Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Красильникова, Н. В.
    Оценка деятельности старшеклассников на уроке / Н.В. Красильникова // Физическая культура в школе. - 2003. - № 5. - С. 22-23. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Башкирия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 классы -- двигательная деятельность -- девушки -- критерии оценки -- мотивация обучения -- опыт работы -- оценка деятельности -- урочная деятельность -- учащиеся -- физическая культура -- физическое воспитание -- юноши
Аннотация: Автор предлагает свои критерии оценок по физической культуре за работу на уроке, за технику выполнения упражнений и уровень развития двигательных качеств для юношей и девушек 10-11 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гликман, И. З.
    Почему школьники не хотят учиться / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 76.202 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- познавательный интерес -- потребности человека -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Описаны самые распространенные причины, вызывающие у детей нежелание учиться, роль эффективной мотивации в познавательной деятельности учащихся и способы стимулирования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громова, Н. А.
    Подтвердить или опровергнуть? / Н. А. Громова // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 54-56. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Неорганическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- кремний -- малокомплектные школы -- мотивация обучения -- формирование мотивации -- химические элементы
Аннотация: Методика формирования положительной мотивации к изучению химической науки у учащихся 9 класса на примере проведения урока по теме "Кремний и его соединения".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белобородова, С. В.
    История математики на первых уроках тригонометрии / С. В. Белобородова // Математика в школе. - 2005. - № 3. - С. 59-64. - (История математики и ее преподавания) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 3 в.

   Математика

   История математики

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- геометрия -- история математики -- история тригонометрии -- математика -- мотивация обучения -- тригонометрические задачи -- тригонометрия
Аннотация: О том, какие историко-математические сведения может использовать учитель, чтобы сделать более интересными уроки, посвященные первому знакомству учащихся с тригонометрическим знанием.


Доп.точки доступа:
Фалес (философ, математик); Брадвардин, Т. (математик); Эйлер, Л. (математик); Виет, Ф. (математик); Лю, Хуэй (математик)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартынова, Е. Б.
    Новые технологии в предпрофильной подготовке школьников / Е. Б. Мартынова // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 36-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- информационные технологии -- компьютерная биология -- компьютерные технологии (образование) -- модернизация образования -- мотивация обучения -- научно-исследовательская деятельность -- предпрофильная подготовка -- факультативные занятия -- школьники
Аннотация: Об использовании компьютерных технологий при организации предпрофильной подготовки учащихся. Изложены задачи, цели, рекомендации проведения занятий факультатива по компьютерной биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гольцова, Л. Н. (психолог).
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад / Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 4. - С. 17-26. - (Психология профессий и образования) )
. - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- детское развитие -- мотивации -- мотивация обучения -- обучение в школе -- познавательное развитие -- познание -- психическое развитие -- развивающее обучение -- развитие детей -- самооценка -- учебная деятельность -- школа
Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефимова, Л. А.
    Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства / Л. А. Ефимова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 37-39. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- кукольный театр -- математика -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- театрализация -- театральное искусство -- уроки математики -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Об использовании кукольного театра в начальных классах школы N 19 г. Томска для формирования мотивации успешного обучения через включение игровой деятельности в учебный процесс. Приводится также фрагмент урока математики с элементами театрализации.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юрьева, Светлана (отличник народного образования).
    Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / Светлана Юрьева // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 149-152. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Швеция; Королевство Швеция

Кл.слова (ненормированные):
мотивации школьников -- мотивация обучения -- профессиональное выгорание -- российские учителя -- российские школьники -- шведские учителя -- шведские школьники
Аннотация: О том, что побуждает учиться детей в России и Швеции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коростелева, Т. В. (канд. биолог. наук).
    Диагностика учебных мотивов школьников / Т. В. Коростелева, Н. А. Курдюкова // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- диагностика -- методики обучения -- мотивация обучения -- мотивация учебной деятельности -- педагогическая психология -- предметная деятельность учащихся -- психология обучения -- учебные мотивы -- учителя биологии -- школьники
Аннотация: В теории учебной деятельности в качестве одного из исходных составляющих рассматриваются учебные мотивы школьника. О характеристиках поведения обучающегося, которые являются показателями развития для учителя биологии. Приводится опросник на выявление мотивов учебной деятельности школьников при обучении биологии.


