Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=недостатки в развитии<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Авдеева, Т. Ф.
    Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповая работа (образование) -- групповые формы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- специальные школы -- старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнилова, И. Г.
    Коррекция недостатков развития коммуникативных качеств старших дошкольников с нарушениями зрения в креативной игре-драматизации / И. Г. Корнилова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 50-58
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры-драматизации -- коммуникативные качества -- коррекционная педагогика -- коррекция недостатков развития -- креативные игры -- нарушения зрения -- недостатки в развитии -- общение -- слабовидящие дети -- слепые дети -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лубовский, В.
    Дифференциальная психодиагностика нарушений развития : проблемы и перспективы / В. Лубовский // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 14-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети -- дети с особенностями развития -- дефектология -- диагностики (психология) -- дифференциальная диагностика -- дифференциальная психодиагностика -- интеллект -- методы (психология) -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- психодиагностики -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вассерман, Е. Л.
    Клинико-психологический анализ проблем, возникающих в школе у детей с цереброорганическим синдромом: четыре наблюдения / Е. Л. Вассерман // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 3-8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- дефектология -- недостатки в развитии -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трубачева, А. П.
    Иппотерапия - одно из средств воспитательной работы (из опыта работы) / А. П. Трубачева // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 47-49

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- животные -- иппотерапия -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающие уроки -- коррекционные программы -- коррекция развития -- нарушения развития -- недостатки в развитии

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Солнцева, Л. И.
    Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 3-8

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зрение -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности развития -- отклонения в развитии -- педагогическая психология -- психика -- психическое развитие -- развитие психики -- слабовидящие дети -- слепые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горбунова, Е. А.
    Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектология -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- слабослышащие дети -- сочинения -- старшеклассники -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Линькова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лалаева, Р. И.
    Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17-22

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- дефектология -- младшие школьники -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- познавательная деятельность -- речевые нарушения -- речь -- симультанный анализ -- синтез -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Гермаковска, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Григоренко, Н. Ю.
    Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы её коррекции / Н. Ю. Григоренко, М. Л. Синяева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22-31

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- дислалия -- коррекция -- логопедия -- нарушения -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь


Доп.точки доступа:
Синяева, М.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сурнина, О. Е.
    Особенности восприятия времени у детей с задержкой психического развития / О. Е. Сурнина, В. И. Лупандин // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 32-36

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- восприятие -- время -- дефектология -- задержка психоречевого развития -- недостатки в развитии -- обучение -- особенности -- отклонения в развитии -- трудности в обучении


Доп.точки доступа:
Лупандин, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Павлий, Т. Н.
    Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т. Н. Павлий // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектология -- задержка психоречевого развития -- коррекция -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- трудности в обучении -- эмоциональная сфера

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кукушкина, О. И.
    О чем заставляет размышлять первый опыт апробации "Дневника событий жизни ребенка" / О. И. Кукушкина, Т. Х.и др. Умарова, Н. А. Барышникова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 43-53

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дневники -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- содержание обучения -- специальные школы -- эксперименты педагогические
Аннотация: Новое содержание специального обучения


Доп.точки доступа:
Умарова, Т.Х.и др.; Барышникова, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Жиленкова, В. Е.
    Изучение темы "Культура поведения" на занятиях по социально-бытовой ориентировке с учащимися специальной школы VIII вида / В. Е. Жиленкова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 54-59

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- культура поведения -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- социально-бытовая ориентировка -- специальные школы -- этикет

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Костин, И. А.
    Клуб подростков и взрослых с последствиями раннего детского аутизма / И. А. Костин // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 63-70

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- взрослые -- групповая работа -- дефектология -- клубы -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- опыт -- отклонения в развитии -- подростки

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Самыличев, А. С.
    Оздоровительное направление в учебно-воспитательном процессе специальной коррекционной школы-интерната / А. С. Самыличев, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 71-73

Кл.слова (ненормированные):
Нижний Новгород -- валеология -- дефектология -- здоровой образ жизни -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- развивающее обучение -- специальные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Метиева, Л.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Терентьева, В. И.
    Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи 6-7 лет / В. И. Терентьева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 74-77

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь -- социально-психологические особенности -- старшие дошкольники -- тяжелые нарушения речи

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Исаева, Л. Е.
    Занятия по декоративно-прикладному искусству в коррекционной школе / Л. Е. Исаева, А. А. Карачев // Школа и производство. - 2000. - № 5. - С. 50-53

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- декоративно-прикладное искусство -- занятия -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методика преподавания -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- образование -- отклонения в развитии -- технология -- школы -- эстетическое образование


Доп.точки доступа:
Карачев, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Махова, В. М.
    Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе / В. М. Махова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-14

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- личностные свойства -- личность школьника -- младшие школьники -- начальная школа -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- умственно отсталые дети -- школа -- эмоциональное реагирование

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шаповал, И. А.
    Формирование приемов самоконтроля и самокоррекции письменной речи(2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповал // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 45-51

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- письменная речь -- письмо -- приемы -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальные школы -- формирование приемов

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Даниленкова, О. Р.
    Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / О. Р. Даниленкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- запоминание -- коррекционно-развивающее обучение -- недоразвитие речи -- недостатки в развитии -- обучение -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- память -- преднамеренное запоминание -- развитие -- речь -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)