Поисковый запрос: (<.>K=математическая грамотность<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Первые итоги PISA: Россия - опять тройка / подготовила Г. С. Ковалева> // Директор школы. - 2011. - № 2. - С. 61-73 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- исследования в образовании -- исследовательские программы -- качество образования -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные исследования -- оценка качества образования -- подростки -- результаты исследований -- российская система образования -- сфера образования -- учащиеся -- читательская грамотность -- эффективность образования -- юношество Аннотация: Подробно представлены предварительные итоги исследования качества образования российских учащихся 15-летнего возраста, проведенного в рамках Международной программы PISA-2009, разработанной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С. \.\; Организация экономического сотрудничества и развитияОЭСР Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Долженко, О. Какова наша школа : (По результатам международного исследования) / О.Долженко> // Альма Матер: Вестник высшей школы. - 2002. - № 4. - С. 37-42
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Естествознание -- Математическая грамотность -- Международные исследования -- Навыки чтения -- Российское образование -- Сравнительная педагогика -- Чтение Аннотация: Российское образование на фоне образования других стран
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шихалиев, Х. Ш. Каким должен быть школьный курс математики / Х. Ш. Шихалиев> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 50. - (Подумаем вместе) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическая грамотность -- математическая логика -- общеобразовательные школы -- теория множеств -- урок математики -- школьное образование -- школьный курс Аннотация: Размышления по поводу углубления школьного курса математики введением в систему школьного образования курсов "Теория множеств" и "Математическая логика". О повышении математической грамотности выпускников общеобразовательных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 85-96. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Начало. Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Аннотация: Представлены результаты международного сравнительного исследования в области функциональной грамотности пятнадцатилетних учащихся.
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 110-124. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 124 (4 назв. ) . . - Окончание. Начало: N5
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Аннотация: Представлены результаты международного сравнительного исследования в области математической и естественнонаучной грамотности пятнадцатилетних учащихся.
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 : приложения / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 125-129. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Аннотация: Представлены примеры заданий, проверяющие математическую и естественнонаучную грамотность пятнадцатилетних учащихся.
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Краснянская, К. А. Сравнительная оценка математической грамотности 15-летних учащихся в рамках международного исследования / К. А. Краснянская, Л. О. Денищева> // Математика в школе. - 2005. - № 3. - С. 70-77. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математическая грамотность -- математическая подготовка -- международные исследования -- международные программы -- международные стандарты обучения -- научные исследования -- образовательные достижения -- общеобразовательные школы -- оценка подготовки учащихся -- российские школы -- российские школьники -- стандарты обучения Аннотация: О результатах исследования математической грамотности российских школьников, проведенном Организацизацией экономического сотрудничества и развития.
Доп.точки доступа: Денищева, Л. О.; Организация экономического сотрудничества и развития (Organisation for Ecnomic Cooperation and Development) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 170-188. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Продолжение. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): 15 лет (педагогика) -- PISA-2003 -- достижения в образовании -- исследование образовательных достижений -- исследования в образовании -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- школы -- школьники Аннотация: Анализируются результаты международного образовательного исследования, показавшего и качество российского образования, в том числе математическую грамотность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Положение о городском экономико-математическом конкурсе "Стратег - 2007"> // Экономика в школе. - 2006. - № 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - № 3. - С. 131-132. - (Экономические олимпиады и конкурсы) ) . - (Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. 131-132)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- городские конкурсы -- конкурсы -- математика в школе -- математическая грамотность -- математические знания -- познавательный интерес -- положение о конкурсах -- цели конкурсов -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономическо-математический конкурс Аннотация: К участию в конкурсе приглашают учащихся 9-11-х классов средних школ Москвы. Школьники, участвуя в такого рода конкурсах, получают возможность раскрыть свои способности. Конкурс проводится в 2006/07 учебном году в два тура.
