Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=стили общения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рябченко, С. А.
    Компьютерная диагностика стилей педагогического общения / С. А. Рябченко // Прикладная психология. - 2000. - № 1. - С. 53-63. - Библиогр.: 38 назв.
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная диагностика -- педагоги -- педагогическое общение -- стили общения -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исмагилова, А. Г.
    Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Г. Исмагилова // Вопросы психологии. - 2000. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 65-72

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- общение -- педагогическая психология -- педагогическое общение -- стили общения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шкуратова, И. П.
    Стили общения / И. П. Шкуратова, Л. И. Габдулина // Прикладная психология. - 2001. - № 6. - С. 9-29. - Библиогр.: с. 27
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- психология общения -- стили общения


Доп.точки доступа:
Габдулина, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Захарченко, Е.
    Монолог или диалог? (заметки о коммуникативной компетентности учителя) / Е. Захарченко // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 53-58
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- коммуникативная компетентность -- личность учителя -- педагогические коммуникации -- стили общения -- учителя
Аннотация: Педагогическая коммуникация - умение правильно строить общение с учениками. Имидж учителя, ораторское искусство, голосовые данные. жестикуляция в процессе коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Постников, П. Г. (канд. пед. наук).
    Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя
Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальная компетентность -- диалог -- дифференцированное внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное взаимодействие -- компетентность -- модели общения -- модель активного взаимодействия -- модель гипорефлексивная -- модель дикторская -- модель дифференцированного внимания -- модель неконтактная -- невербальная компетентность -- образовательный процесс -- общение -- социокультурная компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- стили общения -- язык
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Лекция 5. Смягчение посредством вопросов / Ю. Б. Кузьменкова // English - Первое сентября. - 2005. - № 21. - P. 41-45. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- коммуникативная поддержка -- поведение -- русские -- смешение стилей -- стили общения -- стратегии смягчения -- формальное общение
Аннотация: В данной лекции рассматриваются возможности использования стратегии смягчения в русле общего подхода к межличностному взаимодействию, а затем в более узком контексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы : традиции, стиль и тон / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 22-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - Продолж. Начало: N 1-3, 6, 8, 10, 2006; N 2, 2007 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- кадры -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические коллективы -- педагогическое управление -- педсоветы -- руководство школой -- стили общения -- стили учебных заведений -- тон общения -- традиции общеобразовательных учреждений -- традиции школ -- управление кадрами -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- управление школой -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются специфические управленческие проблемы, с которыми приходится сталкиваться директору школы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лапин, А.
    Вы и организация: медовый месяц / А. Лапин // Управление персоналом. - 2009. - № 8 (210). - С. 89-94 : ил., фот. - (Бизнес-идея) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутренние отношения -- книги -- мотивации -- организации -- руководители -- сотрудники -- стили общения -- управление
Аннотация: Об особенностях внутренних отношений и стилях общения в организациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Асадуллина, О. А.
    Влияние педагогического общения на эффективность работы молодых преподавателей / О. А. Асадуллина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 70-72. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- молодые преподаватели -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- психология общения -- стили общения
Аннотация: Рассмотрены различные стили педагогического общения, даны рекомендации по выработке оптимального стиля общения со студентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Собченко, Владимир Иванович.
    Формирование стиля управленческого общения у слушателей в образовательном процессе военных вузов / В. И. Собченко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 63-68. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- коммуникация (педагогика) -- образовательный процесс -- общение -- слушатели военных вузов -- стили общения -- управленческий стиль общения -- управленческое общение
Аннотация: Раскрываются педагогические аспекты формирования стиля управленческого общения у слушателей военных вузов. Обосновывается его педагогическая сущность, содержание и структура.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Щербакова, А. А.
    Уроки человечности / А. А. Щербакова // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 18-21. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бойкоты -- детские коллективы -- детские конфликты -- индивидуальные стили общения -- классное руководство -- классные коллективы -- конфликты -- новички -- общение с детьми -- отношения в коллективе -- отчужденность -- педагоги -- преподаватели -- стили общения -- учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- ученики -- учителя -- человечность -- школьники
Аннотация: О формировании индивидуального стиля общения с детьми в процессе классного руководства.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Засыпкина, Н.
    Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций? / Н. Засыпкина // Директор школы. - 2010. - № 10. - С. 33-38 : схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогический коллектив -- профессиональная деформация -- профессиональное выгорание -- профессиональное общение -- психологический климат -- психология управления -- руководители -- стили общения -- сфера образования -- управление коллективом -- школьные педагоги -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рекомендации руководителям образовательных учреждений по своевременному выявлению ситуаций профессиональной деформации школьных педагогов и их решению.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тархова, Л.
    Похвала - дело тонкое / Л. Тархова // Нарконет. - 2012. - № 7. - С. 52-54
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- воспитательные системы -- дети -- общение -- общение с детьми -- педагоги -- поощрение детей -- похвала -- психология детей -- стили общения
Аннотация: Как правильно хвалить детей: советы американских педагогов Адель Фабер и Элейн Мазлиш.


