаний
Аннотация: Предлагается к использованию десятибалльная система оценки знаний и умений учащихся. Приводятся инструктивно-методические материалы, включающие в себя общие положения, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по всем учебным курсам и предметам учебного плана, рекомендации по их применению.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сибрина, Е. Л.
    Три "марсианских слова" / Сибрина Е. Л. // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 72-73. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- кодирование информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- слова -- усвоение знаний
Аннотация: Автор закодировала с помощью слов порядок планет Солнечной системы и природные зоны. Такой прием помогает ученикам лучше запомнить учебный материал. (Из опыта работы учителя Богданихской школы, Ивановская область) .


Доп.точки доступа:
Богданихская школа
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Хромов, Николай.
    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Вопросы дидактики) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дидактические принципы -- наглядность -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- эмоциональный фон в обучении
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Крылова, Н. В.
    Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-49. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Ил.: табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- контроль знаний -- ориентировочная основа действий -- педагогические теории -- приемы обучения -- умственная деятельность -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные карты -- учебный процесс -- формирование умственной деятельности
Аннотация: Об учебных картах как способе организации деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Васильев, В.
    Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 6-7
. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- знания -- иностранные языки -- информация -- обратная связь -- обучение -- средства моделирования -- усвоение знаний
Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ямских, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Латышев, В. Л.
    Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 7. - С. 35-38
. - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- приемы мышления -- рефераты -- усвоение знаний -- учебные предметы -- циклы обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Горячева, Т. И.
    Использование субъективного опыта ученика на уроках географии / Т. И. Горячева // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 62-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- география в школе -- дидактические воздействия -- личностно ориентированное обучение -- методика географии -- познавательная деятельность -- субъективный опыт -- усвоение знаний
Аннотация: Субъективный опыт - это опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей. В ходе урока ситуация актуализации субъективного опыта учащихся крайне редко возникает самопроизвольно. Ее организация предусматривает использование педагогом широкого спектра технологических приемов, обеспечивающих "вызов" ранее накопленных детьми знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор).
    Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг
Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.


Доп.точки доступа:
Богданов, И. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)