Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красильникова, Н. В. Оценка деятельности старшеклассников на уроке / Н.В. Красильникова> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 5. - С. 22-23. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Башкирия--Уфа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 классы -- двигательная деятельность -- девушки -- критерии оценки -- мотивация обучения -- опыт работы -- оценка деятельности -- урочная деятельность -- учащиеся -- физическая культура -- физическое воспитание -- юноши Аннотация: Автор предлагает свои критерии оценок по физической культуре за работу на уроке, за технику выполнения упражнений и уровень развития двигательных качеств для юношей и девушек 10-11 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Почему школьники не хотят учиться / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 76.202 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- познавательный интерес -- потребности человека -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Описаны самые распространенные причины, вызывающие у детей нежелание учиться, роль эффективной мотивации в познавательной деятельности учащихся и способы стимулирования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, Н. А. Подтвердить или опровергнуть? / Н. А. Громова> // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 54-56. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 Рубрики: Химия Неорганическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- кремний -- малокомплектные школы -- мотивация обучения -- формирование мотивации -- химические элементы Аннотация: Методика формирования положительной мотивации к изучению химической науки у учащихся 9 класса на примере проведения урока по теме "Кремний и его соединения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белобородова, С. В. История математики на первых уроках тригонометрии / С. В. Белобородова> // Математика в школе. - 2005. - № 3. - С. 59-64. - (История математики и ее преподавания) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 3 в. Математика История математики Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- геометрия -- история математики -- история тригонометрии -- математика -- мотивация обучения -- тригонометрические задачи -- тригонометрия Аннотация: О том, какие историко-математические сведения может использовать учитель, чтобы сделать более интересными уроки, посвященные первому знакомству учащихся с тригонометрическим знанием.
Доп.точки доступа: Фалес (философ, математик); Брадвардин, Т. (математик); Эйлер, Л. (математик); Виет, Ф. (математик); Лю, Хуэй (математик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартынова, Е. Б. Новые технологии в предпрофильной подготовке школьников / Е. Б. Мартынова> // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 36-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- информационные технологии -- компьютерная биология -- компьютерные технологии (образование) -- модернизация образования -- мотивация обучения -- научно-исследовательская деятельность -- предпрофильная подготовка -- факультативные занятия -- школьники Аннотация: Об использовании компьютерных технологий при организации предпрофильной подготовки учащихся. Изложены задачи, цели, рекомендации проведения занятий факультатива по компьютерной биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гольцова, Л. Н. (психолог). Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад / Л. Н. Гольцова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 4. - С. 17-26. - (Психология профессий и образования) ) . - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- детское развитие -- мотивации -- мотивация обучения -- обучение в школе -- познавательное развитие -- познание -- психическое развитие -- развивающее обучение -- развитие детей -- самооценка -- учебная деятельность -- школа Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефимова, Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства / Л. А. Ефимова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 37-39. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- кукольный театр -- математика -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- театрализация -- театральное искусство -- уроки математики -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Об использовании кукольного театра в начальных классах школы N 19 г. Томска для формирования мотивации успешного обучения через включение игровой деятельности в учебный процесс. Приводится также фрагмент урока математики с элементами театрализации.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Светлана (отличник народного образования). Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / Светлана Юрьева> // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 149-152. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Швеция; Королевство Швеция Кл.слова (ненормированные): мотивации школьников -- мотивация обучения -- профессиональное выгорание -- российские учителя -- российские школьники -- шведские учителя -- шведские школьники Аннотация: О том, что побуждает учиться детей в России и Швеции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коростелева, Т. В. (канд. биолог. наук). Диагностика учебных мотивов школьников / Т. В. Коростелева, Н. А. Курдюкова> // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- диагностика -- методики обучения -- мотивация обучения -- мотивация учебной деятельности -- педагогическая психология -- предметная деятельность учащихся -- психология обучения -- учебные мотивы -- учителя биологии -- школьники Аннотация: В теории учебной деятельности в качестве одного из исходных составляющих рассматриваются учебные мотивы школьника. О характеристиках поведения обучающегося, которые являются показателями развития для учителя биологии. Приводится опросник на выявление мотивов учебной деятельности школьников при обучении биологии.
