Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бокарев, Тимофей. Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сурков, В. В. Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.
Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Буренков, Игорь. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 175-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- государство -- законы -- исследовательские организации -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.
Доп.точки доступа: vy; Союз рекламистов АзербайджанаСРА Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ученова, В. В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности / В.В.Ученова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 14-23
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Рекламная деятельность -- Ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шомова, С. А. "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные): Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пронина, Е. Е. Девиантная реклама / Е.Е.Пронина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 43-53
Кл.слова (ненормированные): Девиантная реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Евстафьев, В. А. Рекламный рынок в 2001 году / В.А.Евстафьев> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 74-78
Кл.слова (ненормированные): 2001г. -- Реклама -- Рекламная деятельность -- Рынок
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Макальская, А. К. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в организациях, ведущих рекламно-издательскую деятельность / А. К. Макальская, В. Г. Шеленков> // Бухгалтерский учет и налоги. - 2000. - № 6. - С. 77-81
ББК 65.052.9(2)2 + 65.9(2)261.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- издательская деятельность -- налогообложение -- рекламная деятельность -- рекламные агентства
Доп.точки доступа: Шеленков, В.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Берг, А. Как продаются деньги : маркетинг финансовых активов / А. Берг> // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 12-16
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- виды спроса -- маркетинг финансовый -- маркетинговые исследования -- продажа финансовых активов -- рекламная деятельность -- спрос
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Баутов, А. Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А.Н.Баутов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 13-23
ББК 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): оценка риска -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- управление рисками
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ковалева, Г. МКПЦН: новые разработки / Г.Ковалева> // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 5. - С. 8-11. - (Наши учредители) )
. - ISSN 0234-6745ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): налог на прибыль -- налог на рекламу -- налогообложение -- рекламная деятельность -- типичные ошибки Аннотация: Международный консультативный центр по налогообложению (МКПЦН) предлагает вниманию бухгалтеров и аудиторов два вида разработок - "Типичные ошибки и нарушения" и "Экспресс-схема", которые могут оказать практическую помощь в работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Щепакин, М. Б. (канд.экон.наук., проф.). О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин, Е.С. Петелин, П.Г Сотников, Д.Г. Мишулин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 96-102 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.102 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право--СНГ Кл.слова (ненормированные): законодательная база -- правовое регулирование -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- телереклама Аннотация: Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности в России и странах СНГ.
Доп.точки доступа: Мишулин, Г.М. (доц.); Петелина, Е.С. (студент); Сотников, П.Г. (студент); Мишулин, Г.Д. (студент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Леонтьев, Б. Стратегии высокотехнологичного бизнеса / Б. Леонтьев> // Журнал для акционеров. - 2002. - № 11. - С. 15-16, 33-36. - (Технология успеха) )
. - ISSN 0136-0124ББК 65.050 Рубрики: Экономика Право, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): анализ производственной деятельности -- безопасность -- бизнес -- виды менеджмента -- деятельность -- инженерный менеджмент -- инновации -- инновационный менеджмент -- интеллектуальная собственность -- конкуренты -- конкуренция -- маркетинговый менеджмент -- менеджмент -- патентная служба -- патенты -- производство -- реклама -- рекламная деятельность -- реогранизации -- реструктуризация -- рост -- служба безопасности -- собственность -- стратегии -- утечка мозгов -- экономическая безопасность -- экономический рост Аннотация: О защите интеллектуальной собственности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 115-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.117(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бюджет -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный бюджет Аннотация: Планирование рекламного бюджета фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Крылов, Андрей. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Назаров, Михаил. Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.
Доп.точки доступа: Пишняк, Алина Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Александров, Филипп. Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|