Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=российские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Яковлева, Татьяна (Единая Россия).
    Если модернизация - вопрос выживания страны, как определил Президент в Послании Федеральному Собранию, то в чем видите задачу законодателей? Нужны новые законы? Какие? / Т. Яковлева [и др. ] ; записали П. Анохин, М. Быстрова // Российская Федерация сегодня. - 2009. - № 23. - С. 5-6 : цв. фото. - (Вопрос номера) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- конкурентоспособность -- коррупция -- лекарственные средства -- местное самоуправление -- модернизация -- муниципальные кадры -- послания -- реформа МСУ -- российские бренды -- структура бюджета -- фармацевтическая промышленность -- финансовые системы -- экономическая модернизация
Аннотация: Авторы статьи высказывают свои мнения о том, как должна развиваться экономика России.


Доп.точки доступа:
Илюхин, Виктор (КПРФ); Селезнев, Валерий (ЛДПР); Грачев, Иван (Справедливая Россия); Киричук, Степан (член СФ от исполнительного органа государственной власти Тюменской области); Фролов, Николай (член СФ от исполнительного органа государственной власти Смоленской области); Бажанов, Сергей (член СФ от законодательного органа государственной власти Ульяновской области); Хашир, Аслан (член СФ от законодательного органа государственной власти Республики Адыгея); Анохин, Павел; Быстрова, Марина
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Качество российских брендов улучшается / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 117-119. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- российские бренды
Аннотация: Вступление России в ВТО сделало еще более актуальным проблему российских брендов.


Доп.точки доступа:
Кирилллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хольцер, Н. В.
    Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике / Н. В. Хольцер // Вопросы статистики. - 2007. - № 3. - С. 65-67. - (Факты, оценки, прогнозы) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инвестиции -- мировые бренды -- нематериальные активы -- рейтинги -- российские бренды
Аннотация: Анализируется значение нематериальных активов на примере экономической стоимости 15 мировых и российских брендов и их рейтингов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу брендингового агенства Soldis).
    Доплатите за российское : неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам-производителям бытовой химии / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- доверие -- отечественные продукты -- отечественные производители -- предложение товаров -- предпочтения -- предпочтения покупателей -- продукты питания -- рейтинг -- рейтинг доверия -- российские бренды -- россияне -- товары бытовой химии -- товары-производители
Аннотация: Делая свой выбор в магазине, россияне уже давно отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Как бы то ни было, продукты питания, по мнению потребителей, относятся к товарам, чье производство является простым. В отношении более технологически сложных товаров российского производства, наши граждане до недавнего времени единодушно проявляли скептицизм. Но похоже, что ситуация меняется.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Портер, Ангус.
    Каждому бренду - свой инсайт / Ангус Портер, Олег Кузьмин ; [беседовала] Дарья Денисова ; фото Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2007. - № 19. - С. 36-42. - (Русский бизнес. Брендинг) )
. - Ил.: цв. фот. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- западные бренды -- инсайт в маркетинге -- интервью -- качественная реклама -- консалтинговые агентства -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые компании -- маркетологи-консультанты -- потребители -- российские бренды
Аннотация: Интервью с главой международной маркетинговой компании Added Value Ангусом Портером и главой российского филиала компании Олегом Кузьминым об инсайте как инструменте маркетолога, новом мышлении и новых инструментах в маркетинге, специфике развития брендов в России, "правильной" рекламе и др. Справка о компании Added Value.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Олег; Added Value Group, международное консалтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бельченко, Всеволод.
    Новое русское качество / В. Бельченко // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 2. - (Неделя: проект) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды товаров -- качество экспортной продукции -- качество экспортных товаров -- национальные бренды -- отраслевые бренды -- продукция -- региональные бренды -- российские бренды -- российские торговые марки -- товарные бренды -- товары -- торговые марки -- экспортная продукция -- экспортные товары
Аннотация: В Минэкономразвития разработали концепцию раскрутки бренда "Сделано в России".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беляев, Александр.
    Под знаком медведя / Александр Беляев, Геннадий Швец // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 44 : 1 фот. - (Спорт: инновации) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- медведь -- олимпийская символика -- олимпийские бренды -- олимпийские логотипы -- олимпийские символы -- российские бренды -- символика -- символы -- символы олимпиад -- символы спорта -- спорт -- спортивная символика -- спортивные бренды -- спортивные логотипы -- спортивные символы
Аннотация: В России придумали новый бренд "Команда России/Team Russia", который поможет спортсменам победить, а Олимпийскому комитету заработать.


Доп.точки доступа:
Швец, Геннадий; ОКРОлимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Куснирович, Михаил.
    Логотип - еще не бренд / Михаил Куснирович // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 44 : 1 фот. - (Спорт: мнение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- олимпийская одежда -- олимпийские бренды -- олимпийские логотипы -- олимпийские символы -- российские бренды -- символы -- символы олимпиад -- символы спорта -- спорт -- спортивные бренды -- спортивные логотипы -- спортивные символы
Аннотация: О спортивных брендах и логотипах России.


Доп.точки доступа:
ОКР; Олимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Сделано в России. На вопросы "СД" отвечают ИТ-специалисты // Системный администратор. - 2012. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- ИТ-разработки -- антивирусные продукты -- информационная безопасность -- программисты -- российские бренды
Аннотация: Об отечественных ИТ-разработках.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аветисян, Самвел.
    Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян ; "Сингерия", университет // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 18-20 : рис., табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция брендов -- мировые рынки брендов -- потенциал конкуренций -- рейтинг брендов -- российские бренды -- торговые марки
Аннотация: Оценена ситуация рейтинга самых крупных и дорогих глобальных брендов.


Доп.точки доступа:
"Сингерия", университет; Millward Brown Optimor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кижняев, Юрий.
    Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Юрий Кижняев ; "Первая помощь", сеть аптек (Санкт-Петербург) // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 57-59. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продвижение товаров -- рекламная деятельность -- российские бренды -- стратегии -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены заблуждения, возникающие при продвижении идей, товаров или услуг.


Доп.точки доступа:
"Первая помощь", сеть аптек (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Садченков, Михаил.
    Made in Russia : чем может гордиться наша страна, кроме пшеницы, водки и автомата Калашникова? [беседа с генеральным директором проекта "Сделано в России" Михаилом Садченковым / беседовал Алексей Макурин] // Аргументы и факты. - 2019. - 11-17 сентября (№ 37). - С. 9. - (Деловая среда) )
. - Инфографика: В чем Россия с миром наравне
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
каталоги -- предпринимательство -- промышленные проекты -- российские бренды -- уникальные товары -- экспорт
Аннотация: Беседа с генеральным директором проекта "Сделано в России" Михаилом Садченковым. "Сделано в России" - это каталог, в котором собраны бренды, показывающие лицо отечественного бизнеса. Экспертная группа отбирает для него проекты, которые показывают миру меняющуюся Россию.


Доп.точки доступа:
Макурин, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)