Поисковый запрос: (<.>K=умственная отсталость<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Янишевская, Галина Юрьевна (директор). Дорога в жизнь / Г. Ю. Янишевская ; Виктор Сирык> // Социальная защита. - 2013. - № 12 (258) ; № 12. - С. 20-23. - (Опыт региона) ) . - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 12. - С. 20-23)
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- инвалиды -- интервью -- комплексная реабилитация -- люди с ограниченными возможностями -- реабилитационные центры -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- социальные учреждения -- умственная отсталость Аннотация: Беседа с директором Уссурийского реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью.
Доп.точки доступа: Сирык, Виктор \.\; Уссурийский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостьюУссурийский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Обучение жизни с помощью жизни : (к выходу книги М. Квятковской "Глубоко непонятые дети") / : М. Б. Беркович, Н. Е. Марцинкевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 60-61 : ил. - (Представляем книгу) ) . - Рец. на кн.: Квятковская М. Глубоко непонятые дети. - Санкт-Петербург: Скифия, 2016
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения интеллекта -- рецензии -- тяжелые нарушения интеллекта -- умственная отсталость
Доп.точки доступа: Беркович, М. Б. \.\; Марцинкевич, Н. Е. \.\; Квятковская, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии"> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 65-77
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Вспомогательные школы -- Коррекционная педагогика -- Коррекционно-развивающая среда -- Отклонения в развитии -- Социализация детей -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Будникова, Л. Г. Из опыта обучения детей с синдромом Дауна / Л. Г. Будникова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пепик, Л. А. Особенности восприятия и моделирования пространства дошкольниками с недостатками интеллекта / Л. А. Пепик> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 43-49
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- моделирование пространства (образование) -- недостатки интеллекта -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тарасенко, Н. В. Исторические аспекты обучения родному языку умственно-отсталых детей / Н. В. Тарасенко> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 68-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- история педагогики -- обучение родному языку -- отклонения в развитии -- родной язык -- русский язык -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гаврилушкина, О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития / О. Гаврилушкина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 67-71
ББК 74.1; 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- организация воспитания -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бертынь, Г. П. Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом / Г. П. Бертынь> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 9-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психоречевого развития -- клиническая характеристика (дефектология) -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- сложные дефекты (дефектология) -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бгажнокова, И. М. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дети-сироты -- нарушения интеллекта -- социальные педагоги -- специальные школы -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Гамаюнова, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лубовский, В. Дифференциальная психодиагностика нарушений развития : проблемы и перспективы / В. Лубовский> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 14-15
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети -- дети с особенностями развития -- дефектология -- диагностики (психология) -- дифференциальная диагностика -- дифференциальная психодиагностика -- интеллект -- методы (психология) -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- психодиагностики -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шишкова, М. И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников / М. И. Шишкова> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 14-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- коммуникативная функция речи -- коммуникативно-речевые умения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 45-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): диагностика умственной отсталости -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- нарушения интеллекта -- определение умственной отсталости -- психолого-педагогические методы -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Московкина, А. Г. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей / А. Г. Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- отношения -- родители -- специальная педагогика -- стереотипы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учителя
Доп.точки доступа: Пахомова, Е.В.; Абрамова, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Лечебная педагогика : [подборка статей]> // Первое сентября. - 2000. - 21 октября (№ 76). - С. 7
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детские деревни -- интернаты -- лечебная педагогика -- опыт работы -- педагогические эксперименты -- социальная защита -- социальные деревни -- специальные школы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты Аннотация: О сочинской школе-интернате для умственно отсталых детей. О социальной деревне для психохроников-инвалидов в Псковской области (педагогический эксперимент).Об отставании ребенка в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шаповалова, О. Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- проективные методы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- эмоциональная сфера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Колосова, Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- математика -- методика преподавания -- отклонения в развитии -- старшеклассники -- старшие классы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки -- формирование экономических понятий -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Борщанская, М. К. Создание воспитательной системы в школе VIII вида / М. К. Борщанская> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ломакина, И. А. Развитие положительных качеств личности у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. А. Ломакина> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- качества личности -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- положительные качества личности -- развитие положительных качеств -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|