Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=лекционные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Ермишин, О. Т.
    О втором лекционном курсе П. А. Флоренского / Ермишин О. Т. // Философские науки. - 2004. - № 10. - С. 107-108. - (Из истории отечественной философии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- древнегреческая философия -- история философии -- лекции -- лекционные курсы -- русские философы -- философы
Аннотация: Значение и особенности лекционного курса "Первые шаги философии" русского философа начала 20-го века Павла Александровича Флоренского, посвященного изучению античной мысли.


Доп.точки доступа:
Флоренский, П. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Флоренский, П. А.
    Первые шаги философии. Лекция 2. Некоторые элементы греческой религии в микенский период / Флоренский П. А.; подгот. текста и примеч. О. Т. Ермишина // Философские науки. - 2004. - № 10. - С. 109-129. - (Из истории отечественной философии) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в. нач.

   Религия

   Ранние формы религии. Религии древнего мира

Кл.слова (ненормированные):
античная религия -- античная философия -- доисторическая религия -- древнегреческая мифология -- древнегреческая религия -- древнегреческая философия -- древнегреческие боги -- лекции -- лекционные курсы -- микенский период -- философия и религия
Аннотация: Дан ответ на вопрос: какие элементы доисторической религии образуют подпочву греческой философии? .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рубцова, Н. (доц.).
    Об информационной избыточности лекционного курса / Н. Рубцова // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурс -- избыточность лекционного дискурса -- информационная избыточность -- лекционные курсы -- лекционный дискурс -- научный стиль речи -- преподавание -- речь -- стиль речи -- тексты -- устная речь
Аннотация: Предлагается методический прием, позволяющий усилить знаниевый компонент в процессе преподавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каплун, Я. (проф.).
    "Бедная начерталка" / Я. Каплун // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 1. - С. 14-20. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   История образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- геометрия начертательная -- графики -- графические изображения -- лекции -- лекционные курсы -- начертательная геометрия -- практика -- практические занятия -- преподаватели -- стандарты -- студенты
Аннотация: Разговор идет о том, что как предмет начертательная геометрия бедна мотивацией к изучению трудоемкого материала, который предлагается студенту первого курса, равно как и мотивацией последовательности его изложения. И еще она традиционно бедна преподавателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шкондин, Михаил Васильевич (д-р филолог. наук, профессор).
    Совершенствуя учебный процесс для будущих журналистов / М. В. Шкондин // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 20-21. - (Медиаобразование в информационном обществе) )
. - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вузы -- журналистские технологии -- информационная безопасность -- кафедры периодической печати -- конференции -- лекционные курсы -- медиаобразование -- медиапсихология -- подготовка специалистов -- средства массовой информации -- университеты -- учебные дисциплины -- факультеты журналистики
Аннотация: Тематика и содержание лекционных курсов кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Критерии выбора учебных дисциплин и преподавательский состав кафедры.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ); МГУ им. М. В. Ломоносова; "Медиаобразование в XXI веке", Международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионова, Ольга Михайловна (кандидат медицинских наук).
    Проблемы медицинского обеспечения лагерей детского отдыха / Ольга Родионова, Людмила Голованова, Лавер Богдан // Народное образование. - 2007. - № 3. - С. 56-61. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- лагеря детского отдыха -- лекционные курсы -- медицинское обеспечение -- медицинское обслуживание -- организация детского отдыха -- педагогические университеты -- пионерские лагеря -- школы вожатых
Аннотация: О проблемах медицинского характера во время отправки детей на летний отдых и о вопросах здоровья вожатых.


Доп.точки доступа:
Голованова, Людмила (руководитель сектора); Богдан, Лавер (кандидат медицинских наук); Московский городской педагогический университет; Дом детских общественных организаций
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 1. Цели и задачи профильного обучения учащихся. Место профильной школы в российской системе образования. Нормативно - правовое обеспечение / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-45
. - Содерж.: Историческое образование в современной школе; Современная система школьного исторического образования в Российской Федерации; Государственная политика в области школьного исторического образования
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 2. Учебно-методическое обеспечение профильного обучения по истории / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 38-45
. - Содерж.: Цели изучения истории в старшей школе на профильном уровне; Требования к уровню подготовки выпускников профильной школы; Требования к современному учебнику по истории.
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
выпускники профильной школы -- дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебники по истории -- учебно-методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 3. Элективные курсы по истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 33-47
. - Содерж.: Роль элективных курсов в профильном обучении; Какими бывают элективные курсы.
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 4. Модели уроков в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-45
ББК 63
Рубрики: История
   История России--Древняя Русь

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- древнерусское государство -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- модели урока -- образовательные технологии -- политическая раздробленность -- практические работы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- русские земли -- тематические уроки -- уроки тематические -- учебно-методическое обеспечение -- формы урока -- элективные курсы
Аннотация: Две модели урока для базового уровня по теме " Удельная Русь, или Русские земли впериод феодальной раздробленности".


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 5. Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Аннотация: Что такое "ключевые компетенции"?; Что такое педагогическая технология.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 5. Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Аннотация: Что такое "ключевые компетенции"?; Что такое педагогическая технология.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 6. Современные информационные технологии на уроках истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 38-45
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные информационные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Аннотация: Что же следует понимать под современными образовательными информационными технологиями?


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 7. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-46
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные информационные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- ученические исследования -- элективные курсы
Аннотация: Цели и задачи проектной деятельности. Этапы работы учителя. Темы ученических исследований.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 8. Методика составления олимпиадныых заданий по истории для профильной школы. Подготовка к ЕГЭ. / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 38-45
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные информационные технологии -- образовательные технологии -- олимпиады по истории -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- стандарты -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Аннотация: Олимпиада и требования старта.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Полоскина, З. А. (канд. пед. наук).
    Учебное пособие "Лекционный курс по архитектурному материаловедению" для студентов строительных техникумов / З. А. Полоскина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 16-17 : 2 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное материаловедение -- лекционные курсы -- строительное образование -- строительные техникумы -- студенты техникумов -- учебные пособия
Аннотация: В статье представлено учебное пособие по архитектурному материаловедению, которое способствует повышению эффективности учебного процесса в СПО. Рассмотрены его структура и содержание.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 155-157. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 157 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- лекционные курсы -- обучающие алгоритмы -- презентации -- теория механизмов и машин -- технические вузы -- технологии обучения -- электронные презентации
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации / М. В. Вербицкая // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - № 3. - С. 7-22 : табл. - (Учебные программы) ) . - Библиогр.: с. 21-22
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- история перевода -- лекционные курсы -- переводческая деятельность -- практический перевод -- программы -- репрезентативность -- типология видов перевода -- фоновые знания
Аннотация: В данной программе обосновывается статус теории перевода как самостоятельной учебной дисциплины. Рассматриваются основные проблемы современной теории: типология видов перевода, проблема переводимости, качество перевода (понятие репрезентативности), модели переводческой деятельности, фоновые знания переводчика, прагматика перевода.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Рыскулова, М. Н. (доцент).
    Университетская лекция : традиции и инновации / М. Н. Рыскулова // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 143-146. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- инновационные образовательные технологии -- компетенции -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- реформирование образования -- университетские лекции -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к организации университетской лекции на этапе реформирования отечественного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук).
    Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости / С. В. Ан // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135. - (Кафедра. Консультации) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- американские университеты -- высшая школа -- лекционные курсы -- оценка знаний -- социальные связи -- университеты -- учебный процесс -- экзамены
Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)