Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=предметная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Ярославцева, Инна.
    Как изготовить тростевую куклу - обезьянку / Инна Ярославцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 13 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- изготовление кукол -- куклы -- предметная деятельность -- тростевые куклы -- этапы изготовления
Аннотация: Технология изготовления куклы.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлов, Ф. Т.
    Предметная деятельность...чья? : современная проблематика деятельностного подхода и теории деятельности. / Ф. Т. Михайлов // Вопросы философии. - 2001. - № 3. - С. 10-26
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные подходы -- деятельность предметная -- подходы в психологии -- предметная деятельность -- теории деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Давыдов, В. В.
    Предметная деятельность и онтогенез познания / В. В. Давыдов, В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 11-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
онтогенез познания -- познание -- предметная деятельность


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ариевич, И. М.
    Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 50-59. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:21 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
интериоризация -- культурно-историческая теория деятельности -- поэтапное формирование действий -- предметная деятельность
Аннотация: О вкладе П.Я.Гальперина в развитие культурно-исторической теории деятельности и разработке им методологии поэтапного формирования умственных действий.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стеценко, А. Н.
    Перспективы теории деятельности в контексте современной психологии: неклассический подход к неклассической культурно-исторической теории деятельности / А. П. Стеценко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 23-39. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 37-39 (71 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- деятельность -- динамическая реальность -- знание -- зона ближайшего развития -- когнитивная психология -- концепции -- культурно-историческая концепция -- личность -- неклассическая психология -- предметная деятельность -- психика -- психологи -- развитие -- реальность динамическая -- советские психологи -- сознание -- субъектность -- теория деятельности
Аннотация: Деятельность, сознание и личность- это разные проявления одной и той же абсолютно нераздельной, слитной реальности. Предметная деятельность и знание (и сознание) всегда имеют нравственное, личностное наполнение, а подлинная личность всегда деятельна в предметном мире, осознаваемом совместно с другими людьми.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галигузова, Л.
    Как общаться с ребенком / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие
Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Авдеева, Н.
    Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность
Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук).
    Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Купавцев, А. В. (канд. пед. наук).
    Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- деятельностный подход -- деятельность преподавания -- деятельность учения -- опыт деятельности -- предметная деятельность -- профессиональная деятельность -- субъектная деятельность учения -- учебная деятельность
Аннотация: Описывается взаимодействие двух видов деятельности - преподавания и учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крысанова, Галина (ст. воспитатель).
    Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 28-30. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игрушки -- игры -- модули -- педагогический опыт -- подвесные модули -- предметная деятельность -- предметно-игровая среда -- предметно-развивающая среда -- пространственная среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- сенсорные способности
Аннотация: Практические рекомендации по организации пространственной среды в группах раннего возраста дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Соболева, Наталья; Доронова, Т. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Альбрехт, Н. В. (старший преподаватель Российского профессионально-педагогического университета).
    Деятельностно-ориентированное обучение иностранному языку / Н. В. Альбрехт // Специалист. - 2007. - № 5. - С. 31-33. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- деятельностно-ориентированное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические университеты -- предметная деятельность -- продукты деятельности (образование) -- университеты
Аннотация: При обучении иностранному языку эффективна организация деятельностно-ориентированного обучения, при котором деятельностный подход к организации учебной работы выступает в качестве общей концептуальной основы совершенствования обучения.


Доп.точки доступа:
Российский профессионально-педагогический университет
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дошкольники -- методические рекомендации -- младшие дошкольники -- предметная деятельность -- предметные действия -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- ясельные группы
Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- манипулятивные действия -- отклонения в развитии -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- психологи -- ранняя помощь -- центральная нервная система
Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- общение со сверстниками -- педагогика раннего детства -- педагогическое воздействие -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- развитие речи -- ранний возраст -- физическое развитие -- художественно-эстетическая деятельность
Аннотация: Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные способности, но их становление требует участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Об этом и идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование)
Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование)
Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Корсаков, С. Н.
    Об универсальности и уникальности человека / С. Н. Корсаков // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 167-175. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 175
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- марксизм -- марксистская философия -- предметная деятельность -- сущность человека -- универсальность человека -- уникальность человека -- человек
Аннотация: В статье предпринята попытка актуализировать потенциал марксистской философии человека и дать ее современную интерпретацию. Автор считает возможным говорить о сущности человеческого индивида, имея в виду ее непосредственно-родовой характер.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук).
    Две грани самостоятельности / Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- кризис самостоятельности -- кризис трех лет -- младенческий возраст -- младенчество -- первые годы жизни -- предметная деятельность -- предметно-манипулятивная деятельность -- психология дошкольника -- психология ребенка -- ранний возраст -- самооценка -- самостоятельная деятельность -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Доктор психологических наук профессор Владимир Кудрявцев рассказывает о том, как важно уже во младенчестве предоставить ребенку самостоятельность и поощрить оценкой, чтобы она вдохновила на самооценку.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- навыки ребенка -- навыки самообслуживания -- педагоги-дефектологи -- педагогические условия -- предметная деятельность -- психолого-педагогическая работа -- ранний возраст -- режим дня
Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Капитанова, Н.
    Дидактические сюжеты : сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 72-76 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- занятия с педагогом-психологом -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игровые технологии -- моторика рук -- пальчиковые игры -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- сценарии занятий
Аннотация: Автор статьи раскрывает цели, задачи и методы игровых сенсорных сеансов с детьми раннего возраста. Так же в статье представлены сценарии таких занятий.


Доп.точки доступа:
Сулагаева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)