Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Матяш, Н. В.
    Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н. В. Матяш // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 38-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- метод проектов -- обучение -- педагогические вузы -- проектное обучение -- проектные методы (образование) -- развивающее обучение -- технологическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, Г.
    Проблема различия обучения и образования : (на примере контекстного обучения и проективного образования) / Г. Ильин // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2001. - № 5. - С. 22-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- образование -- обучение -- проблемы образования -- проективное образование -- философия образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дубовицкая, Т. Д.
    Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 5. - С. 103-109. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с.108-109 (17 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- студенты -- учебные предметы
Аннотация: Дан анализ содержания профессиональной подготовки будущего специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блинова, Е. Р.
    Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е.Р. Блинова // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 21-31. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика
Аннотация: Источником познавательной активности является проблемная ситуация. Создать такую ситуацию на уроке - первоочередная задача учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ларионова, О. (доцент).
    Компетентность - основа контекстного обучения / О. Ларионова // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 118-122. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- игры -- компетентность специалистов -- контекстное обучение -- лекции -- обучение -- специалисты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: О разработке и внедрении в учебный процесс Братского государственного университета минимально необходимой системы методов контекстного обучения, включающей нетрадиционные приемы чтения лекций, игровые и компьютерные технологии обучения.


Доп.точки доступа:
Братский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мылова, И. Б.
    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационная культура студентов -- информационно-технологическая подготовка -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- ситуационные задачи -- студенты -- функциональные задачи
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 19-25. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- личностное саморазвитие -- новый тип обучения -- образовательная система -- реформирование образовательной системы
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гончарова, Марина Викторовна.
    Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 2. - С. 111-122. - (Кладезь идей и опыта) )
. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- кейс-метод -- кейсы -- контекстное обучение -- метод конкретных ситуаций -- методики обучения -- принципы обучения -- разумное научение
Аннотация: Суть кейс-метода обучения и принципы работы с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чопчиян, Е. А.
    Подходы к организации проектной деятельности обучающихся / Е. А. Чопчиян // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 56-57. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегральные технологии -- исследовательская деятельность -- контекстное обучение -- личностно-деятельностные подходы -- образовательные процессы -- проблемное образование -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектное обучение
Аннотация: О пректном обучении, суть которого сводится к тому, что обучающиеся совместно с педагогом (либо самостоятельно) формулируют проблему, а затем реализуют ее в виде проекта.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. (проф.).
    Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- модели образования -- образовательные модели -- обучение
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- виды обучения -- контекстное обучение -- математика в школе -- метод проектов -- обучение -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектов метод -- профильные классы -- студенты -- учителя -- учителя математики
Аннотация: Метод проектов представлен как компонент технологии контекстного обучения при подготовке учителя математики.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Новиков, А. М. (академик РАН).
    О развитии методических систем / А. М. Новиков // Специалист. - 2006. - № 10. - С. 21-25. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачная система обучения -- имитационная система обучения -- информационная система обучения -- контекстное обучение -- методические приемы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- сообщающее обучение
Аннотация: Анализ известных методических систем обучения в их исторической последовательности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные технологии -- качество образования -- контекстное обучение -- модели обучения -- образовательные технологии -- обучающие модели -- обучение -- педагогические технологии -- принципы обучения -- содержание обучения -- студенты -- технологии в образовании -- технологии в педагогике -- типы обучения -- школы -- школьники
Аннотация: Определены понятие и содержание контекстного обучения, его принципы, модели, а также педагогические технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Вербицкий, А. (проф.).
    Кросс-культурные контексты в контекстном обучении / А. Вербицкий, Н. Жукова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 16-20. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешние контексты -- внутренние контексты -- контекстное обучение -- кросс-культурные контексты -- личность обучающегося -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение -- студенты -- технологии обучения
Аннотация: Поднимается проблема создания психолого-педагогических условий, в которых учитываются особенности внешних и внутренних (кросс-культурных) контекстов образовательной деятельности каждого субъекта познания.


Доп.точки доступа:
Жукова, Н. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 56-71. - (Мир образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Давыдов, В. В.; Керрол, Дж.; Блум, Б.; Ильин, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 3-11. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные стратегии развития -- высшая школа -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- локомотивные стратегии развития -- модели образования -- образовательные модели -- проектное обучение -- профессиональная деятельность -- реформирование высшей школы -- социальные стратегии развития -- стратегии развития -- учебная деятельность
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Абрамова, М. А.
    Контекстуальное моделирование как механизм управления разрешением проблемной ситуации / М. А. Абрамова // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 94-96. - (Проблемное обучение) ) . - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- контекстное обучение -- контекстуальное моделирование -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- учебная деятельность
Аннотация: Описывается механизм контекстуального моделирования как средства разрешения учебно-профессиональных проблемных ситуаций. Предполагается, что данный механизм, вырабатывая способы рациональных умственных действий, способствует управлению процессом решения проблемных ситуаций и одновременно дает возможность самостоятельного поиска новых знаний и способов действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дементьева, О. М.
    Технология контекстного обучения в профессиональном образовании / О. М. Дементьева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 5-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- методы активного обучения -- профессиональное образование -- технологии контекстного обучения -- технологии обучения
Аннотация: Предлагаются теоретические основы контекстного обучения, приводятся основные понятия, описываются формы деятельности студентов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Новиков, А. М.
    Развитие дидактической базы : методы и средства / А. М. Новиков // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 40-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая база -- дидактические методы -- дидактические средства -- догматическое обучение -- задачное обучение -- иммитационное обучение -- информационная система -- контекстное обучение -- маевтика -- методические системы -- методы дидактики -- методы обучения -- методы учебной деятельности -- обучение -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- проблемное обучение -- программированное обучение -- проектирование в педагогике -- проектное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы в педагогике -- системы обучения -- сократические методы -- сообщающееся обучение -- средства дидактики -- технологии в педагогике -- упражнения -- учебная деятельность -- эмпирические методы
Аннотация: Рассмотрены методы и средства учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)