Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1.
|
Курочкина, И. О культуре поведения и этикете / И. Курочкина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 96-101. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Этика Этикет Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- культура -- культура поведения -- обряды -- обычаи -- педагоги -- педагоги ДОУ -- поведение -- поведенческая культура -- привычки -- профессионализм педагога -- речевой этикет -- ритуалы -- социальные нормы -- традиции -- этикет -- этикет воспитателя Аннотация: Культура поведения для педагога является необходимым профессиональным качеством: без этого формировать культуру у детей невозможно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Имакаев, В. Р. Педагогическое знание / Имакаев В. Р.> // Философские науки. - 2005. - № 3. - С. 104-124. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная деятельность -- образовательная реальность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическое знание -- профессионализм педагога -- социальная феноменология -- социальные институты -- субъекты образования -- философия образования -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук). Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Г. Красношлыкова> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативные курсы -- инвариантные курсы -- муниципальные методические службы -- муниципальные системы образования -- накопительная система повышения квалификации -- образовательные услуги -- обязательные курсы -- педагоги -- повышение квалификации -- профессионализм педагога -- система образования -- система повышения квалификации -- учителя -- элективные курсы Аннотация: О структуре и основных направлениях деятельности многоуровневой муниципальной методической службы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор : повышаем профессионализм педагогов в области полиэтнического образования / Т. Поштарева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 14-21. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- кейс-метод -- методы обучения -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- полиэтническая образовательная среда -- профессионализм педагога -- этнокультурная компетентность Аннотация: Успешность педагогической работы в полиэтнической образовательной среде во многом определяется ее этнокультурной направленностью, сформированностью таких общекультурных и профессиональных знаний, умений, навыков, которые позволяют организовать деятельность в соответствии с национальными особенностями и культурными традициями разных этнических групп и общностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Князева, Л. А. Гуманизация воспитательно-образовательного процесса в условиях УДОД / Л. А. Князева> // Внешкольник. - 2009. - № 1. - С. 12-14. - (Руководителю УДОД) )
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УДОД -- здоровьесбережение -- профессионализм педагога -- психологическая культура -- социальное партнерство -- теория воспитания -- теория обучения Аннотация: Автор раскрывает основные составляющие гуманизации воспитательно-образовательного процесса в условиях УДОД: здоровьесбережение, психологическая культура, социальное партнерство, личностно-ориентированные деятельностные подходы в обучении и воспитании, профессионализм педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Палий, В. И. Представление студентов о профессионально важных качествах учителя физической культуры в школе / В. И. Палий> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 6. - С. 18-20. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества -- семантическое поле -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- учителя физической культуры -- физическая культура -- школьные учителя Аннотация: Определение студентами профессионально важных качеств современного учителя физической культуры на основе субъективных представлений о нем респондентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юстус, И. В. (проф., д-р пед. наук). Формирование профессиональной направленности преподавателя сельскохозяйственного колледжа как социально-педагогическая проблема / И. В. Юстус, С. В. Болтунова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 4-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностная направленность педагога -- мастерство педагога -- профессионализм педагога -- профессиональная направленность -- профессиональная направленность преподавателя -- профессионально-педагогическая деятельность -- сельскохозяйственные колледжи -- социально-педагогические проблемы Аннотация: Раскрываются основные факторы, влияющие на формирование профессиональной направленности, а также задачи, стоящие перед современным преподавателем. Анализируются точки зрения ведущих ученых - психологов и педагогов по данной проблематике.
