Поисковый запрос: (<.>K=массовые школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Духанина, Любовь. Дерзайте, вы талантливы! / Л. Духанина ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 36-39. - (Отрочество) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- одаренные дети -- профессия учителя -- российские школы -- талантливые дети -- школьное образование Аннотация: Размышления члена Общественной палаты РФ Л. Духаниной о развитии способностей детей.
Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Уланов, В. Что противопоставить школе-конвейеру? / В. Уланов> // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 3-10
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- мотивация -- организация школы (образование) -- традиционные школы (образование) -- управление школой -- цели -- ценности -- школы (образование) Аннотация: Сама организация традиционной массовой школы не способствует мотивации учащихся и учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Эванс, П. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы
Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боровлева, Р. А. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Леонтович, А. О научной традиции и научной догме в массовой школе / А. Леонтович> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 130-136. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образовательные учреждения -- школы -- школьники Аннотация: Об исследовательской деятельности школьников в образовательном учреждении инновационного типа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Копылова, А. (канд. пед. наук). Технология урока искусства / А. Копылова> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 8-13. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): МХК -- массовые школы -- музыкальное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- содержание образования -- технология урока -- уроки искусства -- художественное образование -- эстетическое образование Аннотация: Технология искусства - это фактически содержание профессионального музыкального и художественного образования. Что означают такие популярные понятия как "технология урока", "образовательная технология", педагогическая технология", каковы причины их возникновения и смысл.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Балабан, Милослав Александрович (педагог ; 1927-2005). Ребенок в классе - всегда потерпевший : из неопубликованного / Милослав Балабан> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 198-203. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--СССР--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образование -- педагогика -- педагогические наследия -- ученики -- учителя -- школы Аннотация: Опубликован педагогический труд Милослава Александровича Балабана.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алейникова, С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- комбинированные школы -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- педагоги -- родители -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика Аннотация: Обобщены результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению.
Доп.точки доступа: Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Васильева, Т. И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- позднооглохшие -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы Аннотация: По решению местного органа управления образования одна из московских специальных школ для слабослышащих и позднооглохших детей перешла в разряд массовых интегрированных школ. Анализ итогов первого года работы школы в новом качестве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корвякова, Л. П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- допрофессинальная подготовка -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- подростки -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы Аннотация: Изложен опыт работы комбинированного образовательного учреждения, где получают допрофессиональную подготовку дети с нормальным и нарушенным слухом. Рассматривая его как модель, можно на этой основе создавать регинальные экспериментальные площадки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шедько, Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Соловьева, Т. А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика Аннотация: Выделены основные группы проблем, связанных с усвоением детьми программы начальной школы и общением глухих и слабослышащих детей со слышащими сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Харченко, Л. Н. (канд. истор. наук). Библиотеки школ духовного ведомства в Восточной Сибири (1860-1917 гг. ) / Л. Н. Харченко> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 79-87. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 87 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1860-1917 гг. Библиотечное дело История библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЦПШ -- библиотеки школ -- библиотеки-читальни -- внеклассное чтение -- комплектование библиотек -- массовые школы -- народные чтения -- начальное образование -- начальные школы -- религиозно-нравственные чтения -- сельские школы -- церковноприходские школы -- чтения -- школы грамоты -- школьные библиотеки Аннотация: О деятельности системы библиотек народных учебных заведений духовного ведомства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Годовникова, Л. В. Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 111-113. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Белгород Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нетипичные дети -- общеобразовательные школы -- проблемы интеграции -- специальное образование Аннотация: О проблемах интеграции нетипичных детей в массовые школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования). О качестве школьного естественно-научного образования / В. Г. Разумовский> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 168-171. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Совайленко, В. К. Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко> // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 40-50. - (Прошу слова) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): арифметика -- задания -- задачи -- инновации -- качество обучения -- малоспособные ученики -- массовые школы -- математика -- методы обучения -- мотивации к обучению -- новшества -- образовательные учреждения -- обучение решению задач -- педагогический опыт -- реформы -- решение задач -- система образования -- технологии обучения -- уроки -- успеваемость -- учебники математики -- учителя-новаторы -- федеральный контроль -- школьное новаторство -- элитные классы Аннотация: Российское педагогическое общество обладает громадным интеллектуальным потенциалом для создания наиболее эффективной системы образования, но нужен более строгий критический анализ наших серьезных успехов и недостатков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Пентин, А. Ю. Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? / А. Ю. Пентин> // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- технологии -- технологии обучения -- школы Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук). Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- зрительная депривация -- индивидуальные технические средства -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- классы охраны зрения -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- надомное обучение -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные библиотеки -- технические средства -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Прусс, Ирина. Безграмотность времен интеллектуальных технологий / И. Прусс> // Знание-сила. - 2009. - № 3. - С. 62-73. - (Лицей) )
. - ISSN 0130-1640ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия--Германия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- кризис образования -- массовые школы -- реорганизация образования -- реформы образования -- средние школы -- элитарные школы Аннотация: Подрастающее поколение во всем мире практически не умеет понимать смысл прочитанного текста, анализировать его и использовать полученную информацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук). Технологический концепт эффективного обучения / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 110-117. - (Управление образованием) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образовательные технологии -- российские школы -- содержание образования -- школы будущего -- эффективное обучение Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.
Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|