Доп.точки доступа: Московская экономическая школа, положение о городском экономико-математическом конкурсе Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пентин, А. (кандидат физико-математических наук). PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / Александр Юрьевич Пентин> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 11-18. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- диагностирование -- естественнонаучная грамотность -- информационная среда -- исследования (образование) -- качество образования -- компетентности -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные системы -- понимание текста -- проблемы образования -- сайты -- стандарты образования -- умения учащихся Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Краснянская, Клара (ведущий научный сотрудник). PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / Клара Краснянская> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 169-179 : 1 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): исследования PISA -- математическая грамотность -- математическая подготовка учащихся -- образовательные исследования -- российские учащиеся Аннотация: Об исследовании математической грамотности российских учащихся. Даны результаты выполнения математических заданий и сравнение результатов школьников России с другими странами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Яровая, Евгения (доцент, кандидат педагогических наук). Обучение по-американски / Евгения Яровая> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 216-223. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- американское образование -- математическая грамотность -- обучение за рубежом -- профессиональное обучение -- российско-американские программы Аннотация: Об основных уровнях системы образования в США и об уровне математической грамотности американских учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся [PISA-2006] / К. Краснянская> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 161-170. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2006 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): достижения в образовании -- исследования в образовании -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные достижения -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- подростки -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Дается оценка математической грамотности школьников по результатам международного исследования PISA-2006, в частности сравниваются результаты российских учащихся с учащимися других стран.
Доп.точки доступа: PISA-2006 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Международное исследование образовательных достижений учащихся PISA> // Учительская газета. - 2009. - 7 апреля (№ 14). - [ненумер. с.] . - Вкладыш
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2000 г.; 2003 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): PISA -- естественно-научная грамотность -- компетентность -- математическая грамотность -- международное тестирование -- международное тестирование -- международные исследования -- образовательные достижения -- тестирование PISA -- учащиеся -- школьники Аннотация: Разбор заданий международного тестирования PISA, проходившего в России в 2000, 2003 и 2006 годах: математическая и естественно-научная грамотность, компетентность в решении проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Рябова, Т. Ю. Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-64. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностные модели обучения -- математическая грамотность -- математический анализ -- начала математического анализа -- проектные методы -- содержание образования -- технологии образования Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода при обучении началам математического анализа, анализируется содержание математического образования в рамках компетентностной модели, сравнивая базовый и профильный уровни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Буфеев, С. В. ЕГЭ-2010: лучше? как всегда? / С. В. Буфеев> // Математика в школе. - 2009. - № 8. - С. 3-5. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2010 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- контрольно-диагностические работы -- математическая грамотность -- учителя математики -- экзамены по математике Аннотация: Мнение автора статьи о демонстрационной версии ЕГЭ-2010 по математике и контрольно-диагностических работах, а также пожелания по возникшим спорным вопросам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Иргалина, З. Ф. Модель формирования математической грамотности как фактор повышения качества подготовки специалиста страхового дела / З. Ф. Иргалина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 26-27. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- математическая грамотность -- математическая культура -- модели формирования -- специалисты страхового дела Аннотация: В статье уточнены общность и различия в понятиях "математическая культура" и "математическая грамотность", представлена модель формирования математической грамотности специалистов страхового дела.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ковалева, Г. Первые результаты международной программы PISA-2009 / Г. Ковалева> // Математика. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 31-35 : табл. - (Активный ученик) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): исследования PISA -- математическая грамотность -- международные программы -- школьники Аннотация: Целью программы PISA является оценка способностей 15-летних учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Представлены первые результаты исследования PISA по оценке уровня математической грамотности в 2009 году в России в сравнение с 34 странами ОЭСР, наиболее экономически развитыми из 65 стран-участниц.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Результаты тестирования PISA (Programme for International Student Assessment - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) 2009> // Школьная библиотека. - 2010. - № 9/10. - С. 31-39 : 3 табл., 1 фот. - (Официальные документы) )
. - ISSN 1680-2748ББК 87 Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): грамотность -- естественнонаучная грамотность -- математическая грамотность -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- программы по оценке образовательных достижений -- российские учащиеся -- учащиеся -- читательская грамотность Аннотация: Результаты и выводы международного тестирования 2009 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Сергеева, И. Е. О типичных ошибках логического характера / И. Е. Сергеева> // Математика в школе. - 2011. - № 2. - С. 47-48. - (Методический семинар) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кванторное слово -- логическая грамотность -- математическая грамотность -- математический язык -- преподавание математики -- школьный курс Аннотация: Проблемы, возникающие у учащихся при изучении математики, часто имеют логический характер и обусловлены тем, что в школьном курсе математики недостаточно внимания уделяется логическим аспектам математического языка. В статье рассмотрены типичные ошибки логического характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|