Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Курочкина, И.
    О культуре поведения и этикете / И. Курочкина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 96-101. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Этика

   Этикет

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- культура -- культура поведения -- обряды -- обычаи -- педагоги -- педагоги ДОУ -- поведение -- поведенческая культура -- привычки -- профессионализм педагога -- речевой этикет -- ритуалы -- социальные нормы -- традиции -- этикет -- этикет воспитателя
Аннотация: Культура поведения для педагога является необходимым профессиональным качеством: без этого формировать культуру у детей невозможно.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Имакаев, В. Р.
    Педагогическое знание / Имакаев В. Р. // Философские науки. - 2005. - № 3. - С. 104-124. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная деятельность -- образовательная реальность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическое знание -- профессионализм педагога -- социальная феноменология -- социальные институты -- субъекты образования -- философия образования -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность
Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Г. Красношлыкова // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативные курсы -- инвариантные курсы -- муниципальные методические службы -- муниципальные системы образования -- накопительная система повышения квалификации -- образовательные услуги -- обязательные курсы -- педагоги -- повышение квалификации -- профессионализм педагога -- система образования -- система повышения квалификации -- учителя -- элективные курсы
Аннотация: О структуре и основных направлениях деятельности многоуровневой муниципальной методической службы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поштарева, Т.
    Сделай правильный выбор : повышаем профессионализм педагогов в области полиэтнического образования / Т. Поштарева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 14-21. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- кейс-метод -- методы обучения -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- полиэтническая образовательная среда -- профессионализм педагога -- этнокультурная компетентность
Аннотация: Успешность педагогической работы в полиэтнической образовательной среде во многом определяется ее этнокультурной направленностью, сформированностью таких общекультурных и профессиональных знаний, умений, навыков, которые позволяют организовать деятельность в соответствии с национальными особенностями и культурными традициями разных этнических групп и общностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Князева, Л. А.
    Гуманизация воспитательно-образовательного процесса в условиях УДОД / Л. А. Князева // Внешкольник. - 2009. - № 1. - С. 12-14. - (Руководителю УДОД) )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УДОД -- здоровьесбережение -- профессионализм педагога -- психологическая культура -- социальное партнерство -- теория воспитания -- теория обучения
Аннотация: Автор раскрывает основные составляющие гуманизации воспитательно-образовательного процесса в условиях УДОД: здоровьесбережение, психологическая культура, социальное партнерство, личностно-ориентированные деятельностные подходы в обучении и воспитании, профессионализм педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Палий, В. И.
    Представление студентов о профессионально важных качествах учителя физической культуры в школе / В. И. Палий // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 6. - С. 18-20. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества -- семантическое поле -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- учителя физической культуры -- физическая культура -- школьные учителя
Аннотация: Определение студентами профессионально важных качеств современного учителя физической культуры на основе субъективных представлений о нем респондентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юстус, И. В. (проф., д-р пед. наук).
    Формирование профессиональной направленности преподавателя сельскохозяйственного колледжа как социально-педагогическая проблема / И. В. Юстус, С. В. Болтунова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 4-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностная направленность педагога -- мастерство педагога -- профессионализм педагога -- профессиональная направленность -- профессиональная направленность преподавателя -- профессионально-педагогическая деятельность -- сельскохозяйственные колледжи -- социально-педагогические проблемы
Аннотация: Раскрываются основные факторы, влияющие на формирование профессиональной направленности, а также задачи, стоящие перед современным преподавателем. Анализируются точки зрения ведущих ученых - психологов и педагогов по данной проблематике.