Доп.точки доступа: Курдюкова, Н. А. (канд. психолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селевко, Г. В. Проблемное обучение / Г. В. Селевко> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 61-65. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- мотивация обучения -- проблемное обучение Аннотация: Особенности проблемного обучения и его методов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, Г. Д. Организация учебного процесса в американском университете / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 66-73. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- мотивация обучения -- проблемное обучение -- университеты Аннотация: Рассмотрено содержание учебных предметов: обязательных и на выбор. Показаны особенности учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давер, М. В. Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному / М. В. Давер> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 35-37
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- лицеи -- мотивация обучения -- обучение -- французский язык Аннотация: Система оценки учебной деятельности учащихся в теоретическом лицее имени А. С. Пушкина и в русском частном лицее имени Петра Великого г. Кишинева.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Годунова, Н. А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Годунова Н. А.> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 7. - С. 46-48. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- краеведческие материалы -- мотивация обучения -- обучение Аннотация: Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет оперировать фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 96-97. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- задачи образования -- мотивация обучения -- образовательные задачи -- образовательные объекты -- образовательные технологии -- обучение -- объекты образования -- технологии обучения -- умения -- учебная мотивация -- формирование умений Аннотация: Представлена схема формирования умения, как надпредметный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скороходова, Нина (доктор психологических наук). Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Нина Скороходова> // Народное образование. - 2006. - № 4. - С. 193-203. - (Проблемы обучения) ) . - 2 табл., 1 схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ассоциации событий -- мотивационная сфера школьника -- мотивация обучения -- мотивированность детей -- наказание -- познавательные интересы -- проблемное обучение -- самооценка -- самоуважение -- ученики -- школьники Аннотация: Практические советы по управлению развитием мотивации обучения учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриева, Э. Совсем другая школа / Э. Дмитриева> // Профессионал. - 2006. - № 2. - С. 12-15. - (Молодежный бизнес-лагерь) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.27 + 14. 27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- выбор профессии -- деловое общение -- деловые игры -- мотивация обучения -- профессиональная ориентация -- тренинг общения -- тренинг центры Аннотация: Статья рассказывает о бизнес-лагере для молодежи. Школа молодых бизнесменов готовит их к общению, управлению, лидерству в бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титова, Т. Е. (учитель нач. классов). Мотивация успеха : советы родителям первоклассников / Т. Е. Титова> // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 11-12. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- родители -- школьники Аннотация: Советы родителям первоклассников по формированию у детей стойкой мотивации к учению. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.). Как алгебру гармонией проверить... / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 196-204. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.
Доп.точки доступа: Кемпбелл, Д.; Явлих; Пифагор; Аристотель; Платон; Эйнштейн, А.; Бехтерев, В. М.; Форестер, А.; Рейнхард, М.; Йенсен, Э.; Станиславский, К. Н.; Лозанов, Г.; Уайлер, Т.; Уэбб, Д.; Янгс, Б. Б.; Хьюстон, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сатенова, С. Б. Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С. Б. Сатенова, А. Р. Якупова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекционно-дискуссионные формы -- лекция-панель -- мотивация обучения -- образовательные технологии -- панельные дискуссии -- проблемно-диалоговое обучение -- проблемно-диалоговые технологии -- прогрессивные семинары -- семинарско-практические занятия -- технологии обучения -- формы обучения студентов Аннотация: Проблемно-диалоговое обучение призвано обеспечить мотивацию и включенность студентов в активную познавательную деятельность посредством специального обучения их поисковым процедурам и правилам ведения диалога и дискуссии.
Доп.точки доступа: Якупова, А. Р. (канд. пед. наук, доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|