Доп.точки доступа: Болтунова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Грибкова, Л. П. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. П. Грибкова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 53-56. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- выпускники спортивных вузов -- качество образования -- общечеловеческие компетенции -- преподаватели спортивных вузов -- профессионализм педагога -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физкультурное образование Аннотация: Оценка качества подготовки и профессиональных навыков выпускников спортивных вузов. Качество работы преподавателей вузов физической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 5-18. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- личностное знание -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- психология образования -- психология общения -- психология педагога -- стили педагогического общения Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Волошина, Л. Становление профессионализма будущих педагогов дошкольного образования / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 93-95 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- квалификационные требования -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное становление -- профессиональные качества -- становление педагога -- становление профессионализма Аннотация: Автор статьи размышляет об изменении требований к педагогу дошкольного образования в связи с изменением традиционной системы дошкольного образования и выделяет три ведущих направления становления профессионализма будущих педагогов дошкольных учреждений в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Волошина, Л. Становление профессионализма будущих педагогов дошкольного образования / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 93-95 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- квалификационные требования -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное становление -- профессиональные качества -- становление педагога -- становление профессионализма Аннотация: Автор статьи размышляет об изменении требований к педагогу дошкольного образования в связи с изменением традиционной системы дошкольного образования и выделяет три ведущих направления становления профессионализма будущих педагогов дошкольных учреждений в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук). Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): КМПД -- игра -- индивидуальные ресурсы -- квалификация педагога -- компетентность -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- критерии профессионализма -- педагоги -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- работа -- развитие профессионализма -- созидательный труд -- сознательная деятельность -- стадии профессионализма -- трудовая деятельность -- учителя -- фазы развития профессионализма -- человек воспитывающий Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Емельянова, М. Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- деятельность преподавателей -- качество знаний -- контроль знаний -- модернизация образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- педагогическое образование -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- рейтинги Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Степанова, М. Счастье учить детей : заметки о Яснополянской школе Льва Николаевича Толстого и его педагогическом наследии / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 14-17 : 3 ил. - (Интервью с классиком) )
. - ББК 88.8 + 88.1 Рубрики: Психология Детская психология История психологии Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- обучение детей -- педагогическое наследие -- профессионализм педагога -- роль воспитания -- цели образования Аннотация: Анализ педагогических трудов Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Вержибок, Галина Владиславовна (кандидат психологических наук; доцент). Гендерная культура как значимый критерий профессионализма и компетентности современного педагога / Г. В. Вержибок ; Минский государственный лингвистический университет, Кафедра психологии> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 122-134. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерная культура -- гендерное постранство -- гендерное сознание -- гендерные ценности -- глобализация -- институт семьи -- модель гендерной культуры -- педагоги -- профессионализм педагога -- семья -- современные педагоги -- социальные группы Аннотация: Представлены элементы авторской модели гендерной культуры.
Доп.точки доступа: Минский государственный лингвистический университет. Кафедра психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Колесникова, Е. (старший научный сотрудник). Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ / Е. Колесникова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 75-83. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 83 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): СМИ и престиж профессии педагога -- медийные образы педагогов -- образы педагога -- педагоги ДОУ -- педагоги дополнительного образования -- престиж профессий -- профессионализм педагога -- профессиональные группы -- репутация работника -- символический капитал -- социальный статус -- социология профессий Аннотация: Статья посвящена анализу символического капитала педагогов дошкольного образования как составной части профессиональных статусных показателей. Профессиональная группа рассмотрена как корпоративный автор, а СМИ - как ресурс формирования общественной репутации. Представлены краткие результаты исследования оценки педагогами значимости медийного образа для функционирования и развития профессиональной группы и удовлетворенности им как фактором влияния на ее престиж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Всероссийская конференция, посвященная внедрению ФГОС ДО> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 88-89. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- конференции -- образовательные стандарты -- педагоги ДОУ -- педагогическая профессия -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- стандарты образования Аннотация: Отчет о работе Всероссийской конференции "Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС".
Доп.точки доступа: Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС, Всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС" Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Миленко, В. (преподаватель). Что такое дуальное образование? / В. Миленко, В. Таранова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 107-112 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): дуальное образование -- дуальное обучение -- колледжи -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование Аннотация: Дуальное образование - это форма подготовки кадров, которая комбинирует теоретическое обучение в образовательной организации и практическое обучение на производственном предприятии. Авторы статьи рассказывают об опыте дуального образования в Белгородской области.
Доп.точки доступа: Таранова, В. (председатель комиссии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кульчицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по методической работе). Занятие как средство диагностики профессиональной компетентности педагога / Кульчицкая И. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 29-31. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты (образование) -- профстандарты (образование) -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автор делится опытом организации инновационной площадки "Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения профессионального стандарта педагога в системе дополнительного образования" в Центре внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя. Основной целью площадки является разработка и апробация модели развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта. Качество организации и проведения учебного занятия - главный критерий оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Промышленного района Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|