Поисковый запрос: (<.>K=развитие учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1.
|
Савицкая, И. И. Развитие учеников на уроке: от конспекта до мониторинга / И.И. Савицкая, А.И. Севрук, Е.А. Юнина> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 170-185. - (Экспертиза, измерение, диагностика) ) . - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- образование -- обучение -- планы-конспекты -- развитие речи -- развитие учащихся -- уроки -- учителя Аннотация: Рассмотрен процесс развития ребенка на различных уроках, приведены конспекты уроков некоторых учебных дисциплин.
Доп.точки доступа: Севрук, А.И.; Юнина, Е.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва). Образование в целях гармоничного развития учащихся : доклад Парламентской Ассамблеи Совета Европы : (извлечения) / Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва) > // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 23. - С. 4-29. - (Международное законодательство) )
. - ISSN 0234-7512ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена--Москва Кл.слова (ненормированные): доклады -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье школьников -- здоровьеразвивающие педагогические технологии -- здоровьеразвивающие технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий учебный процесс -- мониторинг здоровья -- официальные материалы -- охрана здоровья детей -- питание школьников -- профилактика вредных привычек -- психическое здоровье -- развитие учащихся -- режим школьников -- технологии обучения -- укрепление здоровья -- укрепление здоровья -- учебные нагрузки -- факторы риска -- физическое воспитание -- физкультура -- школьная гигиена
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва). Образование в целях гармоничного развития учащихся : рекомендация 1750 (2006) Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 29. 05. 2006 / Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва) > // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 23. - С. 30-32. - (Международное законодательство) )
. - ISSN 0234-7512ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена--Москва Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье школьников -- здоровьеразвивающие методы обучения -- здоровьеразвивающие педагогические технологии -- здоровьеразвивающие технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий учебный процесс -- официальные материалы -- охрана здоровья детей -- питание школьников -- профилактика вредных привычек -- развитие учащихся -- рекомендации -- укрепление здоровья -- укрепление здоровья -- факторы риска -- физическое воспитание -- физкультура -- школьная гигиена
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кульневич, С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С. В. Кульневич> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 158-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диагностика -- методики -- обучение -- развитие учащихся -- тесты -- уровень развития -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учителя Аннотация: Тесты и диагностика для отслеживания развития учащихся и процесса их обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских> // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 35-43
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры -- ключевые компетенции -- развитие учащихся -- уроки информатики -- уроки-игры Аннотация: Представлена подробная методическая разработка урока, проводимого в форме деловой игры, в ходе которой систематизируются и обобщаются знания учащихся по нескольким темам курса информатики. Урок-деловая игра рассматривается автором с точки зрения формирования и развития на данном уроке различных ключевых компетенций учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Епанчинцева, М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики / М. В. Епанчинцева> // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 49-51
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Янковская, Н. А. Готовность школьников к обучению / Н. А. Янковская> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 153-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- вторая ступень обучения -- выбор обучения -- выпускники начальной школы -- готовность к обучению -- младшие школьники -- мониторинг -- начальная школа -- обучение -- развитие учащихся -- углубленное изучение Аннотация: Представлены методы оценки готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Логвинов, Игорь Иосифович (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент). Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / Игорь Иосифович Логвинов> // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 11-17. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- развитие учащихся -- российские школы Аннотация: О проблемах школы с точки зрения возможных подходов к изменению целей и средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Попова, М. Л. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / Попова М. Л.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 73-88. - (Организация учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 88 (10 назв. )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- методики -- методические материалы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческого мышления -- развитие учащихся -- творческие задания -- творческие качества личности -- творчество -- упражнения -- учеба актива -- школа актива Аннотация: Жизнь многообразна, и никаких готовых правил не хватит на все случаи жизни. Поэтому необходимо рассматривать на занятиях проблемные ситуации из жизни, примеры рационального и нерационального поведения проблем, воспитания творческих качеств личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никонов, В. Карта развития ребенка / В. Никонов> // Директор школы. - 2011. - № 6. - С. 68-72. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Франкфурт, 1995 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- безотметочное обучение -- западная система образования -- зарубежные школы -- зарубежный педагогический опыт -- индивидуальный подход -- карты развития -- международные школы -- начальное образование -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- развитие учащихся -- системы образования -- системы оценивания Аннотация: Представлена карта развития ребенка, учившегося в первом классе Международной школы Франкфурта в 1995 г. по системе безотметочного обучения.
