Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=массовые школы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Духанина, Любовь.
    Дерзайте, вы талантливы! / Л. Духанина ; беседовал И. Медовой // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 36-39. - (Отрочество) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- одаренные дети -- профессия учителя -- российские школы -- талантливые дети -- школьное образование
Аннотация: Размышления члена Общественной палаты РФ Л. Духаниной о развитии способностей детей.


Доп.точки доступа:
Медовой, Илья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уланов, В.
    Что противопоставить школе-конвейеру? / В. Уланов // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 3-10
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- мотивация -- организация школы (образование) -- традиционные школы (образование) -- управление школой -- цели -- ценности -- школы (образование)
Аннотация: Сама организация традиционной массовой школы не способствует мотивации учащихся и учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Эванс, П.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боровлева, Р. А.
    Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонтович, А.
    О научной традиции и научной догме в массовой школе / А. Леонтович // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 130-136. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образовательные учреждения -- школы -- школьники
Аннотация: Об исследовательской деятельности школьников в образовательном учреждении инновационного типа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копылова, А. (канд. пед. наук).
    Технология урока искусства / А. Копылова // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 8-13. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- массовые школы -- музыкальное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- содержание образования -- технология урока -- уроки искусства -- художественное образование -- эстетическое образование
Аннотация: Технология искусства - это фактически содержание профессионального музыкального и художественного образования. Что означают такие популярные понятия как "технология урока", "образовательная технология", педагогическая технология", каковы причины их возникновения и смысл.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Балабан, Милослав Александрович (педагог ; 1927-2005).
    Ребенок в классе - всегда потерпевший : из неопубликованного / Милослав Балабан // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 198-203. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--СССР--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образование -- педагогика -- педагогические наследия -- ученики -- учителя -- школы
Аннотация: Опубликован педагогический труд Милослава Александровича Балабана.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- комбинированные школы -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- педагоги -- родители -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Обобщены результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению.


Доп.точки доступа:
Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильева, Т. И.
    Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- позднооглохшие -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы
Аннотация: По решению местного органа управления образования одна из московских специальных школ для слабослышащих и позднооглохших детей перешла в разряд массовых интегрированных школ. Анализ итогов первого года работы школы в новом качестве.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корвякова, Л. П.
    Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- допрофессинальная подготовка -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- подростки -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы
Аннотация: Изложен опыт работы комбинированного образовательного учреждения, где получают допрофессиональную подготовку дети с нормальным и нарушенным слухом. Рассматривая его как модель, можно на этой основе создавать регинальные экспериментальные площадки.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы
Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Соловьева, Т. А.
    Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Выделены основные группы проблем, связанных с усвоением детьми программы начальной школы и общением глухих и слабослышащих детей со слышащими сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Харченко, Л. Н. (канд. истор. наук).
    Библиотеки школ духовного ведомства в Восточной Сибири (1860-1917 гг. ) / Л. Н. Харченко // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 79-87. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 87 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 1860-1917 гг.

   Библиотечное дело

   История библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ЦПШ -- библиотеки школ -- библиотеки-читальни -- внеклассное чтение -- комплектование библиотек -- массовые школы -- народные чтения -- начальное образование -- начальные школы -- религиозно-нравственные чтения -- сельские школы -- церковноприходские школы -- чтения -- школы грамоты -- школьные библиотеки
Аннотация: О деятельности системы библиотек народных учебных заведений духовного ведомства.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Годовникова, Л. В.
    Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 111-113. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Белгород

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нетипичные дети -- общеобразовательные школы -- проблемы интеграции -- специальное образование
Аннотация: О проблемах интеграции нетипичных детей в массовые школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования).
    О качестве школьного естественно-научного образования / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 168-171. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Совайленко, В. К.
    Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 40-50. - (Прошу слова) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
арифметика -- задания -- задачи -- инновации -- качество обучения -- малоспособные ученики -- массовые школы -- математика -- методы обучения -- мотивации к обучению -- новшества -- образовательные учреждения -- обучение решению задач -- педагогический опыт -- реформы -- решение задач -- система образования -- технологии обучения -- уроки -- успеваемость -- учебники математики -- учителя-новаторы -- федеральный контроль -- школьное новаторство -- элитные классы
Аннотация: Российское педагогическое общество обладает громадным интеллектуальным потенциалом для создания наиболее эффективной системы образования, но нужен более строгий критический анализ наших серьезных успехов и недостатков.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Пентин, А. Ю.
    Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- технологии -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- зрительная депривация -- индивидуальные технические средства -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- классы охраны зрения -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- надомное обучение -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные библиотеки -- технические средства -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида
Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Прусс, Ирина.
    Безграмотность времен интеллектуальных технологий / И. Прусс // Знание-сила. - 2009. - № 3. - С. 62-73. - (Лицей) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- кризис образования -- массовые школы -- реорганизация образования -- реформы образования -- средние школы -- элитарные школы
Аннотация: Подрастающее поколение во всем мире практически не умеет понимать смысл прочитанного текста, анализировать его и использовать полученную информацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Технологический концепт эффективного обучения / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 110-117. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образовательные технологии -- российские школы -- содержание образования -- школы будущего -- эффективное обучение
Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)