Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (54)
Поисковый запрос: (<.>K=связная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Левчук, Екатерина (логопед).
    Развиваем речь ребенка / Е. Левчук ; рубрику ведет О. Сивакова // Славянка. - 2013. - № 2 (44). - С. 96-99 : фот. - (Я - мама) )
. - ISSN 2077-6373
УДК
ББК 74.9 + 14.39.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- развивающие игры -- развитие речи -- ребенок -- речевое общение -- речь -- связная речь
Аннотация: О развитии речи детей-дошкольников.


Доп.точки доступа:
Сивакова, Оксана \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Авдеева, Т. Ф.
    Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповая работа (образование) -- групповые формы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- специальные школы -- старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курицына, А. М.
    Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- формирование связной речи

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаврилина, Л.
    Белый как снег конь / Л. Гаврилина // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 1998. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мальчики -- развитие речи -- раздельное обучение -- речевое развитие -- связная речь -- старшие дошкольники
Аннотация: Система занятий по развитию связной речи у мальчиков и девочек.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соломенникова, Л.
    Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горбунова, Е. А.
    Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектология -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- слабослышащие дети -- сочинения -- старшеклассники -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Линькова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кочеткова, А. В. (канд.пед.наук).
    Комплексные методы развития связной речи младших школьников / А. В. Кочеткова // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 64-68. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижегородская область--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
АГПИ -- комплексные методы -- метод коллективного сочинения -- метод создания опор -- метод трансформации текстов -- методы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- уроки
Аннотация: Преподаватель АГПИ им.А.П.Гайдара о методах, иллюстрирующих взаимосвязь разных видов деятельности. Основанная на их применении программа успешно используется учителями начальных классов Нижегородской области. В качестве иллюстрации предлагается конспект урока коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Щеголева, Г. С. (канд.пед.наук,доц.).
    Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования / Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.43-44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- разговорная речь -- связная речь -- устная речь
Аннотация: В экспериментальной системе обучения, проходящей апробацию в школах Санкт-Петербурга, предусматривается ознакомление учащихся с особенностями письменной речи. Раскрываются некоторые аспекты этой работы на основе исследования, проведенного в школах Санкт- Петербурга. Это исследование показало, что первоклассники переносят в письменные тексты многие особенности устной разговорной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Глаголева, Е. А.
    Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: 7 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух
Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хаустова, Д. А.
    Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изложение -- лингвистический анализ -- переложение -- речевые умения -- русское правописание -- связная речь -- филологи -- языковые средства
Аннотация: Об изложении, одном из самых распространенных видов работ, в дореволюционной и современной школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сомкова, О.
    Развиваем речь детей / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 37-46. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- культура речи -- программы -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- словарная работа
Аннотация: Работа над развитием связной речи ребенка в детском саду по программе "Детство" предполагает реализацию системы постепенно усложняющихся задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 1-16
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- лексические средства языка -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- упражнения -- языковые средства
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей умения различать значимые части слова, направлены на развитие связной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Красновский, Л. З.
    Театральный спектакль как педагогическая проблема / Л. З. Красновский // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 209-214. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74.268.1 + 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- литература в школе -- обучение -- письменная речь -- развитие речи -- речь -- русский язык в школе -- связная речь -- спектакли -- театр -- устная речь
Аннотация: Показаны пути развития устной и письменной связной речи на основе впечатлений от произведений искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гребенченко, Л. В.
    Виды заданий по формированию связной речи / Л. В. Гребенченко // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 100-102. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды заданий -- задания -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методические разработки -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- речь -- связная речь
Аннотация: Опыт работы учителя школы N 12 г.Россошь Воронежской области

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 1-16
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конструирование предложений -- лексические средства языка -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- рассуждения -- связная речь -- типы высказываний -- языковые средства
Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Чеурина, Н. В. (учитель-логопед).
    Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры-драматизации -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- театрализованные игры -- школьники
Аннотация: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 46-48. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- диалогическое общение -- дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- средства развития речи -- театрализованная деятельность -- трафаретный театр
Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Пашина, Л.
    "Сказка - ложь, да в ней намек... " : из опыта работы / Л. Пашина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 71-76. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- загадки -- занятия по развитию речи -- занятия по сказкам -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- сказки в обучении -- старшие дошкольники
Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47 : 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- младшие школьники -- отклоняющееся развитие -- развитие речи -- рассказы по сюжетной картине -- связная речь -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети
Аннотация: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)