Поисковый запрос: (<.>K=нарушения интеллекта<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Обучение жизни с помощью жизни : (к выходу книги М. Квятковской "Глубоко непонятые дети") / : М. Б. Беркович, Н. Е. Марцинкевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 60-61 : ил. - (Представляем книгу) ) . - Рец. на кн.: Квятковская М. Глубоко непонятые дети. - Санкт-Петербург: Скифия, 2016
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения интеллекта -- рецензии -- тяжелые нарушения интеллекта -- умственная отсталость
Доп.точки доступа: Беркович, М. Б. \.\; Марцинкевич, Н. Е. \.\; Квятковская, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гаврилушкина, О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития / О. Гаврилушкина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 67-71
ББК 74.1; 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- организация воспитания -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баряева, Л. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Л. Баряева> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 71-75
ББК 74.1; 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Трубачева, Т. П. К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети
Доп.точки доступа: Семенайт, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бгажнокова, И. М. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дети-сироты -- нарушения интеллекта -- социальные педагоги -- специальные школы -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Гамаюнова, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лубовский, В. Дифференциальная психодиагностика нарушений развития : проблемы и перспективы / В. Лубовский> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 14-15
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети -- дети с особенностями развития -- дефектология -- диагностики (психология) -- дифференциальная диагностика -- дифференциальная психодиагностика -- интеллект -- методы (психология) -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- психодиагностики -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Будаева, З. Д. Особенности формирования колоративной лексики у учащихся с интеллектуальными нарушениями / З. Д. Будаева, О. Н. Джус> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 32-35
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальные нарушения -- колоративная лексика -- коррекционная педагогика -- лексика колоративная -- нарушения интеллекта -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- учащиеся
Доп.точки доступа: Джус, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чарова, О. Б. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / О. Б. Чарова, Е. А. Савина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 34-39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- дети -- дети с отклонениями в развитии -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- матери -- материнское отношение -- нарушения интеллекта -- олигофрены -- родители -- родительские установки -- роль семьи -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- умственно отсталые дети
Доп.точки доступа: Савина, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Екжанова, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 25-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения интеллекта -- обучение -- подходы в обучении -- программы (дефектология) -- развивающее обучение -- системный подход (дефектология) -- умственно отсталые дети
Доп.точки доступа: Стребелева, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 45-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): диагностика умственной отсталости -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- нарушения интеллекта -- определение умственной отсталости -- психолого-педагогические методы -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Екжанова, Е. А. Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированного дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта (в соответствии с новой программой коррекционно-развивающего обучения) / Е. А. Екжанова> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 66-77
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дом ребенка -- детские сады -- дефектология -- директора -- должности -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- инструктора -- карты -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие программы -- логопеды -- музыкальные руководители -- нарушения интеллекта -- педагог-психолог -- подготовка к школе -- программы -- специальные программы -- старшие воспитатели -- учитель-дефектолог -- учитель-логопед
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Стариченко, Т. Н. Программа по курсу "Экономический практикум" для выпускного класса вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 16-37
Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- выпускники школы -- дефектология -- нарушения интеллекта -- обучение -- отклонения в развитии -- программы -- специальные школы -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- экономика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Петров, С. М. Детский дом-школа для детей-сирот в новом образовательном пространстве : (Из опыта работы) / С. М. Петров> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- детский дом-школа -- интернаты -- нарушения интеллекта -- опыт -- отклонения в развитии -- сироты -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шаповалова, О. Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- проективные методы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- эмоциональная сфера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ломакина, И. А. Развитие положительных качеств личности у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. А. Ломакина> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- качества личности -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- положительные качества личности -- развитие положительных качеств -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Хайртдинова, Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 81-89
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное образование -- Коррекционная педагогика -- Нарушения интеллекта -- Олигофренопедагогика -- Олигофрены -- Отклонения в развитии -- Первоначальные представления о себе -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Формирование представлений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кинаш, Е. А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.)
ББК 74.3 + 74.100 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- готовность к письму -- графические задания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- письмо -- специальные детские сады -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: Статья посвящена изучению готовности к письму воспитанников специального детского сада для детей с нарушением интеллекта. Представлены методики, направленные на выявление готовности старших дошкольников к выполнению графических заданий. Дано описание особенностей выполнения заданий умственно отсталыми дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Ковалев, А. П. Социально-образовательные технологии социализации детей и подростков с отклонениями в развитии в условиях современных рыночных отношений : специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида, г. Сочи / А. П. Ковалев, Л. А. Фролова> // Управление школой. - 2003. - Апрель (№ 16). - С. 7-10. - (Антология развивающего управления) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения интеллекта -- образовательные технологии -- опыт работы -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- социализация детей -- социальная работа -- специальные школы -- управление образованием -- федеральные экспериментальные площадки -- школы 8 вида -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Фролова, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Мухамадиева, Т. Мы делаем все, что можем / Т. Мухамадиева> // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 4. - С. 47. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Башкортостан--Башкирия--Уфа Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дефектология -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- опыт работы -- синдром Дауна -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлен опыт работы детского сада, котрый вместе с умственно отсталыми детьми посещают и дети с синдромом Дауна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|