Доп.точки доступа:
Фабер, Адель (амер. педагог); Мазлиш, Элейн (амер. педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бабаков, А. И.
    Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юнымы борцами / А. И. Бабаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 54-58. - (Социализация в сфере физической культуры и спорта) ) . - Библиогр. : с. 57-58 (16 с.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
борьба на поясах -- вольная борьба -- греко-римская борьба -- интернациональное воспитание -- национальное воспитание -- самбо -- самовоспитание -- спортивная деятельность -- спортивная работа -- спортивные единоборства -- спортивные тренеры -- стили общения -- юные борцы
Аннотация: Проблема диалектики национального и интернационального в спортивной деятельности юных борцов, занимающихся вольной, греко-римской борьбой, борьбой самбо и борьбой на поясах.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лесохин, Игорь.
    [Рецензия] / Игорь Лесохин // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 61 : ил. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Гиппенрейтер Ю. Б. Эти дети: кто они? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2014. - 122 с.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- общение -- психология детей -- рецензии -- стили общения


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Владимирская, Анна (аналитический психолог, семейный психотерапевт).
    "Моя подчиненная буквально рвется дружить со мной. Как мне дистанцироваться?" / Анна Владимирская // Главбух. - 2014. - № 17. - С. 110-111 : рис. - (Психология для главбуха) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанции -- дружеское общение -- личная информация -- навязчивое дружелюбие -- новые сотрудники -- социальные сети -- стили общения
Аннотация: Ответ аналитического психолога на вопрос, как поступать и реагировать, когда кто-то из подчиненных сотрудников навязывает вам свою дружбу.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.
16+


    Парфенова, И. С. (научный сотрудник).
    Технология проведения классных часов "Открывая себя" / И. С. Парфенова // Классный руководитель. - 2015. - № 3. - С. 22-46. - (Технологии работы с классом) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
классные кабинеты -- классные руководители -- классные часы -- методики -- обустройство кабинетов -- принципы классных часов -- стили общения -- структура классных часов -- сценарии классных часов -- тематика классных часов -- тесты -- технологии классных часов -- упражнения
Аннотация: Приведены причины пессимистического отношения к классным часам учеников и педагогов. Даны способы сделать классный час привлекательным и полезным и технология проведения классных часов "Открывая себя". Предложены сценарии классных часов, упражнения, тесты и методики.


Доп.точки доступа:
Мехрабиан, А
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Деева, Ирина (учитель).
    Два разных духовных мира, мир учителя и мир ученика : стили педагогического общения / Ирина Деева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 36-41 : 6 фот., 1 табл. - (Школа педагога) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- модели педагогического общения -- педагогические ситуации -- педагогический такт -- педагогическое общение -- психологическая подготовленность -- стили общения -- экстремальные ситуации
Аннотация: О педагогическом общении - профессиональном общении преподавателя с учащимися на уроке и вне его.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)