Доп.точки доступа: Международная школа Франкфурта Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бикеева, А. С. Задачи по математике должны воспитывать и развивать / А. С. Бикеева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 27-31. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация мыслительной деятельности -- бесхозяйственность -- воспитание учащихся -- задачи по математике -- математика -- математические задачи -- мыслительная деятельность -- общеобразовательные школы -- развитие учащихся -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по складыванию и перемножению чисел.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бикеева, А. С. Задачи по математике должны воспитывать и развивать / А. С. Бикеева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 21-27. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Окончание. Начало в N 9
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): МДО -- активизация мыслительной деятельности -- бесхозяйственность -- воспитание учащихся -- задачи по математике -- математика -- математические задачи -- междисциплинарное обучение -- мыслительная деятельность -- обучение в школе -- общеобразовательные школы -- патриотизм -- предметы -- развитие учащихся -- средние школы -- труд -- трудовое воспитание -- уроки -- учащиеся -- учебные предметы -- учебные программы -- ученики -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки Аннотация: Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по складыванию и перемножению чисел. Также в статье поднимается проблема междисциплинарного обучения и чему наша школа не учит детей совсем и чему их следовало бы учить обязательно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 82-87. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возможности развития -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- педагогические возможности -- педагогическое взаимодействие -- психология школьников -- развитие учащихся -- школьная среда Аннотация: Предложен комплекс возможностей развития учащихся, который должна обеспечить качественная школьная среда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. А. Александpова [и др.]> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 97-102 : 2 табл. - (Содержание и структура программы, проекта, модели) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательные системы -- классные руководители -- концепции воспитательных систем -- перспективные планы -- развитие учащихся Аннотация: Представлены этапы, маршруты и направления перспективного плана воспитательной работы классного руководителя, составленного на основе концепции воспитательной системы класса "Восхождение". Воспитательная система "Восхождение" рассчитана на учащихся 5-9 классов. Она направлена на развитие у учащихся неповторимых индивидуальных качеств, интеллектуального, нравственного, физического развития, формирование способностей к самопознанию, самореализации и самостроительству.
Доп.точки доступа: Александpова, М. А. (главный специалист); Быстрова, В. В. (директор); Заваденко, С. В. (учитель); Зарембо, Н. И. (учитель); Иконникова, С. А. (учитель начальных классов); Потапова, Н. Н. (учитель начальных классов); Юпатова, Л. Д. (заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- дополнительное образование -- модели сопровождения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- развитие учащихся -- региональная система образования -- система образования -- сопровождение одаренных детей -- учащиеся -- центры дополнительного образования Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Ладога"; "Ладога", Центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Казакевич, В. М. (доктор педагогических наук). Концепция проектирования содержания обучения технологии в системе общего образования / В. М. Казакевич> // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 4-8 : 1 рис. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи -- концепция проектирования -- развитие учащихся -- система общего образования -- содержание обучения -- технологическое образование Аннотация: В статье говорится о роли курса технологии для развития учащихся и о задачах технологического образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Денисова, Т. В. Рейтинговая система оценивания как средство индивидуального развития учащихся / Т. В. Денисова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 9-13 : 9 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РСО -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- развитие учащихся -- рейтинговая система оценивания Аннотация: Предложена рейтинговая система оценивания (РСО) на основе принципа индивидуализации обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ларионов, В. Конструирование уравнений как средство развития / В. Ларионов> // Математика. - 2012. - Сентябрь (№ 8). - С. 15-17. - (Методобъединение) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конструирование уравнений -- развитие учащихся -- составление математических задач -- уроки математики Аннотация: Эффективным средством, способствующим развитию учащихся, выступают упражнения на самостоятельное составление школьниками математических задач, в частности, конструирование уравнений. Реализация данной идеи в статье рассматривается на примере изучения темы "Уравнения" в 5-10-х классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|