Поисковый запрос: (<.>K=речевая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Обаяние ума / материал подгот. Елена Леонова ; [цитируется Т. В. Черниговская]> // В мире науки. - 2009. - № 10. - С. 32-37 : ил. - (Психолингвистика) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
. - ISSN 0208-0621ББК 81.002.3 + 28.707.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): высшая нервная деятельность -- животные -- нейробиология -- нейрофизиология -- обезьяны -- приматы -- речевая деятельность -- сознание -- язык Аннотация: Сознание и язык: что это такое и обладают ли этими качествами животные?
Доп.точки доступа: Черниговская, Татьяна Владимировна; Леонова, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Уланова, О. О личностных механизмах, влияющих на речевую деятельность старших дошкольников : на примере занятий английским языком / О. Уланова> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 72-76
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- иностранные языки (образование) -- личностные механизмы -- речевая деятельность -- речь -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Русецкий, В. Ф. "...Как слово наше отзовется " / В. Ф. Русецкий> // Химия в школе. - 1998. - № 3. - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели-педагоги -- педагогическая коммуникация -- речевая деятельность -- этические установки Аннотация: Этические установки и принципы воспитателя-педагога (речевое воздействие).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
РФ.Министерство образования. Авторские программы и информационно-методические письма для четырехлетней начальной школы : письмо от 5 июня 2000 г.N422/11-17 / РФ.Министерство образования> // Вестник образования. - 2000. - июль (№ 13). - С. 41-69
Кл.слова (ненормированные): 05.06.00 -- 422/11-17 -- авторские программы -- грамота -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- письма -- программы -- развитие -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- система Давыдова-Эльконина -- система Занкова -- четырехлетнее начальное обучение Аннотация: Введение.Русский язык:обучение грамоте
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Русецкий, В. Ф. Как подготовить выступление / В. Ф. Русецкий> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 20-22
Кл.слова (ненормированные): выступления -- культура речи -- речевая деятельность -- речь -- умственный труд -- учителя Аннотация: Культура умственного труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ускова, Н. Г. Диалог как педагогическая проблема / Н. Г. Ускова> // Специалист. - 2000. - № 9. - С. 26-27
Кл.слова (ненормированные): диалог -- педагогические проблемы -- проблемы -- речевая деятельность
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Львова, С. И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка / С.И.Львова> // Русская словесность. - 2002. - № 7. - С. 40-45
Кл.слова (ненормированные): Виды речевой деятельности -- Методика преподавания -- Речевая деятельность -- Речь -- Русский язык -- Уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Потапова, Р. К. Произносительная вариативность немецкой речи / Р.К.Потапова> // Вопросы языкознания. - 2002. - № 6. - С. 82-100
. - ISSN 0373-658ХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- говорение -- немецкий язык -- орфоэпия -- произношение -- речевая деятельность -- речь -- фонетика -- чтение Аннотация: Результаты социофонетического исследования немецкого произношения, объектом которого являлась модификация безударных слогов в немецкой речи применительно к чтению и говорению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ковальчук, Г. А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д.Ушинского / Г. А. Ковальчук> // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 27-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- речевая деятельность -- речевое развитие Аннотация: Опыт работы учителя средней школы Косихинского района Алтайского края
Доп.точки доступа: Ушинский, К.Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фомичева, Г. А. О формировании синтаксического строя речи младших школьников / Г. А. Фомичева> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 15-29. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письменная речь -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- синтаксис -- словосочетание -- строй речи -- умственное развитие -- язык -- языковая норма Аннотация: Методика работы по синтаксису в начальных классах школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Петрова, А. И. (канд. пед. наук, доц.). Психолингвистические аспекты обучения математической речи в условиях национально-русского двуязычия / А. И. Петрова> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 81 + 74.26 Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Якутия (Саха) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- второй язык -- двуязычие -- интеллектуальное развитие -- исследования -- математика -- математическая речь -- математический язык -- обучение -- предметы учебные -- психолингвистические аспекты -- речевая деятельность -- речь -- учащиеся -- учебные предметы -- языки Аннотация: Излагаются основные положения теории речевой деятельности, рассматривается вопрос о билингвальном обучении математической речи. В школах Якутии были проведены экспериментальные исследования по изучению влияния билингвального обучения математике на интеллектуальное развитие учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук). Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бабкина, М. В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / М. В. Бабкина> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 3-13
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Курск Кл.слова (ненормированные): внешняя речь -- внутренняя речь -- речевая деятельность -- речь -- русский язык в школе -- уроки русского языка Аннотация: Приводятся примеры основных приемов и видов работы, помогающих преобразованию внутренней речи во внешнюю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Седых, А. П. Языковое поведение, конвенциональная семантика и национальные архетипы / А. П. Седых> // Филологические науки. - 2004. - № 3. - С. 51-56. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникативное поведение -- речевая деятельность -- языковое поведение Аннотация: Термин "языковое поведение" входит в понятийное поле термина "коммуникативное поведение", где описывается тематика общения, восприятие действий носителями языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Сычугова, Л. П. Речь начинается с образов : (Психолингвистические подсказки учителю) / Л. П. Сычугова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выражение мысли -- высказывание -- преподавание русского языка -- психолингвистика -- развитие речи учащихся -- речевая деятельность -- речь -- слова -- смысловые единицы Аннотация: Методика развития речи учащихся. Проанализированы механизмы порождения и восприятия речи, пути превращения мысли в слова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Стативка, В. И. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / В. И. Стативка> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимосвязанное обучение -- виды речевой деятельности -- обучение речевой деятельности -- речевая деятельность -- русский язык в школе Аннотация: Задачи формирования у школьников умений во всех видах речевой деятельности. Возможности взаимосвязанного обучения в этой связи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Курцева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук). Речевой поступок / З. И. Курцева> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 69-73. - (Два предмета-один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- коммуникативно-нравственные максимы -- культура речи -- нравственное воспитание -- нравственность -- преподавание риторики -- речевая деятельность -- речевые жанры -- речевые поступки -- риторика Аннотация: Речевой поступок как проявление нравственной позиции говорящего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Чиркина, Г. В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Громова, О. Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 55-66
Кл.слова (ненормированные): Диагностика -- Дошкольники -- Лексика -- Мак Артуровский опросник -- Развитие речи -- Речевая деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Архипова, Е. В. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников / Е. В. Архипова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 3-11. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- концепции речевого развития -- лингводиагностика -- методы обучения языку -- педагогические технологии -- принципы речевого развития -- развитие речи -- речевая деятельность -- средства обучения -- формы обучения -- языковые способности Аннотация: Автором перечислены компоненты методической системы развития речи: цель, содержание обучения, принципы речевого развития, методы обучения, средства обучения, формы обучения, диагностика. Перечислены конкретные педагогические технологии, которые реализуют общую концепцию речевого развития личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|