Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Смирнова, Г.
    Коммуникативные умения учителя / Г. Смирнова // Народное образование. - 1999. - № 1/2. - С. 206-208
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
игровое моделирование -- игры (образование) -- качества педагога -- коммуникативные умения -- общение -- педагоги -- ученики -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ходякова, Л. А.
    Детский рисунок как средство формирования коммуникативных умений учащихся / Л. А. Ходякова, И. М. Михайлова // Русский язык в школе. - 2000. - № 3. - С. 13-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- коммуникативные умения -- общение -- русский язык -- школьники


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Позднякова, Н. М.
    "И, выплавив строку, дождаться светлых встреч..." : (урок формирования коммуникативных умений в IХ классе) / Н. М. Позднякова // Русский язык в школе. - 2002. - № 3. - С. 30-34, 48. - (Уроки словесности) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- коммуникативные умения -- русский язык -- словесность -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романцов, М. Г. (д-р мед. наук).
    Организация педагогического процесса посредством коммуникативного вида педагогической деятельности / М. Г. Романцов // Образование в современной школе. - 2004. - № 5. - С. 41-45. - (Школа - ВУЗ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика мотивации -- коммуникативность -- коммуникативные склонности -- коммуникативные умения -- личностный профиль -- мотивационные комплексы -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- статистические данные -- умение излагать -- умение слушать -- учебная деятельность -- характерологические черты -- школьники
Аннотация: Диагностика опорных коммуникативных умений и навыков. Изучение мотивации школьников к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 8. - С. 38-41. - (Социальному педагогу) )
. - Продолж. Начало в N 6, 7, 2004 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка -- микросреда -- моральная жестокость -- мотивы -- народная педагогика -- нравственное воспитание -- словарь терминов -- социальный педагог -- терминология -- термины
Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колетвинова, Н. Д.
    Роль творческих заданий и игровых элементов в развитии профессиональных коммуникативных умений и навыков студентов педвузов / Н. Д. Колетвинова // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 208-213. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 213 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровые элементы -- игры -- коммуникативные умения -- педагогические вузы -- профессиональное общение -- ролевые игры -- творческие задания
Аннотация: Рассмотрена проблема использования творческих заданий и ролевых игр как факторов формирования профессиональной коммуникативности студентов педвузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефремов, Кирилл (доцент).
    Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Кирилл Ефремов; Институт психологии им. Л. С. Выготского // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 118-122. - (Управление образованием) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- гармонизация личности -- коллективная травля -- коммуникативные умения -- конструктивная оценка -- конфликты -- личные обиды -- люди -- методы -- методы борьбы -- мобинг -- новизна -- обучение -- общение -- педагоги -- профессиональная гигиена -- психогигиена -- психологическое страдание -- психология конфликта -- психотерапия -- психотренинги -- стресс -- стрессовое состояние -- фрустрация -- эмоциональное выгорание
Аннотация: О причинах эмоционального выгорания людей и возникновении на этой почве стрессового состояния и методах борьбы с ним.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шмидт, В.
    Профессиональное взаимодействие в системе управления организацией. Ч. 2 / В. Шмидт // Кадровик. - 2005. - № 6. - С. 91-94. - (Корпоративная культура) )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
командное взаимодействие -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- корпоративная культура -- междисциплинарное взаимодействие -- навыки -- профессиональное взаимодействие -- психология менеджмента -- умения -- управление
Аннотация: Рассмотрено одно из направлений психологии менеджмента - междисциплинарное взаимодействие, т. е. взаимодействие между специалистами разного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ступницкая, М.
    Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники
Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колузаева, Н. Г.
    Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева // Классный руководитель. - 2006. - № 4. - С. 108-123. - (Как работать с коллективом) )
. - Табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- навыки -- организаторская деятельность -- педагогическое тестирование -- самоуправление -- тестирование -- умения -- школьное самоуправление -- школьный коллектив
Аннотация: Самоуправление и лидерство в школьном коллективе. Материалы для проведения занятий со школьным активом.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Тищенко, В. А.
    Формирование коммуникативных умений учащихся средствами информатики / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- коммуникативные умения -- упражнения по информатике -- уроки информатики -- учащиеся
Аннотация: Предлагается система заданий по информатике в которой присутствует коммуникативная составляющая. Решение большинства упражнений предполагает применение и развитие целого комплекса коммуникативных умений, что делает каждую задачу более эффективной, а процесс формирования коммуникативных умений продуктивнее. В предлагаемой системе упражнений и задач выделены три блока.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Соловова, Е. Н.
    Разработка нового содержания и формата контроля коммуникативных умений на родном и иностранном языке в контексте реформирования школьного образования / Е. Н. Соловова // ELT News & Views. - 2001. - № 4. - С. 11-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативная методика -- коммуникативные умения

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 7. Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 23. - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания(учебные) -- иностранные языки -- коммуникативные умения -- контроль умений говорения -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение монологу -- речевые умения
Аннотация: В данной лекции рассматриваются параметры успешного урока по формированию навыков говорения, вопросы обучения монологу и диалогу, их разновидности, характеристики и пути обучения, а также вопросы контроля устно-речевых умений.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Фоменко, Татьяна.
    Лекция 4. Тестирование коммуникативных умений аудирования и чтения / Татьяна Фоменко // La langue Francaise. - 2006. - № 20. - P. 3-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- иностранные языки -- коммуникативные умения -- тексты для аудирования -- тестирование -- тесты -- французский язык

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Фоменко, Татьяна.
    Тестирование коммуникативных умений письма / Т. Фоменко // La Langue Francaise. - 2006. - № 22. - P. 5-11. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативные умения -- письмо -- тестирование -- французский язык

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Григорьева, М. В.
    Развитие коммуникативных умений у детей в сценической деятельности / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 103-106. - (Традиции и инновации Саратова) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
игра -- коммуникативные умения -- концертная деятельность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение -- сценическая деятельность -- тренинги -- эксперименты
Аннотация: Развитию коммуникативных умений у младших школьников способствуют тренинговые упражнения. Смещение акцентов значимости с целей тренинга на экспрессивную игру позволит повысить эффективность процесса овладения коммуникативными умениями. С целью проверки этого предположения на базе начальных классов гимназии N 5 г. Саратова был проведен эксперимент, который показал, что включение системы тренинговых упражнений в процесс реальной сценической деятельности позволяет повысить их эффективность по сравнению с традиционным тренингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Толкалина, А.
    Чувствовать природу, быть в гармонии с ней : урок в I классе / А. Толкалина // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 17-18. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие художественно-образного мышления -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Тема урока: "Искусство и ты". Цели урока: совершенствовать умение симметрично вырезать и украшать живые природные формы; формировать коммуникативные умения младших школьников; развивать воображение, художественно-образное мышление.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Егупова, Н.
    Игрушки своими руками / Н. Егупова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изготовление игрушек -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рекомендации по организации работы с младшими школьниками по изготовлению игрушек своими руками: сюжетно-образных игрушек, мягких игрушек, игрушек из папье-маше, из природного материала и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Тищенко, В. А.
    К вопросу о классификации коммуникативных умений студентов / В. А. Тищенко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 60-63 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классификация коммуникативных умений -- коммуникативные умения -- коммуникативные умения студентов -- межличностное общение
Аннотация: Коомуникативные умения студентов: их состав, классификация, трактовка понятия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Тищенко, В. А. (канд. пед. наук).
    Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики
Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)