Поисковый запрос: (<.>K=предметная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ярославцева, Инна. Как изготовить тростевую куклу - обезьянку / Инна Ярославцева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 13 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- изготовление кукол -- куклы -- предметная деятельность -- тростевые куклы -- этапы изготовления Аннотация: Технология изготовления куклы.
Доп.точки доступа: Соловьева, Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлов, Ф. Т. Предметная деятельность...чья? : современная проблематика деятельностного подхода и теории деятельности. / Ф. Т. Михайлов> // Вопросы философии. - 2001. - № 3. - С. 10-26
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): деятельностные подходы -- деятельность предметная -- подходы в психологии -- предметная деятельность -- теории деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Давыдов, В. В. Предметная деятельность и онтогенез познания / В. В. Давыдов, В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 11-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): онтогенез познания -- познание -- предметная деятельность
Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 50-59. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:21 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): интериоризация -- культурно-историческая теория деятельности -- поэтапное формирование действий -- предметная деятельность Аннотация: О вкладе П.Я.Гальперина в развитие культурно-исторической теории деятельности и разработке им методологии поэтапного формирования умственных действий.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стеценко, А. Н. Перспективы теории деятельности в контексте современной психологии: неклассический подход к неклассической культурно-исторической теории деятельности / А. П. Стеценко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 23-39. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 37-39 (71 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- деятельность -- динамическая реальность -- знание -- зона ближайшего развития -- когнитивная психология -- концепции -- культурно-историческая концепция -- личность -- неклассическая психология -- предметная деятельность -- психика -- психологи -- развитие -- реальность динамическая -- советские психологи -- сознание -- субъектность -- теория деятельности Аннотация: Деятельность, сознание и личность- это разные проявления одной и той же абсолютно нераздельной, слитной реальности. Предметная деятельность и знание (и сознание) всегда имеют нравственное, личностное наполнение, а подлинная личность всегда деятельна в предметном мире, осознаваемом совместно с другими людьми.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Галигузова, Л. Как общаться с ребенком / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- деятельностный подход -- деятельность преподавания -- деятельность учения -- опыт деятельности -- предметная деятельность -- профессиональная деятельность -- субъектная деятельность учения -- учебная деятельность Аннотация: Описывается взаимодействие двух видов деятельности - преподавания и учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крысанова, Галина (ст. воспитатель). Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 28-30. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игрушки -- игры -- модули -- педагогический опыт -- подвесные модули -- предметная деятельность -- предметно-игровая среда -- предметно-развивающая среда -- пространственная среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- сенсорные способности Аннотация: Практические рекомендации по организации пространственной среды в группах раннего возраста дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа: Соболева, Наталья; Доронова, Т. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Альбрехт, Н. В. (старший преподаватель Российского профессионально-педагогического университета). Деятельностно-ориентированное обучение иностранному языку / Н. В. Альбрехт> // Специалист. - 2007. - № 5. - С. 31-33. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- деятельностно-ориентированное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические университеты -- предметная деятельность -- продукты деятельности (образование) -- университеты Аннотация: При обучении иностранному языку эффективна организация деятельностно-ориентированного обучения, при котором деятельностный подход к организации учебной работы выступает в качестве общей концептуальной основы совершенствования обучения.
Доп.точки доступа: Российский профессионально-педагогический университет Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Браткова, М. Пути формирования предметных действий / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): действия с предметами -- дошкольники -- методические рекомендации -- младшие дошкольники -- предметная деятельность -- предметные действия -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- ясельные группы Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- манипулятивные действия -- отклонения в развитии -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- психологи -- ранняя помощь -- центральная нервная система Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- общение со сверстниками -- педагогика раннего детства -- педагогическое воздействие -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- развитие речи -- ранний возраст -- физическое развитие -- художественно-эстетическая деятельность Аннотация: Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные способности, но их становление требует участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Об этом и идет речь в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование) Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование) Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Корсаков, С. Н. Об универсальности и уникальности человека / С. Н. Корсаков> // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 167-175. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 175
. - ISSN 0042-8744ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- марксизм -- марксистская философия -- предметная деятельность -- сущность человека -- универсальность человека -- уникальность человека -- человек Аннотация: В статье предпринята попытка актуализировать потенциал марксистской философии человека и дать ее современную интерпретацию. Автор считает возможным говорить о сущности человеческого индивида, имея в виду ее непосредственно-родовой характер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук). Две грани самостоятельности / Владимир Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- кризис самостоятельности -- кризис трех лет -- младенческий возраст -- младенчество -- первые годы жизни -- предметная деятельность -- предметно-манипулятивная деятельность -- психология дошкольника -- психология ребенка -- ранний возраст -- самооценка -- самостоятельная деятельность -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Доктор психологических наук профессор Владимир Кудрявцев рассказывает о том, как важно уже во младенчестве предоставить ребенку самостоятельность и поощрить оценкой, чтобы она вдохновила на самооценку.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- навыки ребенка -- навыки самообслуживания -- педагоги-дефектологи -- педагогические условия -- предметная деятельность -- психолого-педагогическая работа -- ранний возраст -- режим дня Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Капитанова, Н. Дидактические сюжеты : сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 72-76 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- занятия с педагогом-психологом -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игровые технологии -- моторика рук -- пальчиковые игры -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- сценарии занятий Аннотация: Автор статьи раскрывает цели, задачи и методы игровых сенсорных сеансов с детьми раннего возраста. Так же в статье представлены сценарии таких занятий.
Доп.точки доступа: Сулагаева, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|