Доп.точки доступа:
Курдюкова, Н. А. (канд. психолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Селевко, Г. В.
    Проблемное обучение / Г. В. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 61-65. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- мотивация обучения -- проблемное обучение
Аннотация: Особенности проблемного обучения и его методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Дмитриев, Г. Д.
    Организация учебного процесса в американском университете / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 66-73. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- мотивация обучения -- проблемное обучение -- университеты
Аннотация: Рассмотрено содержание учебных предметов: обязательных и на выбор. Показаны особенности учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Давер, М. В.
    Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному / М. В. Давер // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 35-37
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- лицеи -- мотивация обучения -- обучение -- французский язык
Аннотация: Система оценки учебной деятельности учащихся в теоретическом лицее имени А. С. Пушкина и в русском частном лицее имени Петра Великого г. Кишинева.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Годунова, Н. А.
    Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Годунова Н. А. // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 7. - С. 46-48. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- краеведческие материалы -- мотивация обучения -- обучение
Аннотация: Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет оперировать фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 96-97. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- задачи образования -- мотивация обучения -- образовательные задачи -- образовательные объекты -- образовательные технологии -- обучение -- объекты образования -- технологии обучения -- умения -- учебная мотивация -- формирование умений
Аннотация: Представлена схема формирования умения, как надпредметный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Скороходова, Нина (доктор психологических наук).
    Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Нина Скороходова // Народное образование. - 2006. - № 4. - С. 193-203. - (Проблемы обучения) )
. - 2 табл., 1 схема . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации событий -- мотивационная сфера школьника -- мотивация обучения -- мотивированность детей -- наказание -- познавательные интересы -- проблемное обучение -- самооценка -- самоуважение -- ученики -- школьники
Аннотация: Практические советы по управлению развитием мотивации обучения учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Дмитриева, Э.
    Совсем другая школа / Э. Дмитриева // Профессионал. - 2006. - № 2. - С. 12-15. - (Молодежный бизнес-лагерь) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.27 + 14. 27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- выбор профессии -- деловое общение -- деловые игры -- мотивация обучения -- профессиональная ориентация -- тренинг общения -- тренинг центры
Аннотация: Статья рассказывает о бизнес-лагере для молодежи. Школа молодых бизнесменов готовит их к общению, управлению, лидерству в бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Титова, Т. Е. (учитель нач. классов).
    Мотивация успеха : советы родителям первоклассников / Т. Е. Титова // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 11-12. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- родители -- школьники
Аннотация: Советы родителям первоклассников по формированию у детей стойкой мотивации к учению. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 196-204. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл, Д.; Явлих; Пифагор; Аристотель; Платон; Эйнштейн, А.; Бехтерев, В. М.; Форестер, А.; Рейнхард, М.; Йенсен, Э.; Станиславский, К. Н.; Лозанов, Г.; Уайлер, Т.; Уэбб, Д.; Янгс, Б. Б.; Хьюстон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Сатенова, С. Б.
    Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С. Б. Сатенова, А. Р. Якупова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекционно-дискуссионные формы -- лекция-панель -- мотивация обучения -- образовательные технологии -- панельные дискуссии -- проблемно-диалоговое обучение -- проблемно-диалоговые технологии -- прогрессивные семинары -- семинарско-практические занятия -- технологии обучения -- формы обучения студентов
Аннотация: Проблемно-диалоговое обучение призвано обеспечить мотивацию и включенность студентов в активную познавательную деятельность посредством специального обучения их поисковым процедурам и правилам ведения диалога и дискуссии.


Доп.точки доступа:
Якупова, А. Р. (канд. пед. наук, доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)