Поисковый запрос: (<.>K=связная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Левчук, Екатерина (логопед). Развиваем речь ребенка / Е. Левчук ; рубрику ведет О. Сивакова> // Славянка. - 2013. - № 2 (44). - С. 96-99 : фот. - (Я - мама) )
. - ISSN 2077-6373ББК 74.9 + 14.39.07 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- развивающие игры -- развитие речи -- ребенок -- речевое общение -- речь -- связная речь Аннотация: О развитии речи детей-дошкольников.
Доп.точки доступа: Сивакова, Оксана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Авдеева, Т. Ф. Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- групповая работа (образование) -- групповые формы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- специальные школы -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Курицына, А. М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- формирование связной речи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гаврилина, Л. Белый как снег конь / Л. Гаврилина> // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 1998. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): девочки -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мальчики -- развитие речи -- раздельное обучение -- речевое развитие -- связная речь -- старшие дошкольники Аннотация: Система занятий по развитию связной речи у мальчиков и девочек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соломенникова, Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, Е. А. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16
Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- слабослышащие дети -- сочинения -- старшеклассники -- сурдопедагогика
Доп.точки доступа: Линькова, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кочеткова, А. В. (канд.пед.наук). Комплексные методы развития связной речи младших школьников / А. В. Кочеткова> // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 64-68. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижегородская область--Арзамас Кл.слова (ненормированные): АГПИ -- комплексные методы -- метод коллективного сочинения -- метод создания опор -- метод трансформации текстов -- методы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- уроки Аннотация: Преподаватель АГПИ им.А.П.Гайдара о методах, иллюстрирующих взаимосвязь разных видов деятельности. Основанная на их применении программа успешно используется учителями начальных классов Нижегородской области. В качестве иллюстрации предлагается конспект урока коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щеголева, Г. С. (канд.пед.наук,доц.). Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования / Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.43-44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дидактика -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- разговорная речь -- связная речь -- устная речь Аннотация: В экспериментальной системе обучения, проходящей апробацию в школах Санкт-Петербурга, предусматривается ознакомление учащихся с особенностями письменной речи. Раскрываются некоторые аспекты этой работы на основе исследования, проведенного в школах Санкт- Петербурга. Это исследование показало, что первоклассники переносят в письменные тексты многие особенности устной разговорной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Глаголева, Е. А. Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хаустова, Д. А. Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изложение -- лингвистический анализ -- переложение -- речевые умения -- русское правописание -- связная речь -- филологи -- языковые средства Аннотация: Об изложении, одном из самых распространенных видов работ, в дореволюционной и современной школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сомкова, О. Развиваем речь детей / О. Сомкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 37-46. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- культура речи -- программы -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- словарная работа Аннотация: Работа над развитием связной речи ребенка в детском саду по программе "Детство" предполагает реализацию системы постепенно усложняющихся задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 1-16 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- лексические средства языка -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- упражнения -- языковые средства Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей умения различать значимые части слова, направлены на развитие связной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Красновский, Л. З. Театральный спектакль как педагогическая проблема / Л. З. Красновский> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 209-214. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74.268.1 + 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): искусство -- литература в школе -- обучение -- письменная речь -- развитие речи -- речь -- русский язык в школе -- связная речь -- спектакли -- театр -- устная речь Аннотация: Показаны пути развития устной и письменной связной речи на основе впечатлений от произведений искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гребенченко, Л. В. Виды заданий по формированию связной речи / Л. В. Гребенченко> // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 100-102. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды заданий -- задания -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методические разработки -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- речь -- связная речь Аннотация: Опыт работы учителя школы N 12 г.Россошь Воронежской области
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 1-16 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высказывания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конструирование предложений -- лексические средства языка -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- рассуждения -- связная речь -- типы высказываний -- языковые средства Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Чеурина, Н. В. (учитель-логопед). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры-драматизации -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- театрализованные игры -- школьники Аннотация: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Паршенкова, Л. Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 46-48. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалогическая речь -- диалогическое общение -- дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- средства развития речи -- театрализованная деятельность -- трафаретный театр Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Пашина, Л. "Сказка - ложь, да в ней намек... " : из опыта работы / Л. Пашина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 71-76. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- загадки -- занятия по развитию речи -- занятия по сказкам -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- сказки в обучении -- старшие дошкольники Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47 : 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация в обществе -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- младшие школьники -- отклоняющееся развитие -- развитие речи -- рассказы по сюжетной картине -- связная речь -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети Аннотация: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|