Поисковый запрос: (<.>K=познавательные задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] / авт. Е. Н. Демьянков [и др.]> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 2-3. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Электронные дидактические средства) ) . - Учебные познавательные задачи по теме "Основы экологии" / Демьянков Е. Н.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- дидактические средства -- интегрированные курсы -- исследовательская деятельность -- неаллельные гены -- опыт работы -- познавательные задачи -- практические занятия -- презентации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- путешественники -- путешествия -- ресурсосбережение -- родословные -- сезонные изменения в природе -- семейное проектирование -- системный подход -- уроки биологии -- учебные задачи -- факультативные курсы -- факультативные курсы -- экологическая культура -- экологические знания -- экология городов Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.
Доп.точки доступа: Демьянков, Е. Н. \.\; Соболев, А. Н. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Борзова, З. В. \.\; Гайдарова, М. Г. \.\; Пашаева, М. Э. \.\; Александрова, В. П. \.\; Малютина, И. С. \.\; Болгова, И. В. \.\; Гусейнов А. И. \.\; Нифантьева, Е. А. \.\; Шапошникова, И. А. \.\; Мамонтова, Т. В. \.\; Алексеева, Е. В. \.\; Дарвин, Чарльз (английский натуралист; путешественник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гузеев, В. В. Образовательная технология ТОГИС-обучение в глобальных информационных сетях / В. В. Гузеев> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 243-248 ; Школьные технологии. - 2000. - № 6. - С. 159-167. - (Информационные технологии) )
Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальные информационные сети -- задачи познавательные -- информационные сети -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- познавательные задачи -- проектное обучение -- технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жадобко, Е. Организм человека в познавательных задачах и вопросах на уроках природоведения / Е. Жадобко> // Начальная школа. - 2001. - июнь (№ 21). - С. 5-12. - (Учителю на заметку) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): естественные науки -- естествознание -- задачи -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- организм человека -- познавательные задачи -- природоведение -- человек
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жадобко, Е. Природные сообщества в познавательных задачах на уроках природоведения / Е. Жадобко> // Начальная школа. - 2001. - № 22, 23
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): естественные науки -- естествознание -- задачи -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные задачи -- природные сообщества -- природоведение -- природоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саранцев, Г. И. Функции задач в процессе обучения / Г.И.Саранцев> // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 19-24
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Задачи -- Познавательные задачи -- Проблемные ситуации -- Функции задач
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Искровская, Л. В. (канд.пед.наук.). Познавательные задачи и формирование знаний об особенностях мировосприятия в средние века / Л. В. Искровская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 5. - С. 32-39. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Средние века -- восприятие -- время -- задачи познавательные -- история -- картина мира -- методика обучения -- методика преподавания -- мировосприятие -- опыт работы -- познавательные задачи -- практические занятия -- развивающее обучение Аннотация: В данной статье представлен опыт реализации разработанной автором модели формирования знаний об особенностях мировосприятия в средневековом обществе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Л. Ф. Итоговая аттестация по обществознанию выпускников основной школы / Л. Ф. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 6. - С. 67-71. - (Готовимся к аттестации) ) . - Окончание. Начало: N 5, 2002 - Отрывок из пособия, которое выйдет в свет в издательстве "Просвещение". Составитель пособия Л.Ф.Иванова
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аттестация -- выпускники школы -- задания -- итоговая аттестация -- обучение -- обществоведение -- обществознание -- познавательные задачи -- предметы -- учебные предметы Аннотация: Отобраны примеры таких заданий, которые позволяют по каждой содержательной линии проявить комплекс знаний и умений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Плоткин, Г. М. Материалы к уроку решения познавательных задач "Эпоха Сталина: судьба страны - трагедия народа" / Г. М. Плоткин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 30-35. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): познавательные задачи -- старшие классы -- уроки истории Аннотация: Учитель московской школы № 888 дает краткое описание проведения урока в старших классах.
Доп.точки доступа: Сталин, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фрейман, Г. О. Антропоцентрический подход к преподаванию всемирной истории в школах Украины / Г. О. Фрейман> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 27-29. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): антропоцентризм -- задания -- концепция образовавния -- методика обучения -- обучение истории -- познавательные задачи -- преподавание истории -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Концепция образования, базирующаяся на принципах антропоцентризма в преподавании всемирной истории, которая отвечает на цели, задачи, принципы, содержание, формы и методы школьного образования и воспитания. Приведены примеры познавательных задач, сформированные на антропоцентрических принципах структурирования исторического материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Котова, О. А. (канд. пед. наук). Задания-задачи по обществознанию / О. А. Котова, авт. Т. Е. Лискова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 46-55. - (Единый государственный экзамен) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - Статья продолжает публикацию материалов, посвященных подготовке учащихся к единому государственному экзамену по обществоведению
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- алгоритм действий -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- обществоведение -- обществознание -- познавательные задачи -- предметы учебные -- решение задач -- экзамены Аннотация: Что такое познавательные задачи по обществознанию, алгоритм действий по их решению. Как решать задания на установление сущности явления и задания по праву.
