Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 45-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): диагностика умственной отсталости -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- нарушения интеллекта -- определение умственной отсталости -- психолого-педагогические методы -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55. - (Газета в газете) ) . - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - журнал в журналеББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- методика преподавания -- методы диагностики -- нарушение развития -- отечественная психология -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной отечественной и зарубежной психологии.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 3. Методологические принципы и задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 38-42. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- нарушение развития -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 4. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-44. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): комплексные подходы -- методы диагностики -- нарушение развития -- образовательные учреждения -- отклонения в развитии -- педагогическое изучение -- программы -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 5. Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 33-37. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 6. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): ПМПк -- дети -- дошкольники -- метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности -- школьники Аннотация: Теория и практика оценки психического развития ребенка.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пугачева, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения / Н. Б. Пугачева> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 122-132. - (Педагогическая психология и психология обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- инновационная деятельность -- методы управления -- образовательные учреждения -- организаторские способности -- педагогическая психология -- педагогические коллективы -- принцип гуманизма -- психология безопасного экспериментирования -- психолого-педагогические методы -- психолого-педагогическое обеспечение -- требования к педагогическому коллективу -- требования к управленцам -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Инновационная деятельность высоко конфликтна, поэтому школьный работник-инноватор должен быть знатоком психологии "безопасного экспериментирования". В статье говорится о ряде психологических и педагогических условий, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богуцкая, Т. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Методы оптимизации микросреды младших школьников / Т. В. Богуцкая> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 24-28. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- методы оптимизации (педагогика) -- микросреда (педагогика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оптимизация микросреды -- педагогические методы -- психологические методы -- психолого-педагогические методы Аннотация: Дана характеристика психолого-педагогических методов и приемов оптимизации микросредовых условий. Представленный комплекс методов и приемов работы позволит педагогам компенсировать негативные влияния микросреды на младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шичко, Геннадий Андреевич (канд. биолог. наук). В помощь пьющим, пожелавшим стать трезвенниками / Г. А. Шичко> // Экология и жизнь. - 2008. - № 12. - С. 77-81. - (Здоровье и окружающая среда) )
ББК 53.57 + 88.48 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- алкогольная запрограммированность -- анализ прожитого дня -- вредные привычки -- дневники -- здоровье людей -- лечение от алкоголя -- медоты самоизбавления от привычек -- подсознание человека -- психолого-педагогические методы -- пьющие люди -- самоизбавление от привычек -- спиртные напитки -- степени опьянения Аннотация: Публикация знакомит с методом самоизбавления от вредных привычек, предложенным Геннадием Андреевичем Шичко, кандидатом биологических наук, более 30 лет проработавшим в Институте экспериментальной медицины (г. Санкт-Петербург). В основу метода положен механизм воздействия на сознание и подсознание человека правдивой информацией с последующим анализом прожитого дня в виде писания дневника и письменного самовнушения перед сном.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Силякова, С. П. Почему и как это получается / С. П. Силякова> // Экология и жизнь. - 2008. - № 12. - С. 78-79. - (Здоровье и окружающая среда) )
ББК 53.57 + 88.48 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- алкогольная запрограммированность -- вредные привычки -- здоровье людей -- курение -- лечение от алкоголя -- медоты самоизбавления от привычек -- методы освобождения от алкоголя -- подсознание человека -- психолого-педагогические методы -- пьющие люди -- самоизбавление от привычек -- социальное программирование -- спиртные напитки Аннотация: О методе освобождения людей от алкогольной и табачной зависимости, разработанном кандидатом биологических наук Геннадием Андреевичем Шичко, в основе которого лежит теория социального программирования на вредные привычки.
Доп.точки доступа: Шичко, Г. А. (канд. биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|