Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Какие отметки должны получать наши школьники? // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 71-74
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- многобалльная система -- оценка -- результаты обучения -- рейтинговый подход
Аннотация: Мнение педагогов о системе оценивания качества знаний учашихся. Использование многобалльных систем оценок в других странах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ванина, Э. В.
    Диагностика результатов обучения истории в школе / Э. В. Ванина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 4. - С. 20-27. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дидактика -- история -- методическая диагностика -- методы диагностики -- обучение -- педагогическая диагностика -- предметы учебные -- результаты обучения -- тестирование -- тесты
Аннотация: Об общих основах методической диагностики, об особенностях комплексной диагностики курса истории и тестах как методе комплексной диагностики

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлов, В. И. (канд.пед.наук).
    Знания, умения и навыки как результат обучения / В. И. Орлов // Специалист. - 2003. - № 10. - С. 23-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знания -- навыки -- обучение -- педагогическая психология -- результаты обучения -- умения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Заикина, Е. А.
    Отслеживание результатов обучения в объединениях биолого- экологической направленности / Е. А. Заикина // Дополнительное образование. - 2004. - № 3. - С. 42-45. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Челябинская область--Златоуст (город)

Кл.слова (ненормированные):
биологические объединения -- дворцы детского творчества -- дополнительное образование -- контроль -- мониторинг -- образовательный процесс -- обучение -- опыт работы -- отслеживание -- педагогический опыт -- результаты обучения -- учреждения дополнительного образования -- экологические объединения
Аннотация: Об организации мониторинга образовательного процесса во Дворце детского творчества г. Златоуста. Система мониторинга разработана по видам контроля.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения
Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кармакова, Татьяна.
    Мониторинг результатов обучения в новой образовательной парадигме / Татьяна Кармакова // Управление школой. - 2005. - № 11. - С. 24-25
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество обученности -- мониторинги -- результаты обучения
Аннотация: Последнее десятилетие стало для школы периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, путей развития. Сегодня можно утверждать, что все большее число специалистов принимают и активно поддерживают идею управления качеством образования как ведущую, доминирующую. При этом идея не только декларируется, но и начинает активно реализоваться.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тычинская, Ж.
    Повышение квалификации персонала - оценка эффективности / Жанна Тычинская // Человек и труд. - 2005. - № 2. - С. 76-78. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
динамика прибыли -- измерение финансовых показателей -- инвестиции в обучение -- квалификация персонала -- методы анализа эффективности -- обучение персонала -- оценка возврата инвестиций -- оценка эффективности -- расчет результативности инвестиций -- результаты обучения
Аннотация: О методах оценки возврата инвестиций в обучение персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кнопов, Г. С.
    В частной школе учитель может и учить, и воспитывать каждого ребенка более успешно / Г. С. Кнопов // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 56-58. - (Обучение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история -- классическое образование -- практика -- реальная работа -- результаты обучения -- родительские комитеты -- создание лицея -- учащиеся -- частные лицеи
Аннотация: О преимуществах частных школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Беловалова, Е. А.
    Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова // География в школе. - 2005. - № 5. - С. 47-55. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- обучающие программы -- обучающие технологии -- обучение географии -- практическая направленность -- результаты обучения -- школьная география
Аннотация: Рассмотрена такая многофункциональная и многоаспектная методическая категория, как практическая направленность школьной географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ковалева, Г. С.
    Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 115-125. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анкетирование -- безопасность в школе -- гимназии -- достижения в образовании -- исследование TIMSS -- исследования в образовании -- качество образования -- классы -- лицеи -- международные исследования -- начальная школа -- образовательная среда -- образовательные достижения -- образовательные учреждения -- обучение -- планы на будущее -- программы обучения -- результаты обучения -- родители -- семья -- тестирование -- школы -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Анализ исследования TIMSS, позволяющий выделить ряд проблемных областей в системе образования.


Доп.точки доступа:
Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 97-102. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры -- мониторинг -- надпредметные деловые игры -- надпредметные игры -- образовательная деятельность -- образовательная информация -- образовательные действия -- обучение -- педагоги -- предметные игры -- проблемные ситуации -- прогнозируемые результаты -- профессиональная компетентность -- результаты обучения -- содержание образования -- срезы -- учебный материал -- учение -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития образовательной деятельности учителя, направленной на конструирование системы прогнозируемых результатов учения школьника и разработку целостной системы мониторинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации / Н. А. Лызь, М. В. Радомская // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 32-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ростовская область--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аспекты качества образования -- единый государственный экзамен -- исследования -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль результатов обучения -- общее образование -- опросы -- результаты обучения -- ученики -- экзамены
Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.


Доп.точки доступа:
Радомская, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Парамонова, Т. А.
    Творческая работа учителя над формированием географических образов / Т. А. Парамонова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 47-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география в школе -- обучение географии -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения -- средства обучения -- школьное географическое образование
Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 53-56. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- географические знания -- география в школе -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение географии -- результаты обучения -- учебно-познавательная деятельность -- школьное географическое образование
Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 10. - С. 38-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Продолж. Начало: N 6-7, 2007.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- антропогенные ландшафты -- географические знания -- география в школе -- методы обучения -- познавательная деятельность -- природные ландшафты -- результаты обучения -- средства обучения -- усвоение материала
Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Красова, Т. Н.
    Города России (курс по выбору для старшеклассников) / Т. Н. Красова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 5. - С. 40-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Представляем опыт) ) . - Библиогр.: с. 44 (14 назв. )
. - 5 прилож.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- география в школе -- методические рекомендации -- проектная деятельность -- расширение знаний -- результаты обучения -- старшеклассники -- формы контроля
Аннотация: Данный курс предусматривает изучение русских столиц, а также возникновение и развитие сети крупнейших городов регионов России и подробное изучение городов своей области, их функций, планировки, историко-культурных особенностей, экологических проблем. При проведении занятий планируется использование таких форм контроля, как собеседование, анализ выполнения практических работ, тестовые задания, защита рефератов, анализ учащимися результатов своей работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Иванов, Д.
    О ключевых компетенциях и комплексном подходе в образовании / Д. Иванов // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 51-61. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Австрия--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- европейские проекты -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетентные образовательные модели -- компетенции в образовании -- модели в образовании -- образовательные модели -- образовательные проекты -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- обучение -- общество -- подходы в образовании -- познавательная деятельность -- проекты образования -- профессиональная деятельность -- результаты обучения -- система образования -- стандарты в образовании -- умения -- школы
Аннотация: Представлены виды компетенций и их конкретизация в зарубежных и российских компетентных образовательных моделях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)