Доп.точки доступа: Лискова, Т. Е. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кудрявцева, Р. В. Урок в конце года / Р. В. Кудрявцева> // Физика в школе. - 2002. - № 3. - С. 33-35. - (Методика. Обмен опытом) (Мой любимый урок) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 Рубрики: Физика Теоретическая физика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- занимательная физика -- игровые формы уроков -- обобщающие уроки -- познавательные задачи -- термодинамика Аннотация: План проведения урока в 8 классе в конце года, который проходит в игровой форме: учащиеся, передвигаясь по школе и школьному двору проходят 7 контрольных пунктов, каждый из которых красочно оформлен. На каждом пункте игроков ждут задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Одинцова, Н. И. Обучение теоретическим методам познания / Н. И. Одинцова> // Физика в школе. - 2002. - № 4. - С. 27-32. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): дедуктивные схемы -- листы-ориентиры -- методическое обеспечение уроков -- научное познание -- планирование уроков -- познавательные задачи -- система познавательных задач -- теоретические методы познания -- теория познания Аннотация: Методика обучения учащихся теоретическим методам познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Криворотова, Э. В. Познавательные задачи на уроках грамматики / Э. В. Криворотова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 10-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глаголы -- грамматика -- грамматические значения -- грамматические формы -- деепричастные обороты -- дидактический материал -- имена существительные -- лексика -- лингвистика -- лингвистическое мышление -- морфология -- познавательные задачи -- причастия -- синтаксис -- сказуемые -- языковой материал Аннотация: Познавательные задачи или задания поискового характера как один из эффективных приемов обучения творческому использованию языковых средств и их анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сырцева, Н. Н. Приключения профессора Умникова : задачи для школьников / Н. Н. Сырцева> // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 45-48. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- биология -- задачи по биологии -- закрепление знаний -- контроль знаний -- контрольные работы -- методика преподавания биологии -- познавательные задачи -- проверочные работы -- уроки биологии -- школьники Аннотация: Современные учебники биологии содержат 70% теоретического материала. Предлагаемые автором задания способствуют осмыслению текстов учебника и закреплению знаний. Познавательные задачи можно использовать как для работы на уроке, так и для письменного контроля знаний учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ревина, Н. Н. Природа Антарктиды (комбинированный урок) / Н. Н. Ревина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 51-54. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Антарктида Кл.слова (ненормированные): географические исследования -- география -- география материков -- дидактические материалы -- исследовательские методы -- комбинированный урок -- нестандартные уроки -- познавательные задачи -- природа материков -- проверка знаний -- репродуктивные методы -- частично поисковые методы Аннотация: Цель урока создать представления о своеобразии, уникальности природы материка и, опираясь на общеземлеведческие знания учащихся, подвести их к объяснению причин своеобразия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Смирнов, В. В. Учителю о подготовке физического эксперимента / В. В. Смирнов> // Физика в школе. - 2007. - № 7. - С. 61-69 : 1 табл. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 69 (1 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательные задачи -- преподавание физики -- учебные эксперименты -- физические исследования -- физические эксперименты -- физические явления -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные установки -- эксперименты по физике Аннотация: О создании и использовании экспериментальной установки для проведения учебного эксперимента по физике, о методах проведения физических исследований.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Голышева, З. В. Проблемные ситуации в преподавании истории / З. В. Голышева> // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 106-110. - (Проблемное обучение) )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исторический материал -- обучение истории -- познавательные задачи -- преподавание истории -- проблемное обучение -- учебная работа Аннотация: В статье раскрываются особенности исследования способа учебной работы на основе теоретических положений А. М. Матюшкина. Изучался способ учебной работы учащихся при решении ими познавательных исторических задач. Способ ориентации в историческом материале характеризуется познавательной самостоятельностью и творческой способностью усвоения учебного материала.
Доп.точки доступа: Матюшкин, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Криворотова, Эльвира Владимировна (канд. пед. наук). Формирование лингвистического мышления учащихся при изучении лексического и грамматического значений слова / Э. В. Криворотова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 7. - С. 18-22. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамматическое развитие слов -- значение слов -- лексическое развитие слов -- лингвистическое мышление -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательные задачи -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: Об эффективном приеме работы по развитию лингвистического мышления учащихся - познавательных задачах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Епанчинцева, М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики / М. В. Епанчинцева> // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 49-51
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|