Доп.точки доступа:
Болтунова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грибкова, Л. П.
    Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. П. Грибкова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 53-56. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- выпускники спортивных вузов -- качество образования -- общечеловеческие компетенции -- преподаватели спортивных вузов -- профессионализм педагога -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физкультурное образование
Аннотация: Оценка качества подготовки и профессиональных навыков выпускников спортивных вузов. Качество работы преподавателей вузов физической культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 5-18. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- личностное знание -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- психология образования -- психология общения -- психология педагога -- стили педагогического общения
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Волошина, Л.
    Становление профессионализма будущих педагогов дошкольного образования / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 93-95 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- квалификационные требования -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное становление -- профессиональные качества -- становление педагога -- становление профессионализма
Аннотация: Автор статьи размышляет об изменении требований к педагогу дошкольного образования в связи с изменением традиционной системы дошкольного образования и выделяет три ведущих направления становления профессионализма будущих педагогов дошкольных учреждений в современных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Волошина, Л.
    Становление профессионализма будущих педагогов дошкольного образования / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 93-95 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- квалификационные требования -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное становление -- профессиональные качества -- становление педагога -- становление профессионализма
Аннотация: Автор статьи размышляет об изменении требований к педагогу дошкольного образования в связи с изменением традиционной системы дошкольного образования и выделяет три ведущих направления становления профессионализма будущих педагогов дошкольных учреждений в современных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
КМПД -- игра -- индивидуальные ресурсы -- квалификация педагога -- компетентность -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- критерии профессионализма -- педагоги -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- работа -- развитие профессионализма -- созидательный труд -- сознательная деятельность -- стадии профессионализма -- трудовая деятельность -- учителя -- фазы развития профессионализма -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Емельянова, М.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- деятельность преподавателей -- качество знаний -- контроль знаний -- модернизация образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- педагогическое образование -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- рейтинги
Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Степанова, М.
    Счастье учить детей : заметки о Яснополянской школе Льва Николаевича Толстого и его педагогическом наследии / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 14-17 : 3 ил. - (Интервью с классиком) )
. -
УДК
ББК 88.8 + 88.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- обучение детей -- педагогическое наследие -- профессионализм педагога -- роль воспитания -- цели образования
Аннотация: Анализ педагогических трудов Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Вержибок, Галина Владиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Гендерная культура как значимый критерий профессионализма и компетентности современного педагога / Г. В. Вержибок ; Минский государственный лингвистический университет, Кафедра психологии // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 122-134. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерная культура -- гендерное постранство -- гендерное сознание -- гендерные ценности -- глобализация -- институт семьи -- модель гендерной культуры -- педагоги -- профессионализм педагога -- семья -- современные педагоги -- социальные группы
Аннотация: Представлены элементы авторской модели гендерной культуры.


Доп.точки доступа:
Минский государственный лингвистический университет. Кафедра психологии
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Колесникова, Е. (старший научный сотрудник).
    Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ / Е. Колесникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 75-83. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 83 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и престиж профессии педагога -- медийные образы педагогов -- образы педагога -- педагоги ДОУ -- педагоги дополнительного образования -- престиж профессий -- профессионализм педагога -- профессиональные группы -- репутация работника -- символический капитал -- социальный статус -- социология профессий
Аннотация: Статья посвящена анализу символического капитала педагогов дошкольного образования как составной части профессиональных статусных показателей. Профессиональная группа рассмотрена как корпоративный автор, а СМИ - как ресурс формирования общественной репутации. Представлены краткие результаты исследования оценки педагогами значимости медийного образа для функционирования и развития профессиональной группы и удовлетворенности им как фактором влияния на ее престиж.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Всероссийская конференция, посвященная внедрению ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 88-89. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конференции -- образовательные стандарты -- педагоги ДОУ -- педагогическая профессия -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- стандарты образования
Аннотация: Отчет о работе Всероссийской конференции "Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС".


Доп.точки доступа:
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС, Всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС"
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Миленко, В. (преподаватель).
    Что такое дуальное образование? / В. Миленко, В. Таранова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 107-112 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- дуальное обучение -- колледжи -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование
Аннотация: Дуальное образование - это форма подготовки кадров, которая комбинирует теоретическое обучение в образовательной организации и практическое обучение на производственном предприятии. Авторы статьи рассказывают об опыте дуального образования в Белгородской области.


Доп.точки доступа:
Таранова, В. (председатель комиссии)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кульчицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по методической работе).
    Занятие как средство диагностики профессиональной компетентности педагога / Кульчицкая И. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 29-31. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты (образование) -- профстандарты (образование) -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом организации инновационной площадки "Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения профессионального стандарта педагога в системе дополнительного образования" в Центре внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя. Основной целью площадки является разработка и апробация модели развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта. Качество организации и проведения учебного занятия - главный критерий оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы Промышленного района
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)