Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Смирнова, Г. Коммуникативные умения учителя / Г. Смирнова> // Народное образование. - 1999. - № 1/2. - С. 206-208
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): игровое моделирование -- игры (образование) -- качества педагога -- коммуникативные умения -- общение -- педагоги -- ученики -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ходякова, Л. А. Детский рисунок как средство формирования коммуникативных умений учащихся / Л. А. Ходякова, И. М. Михайлова> // Русский язык в школе. - 2000. - № 3. - С. 13-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- коммуникативные умения -- общение -- русский язык -- школьники
Доп.точки доступа: Михайлова, И. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Позднякова, Н. М. "И, выплавив строку, дождаться светлых встреч..." : (урок формирования коммуникативных умений в IХ классе) / Н. М. Позднякова> // Русский язык в школе. - 2002. - № 3. - С. 30-34, 48. - (Уроки словесности) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- коммуникативные умения -- русский язык -- словесность -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романцов, М. Г. (д-р мед. наук). Организация педагогического процесса посредством коммуникативного вида педагогической деятельности / М. Г. Романцов> // Образование в современной школе. - 2004. - № 5. - С. 41-45. - (Школа - ВУЗ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 88.4 Рубрики: Психология Социальная психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): диагностика мотивации -- коммуникативность -- коммуникативные склонности -- коммуникативные умения -- личностный профиль -- мотивационные комплексы -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- статистические данные -- умение излагать -- умение слушать -- учебная деятельность -- характерологические черты -- школьники Аннотация: Диагностика опорных коммуникативных умений и навыков. Изучение мотивации школьников к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 8. - С. 38-41. - (Социальному педагогу) ) . - Продолж. Начало в N 6, 7, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка -- микросреда -- моральная жестокость -- мотивы -- народная педагогика -- нравственное воспитание -- словарь терминов -- социальный педагог -- терминология -- термины Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колетвинова, Н. Д. Роль творческих заданий и игровых элементов в развитии профессиональных коммуникативных умений и навыков студентов педвузов / Н. Д. Колетвинова> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 208-213. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 213 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): игровые элементы -- игры -- коммуникативные умения -- педагогические вузы -- профессиональное общение -- ролевые игры -- творческие задания Аннотация: Рассмотрена проблема использования творческих заданий и ролевых игр как факторов формирования профессиональной коммуникативности студентов педвузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ефремов, Кирилл (доцент). Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Кирилл Ефремов; Институт психологии им. Л. С. Выготского> // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 118-122. - (Управление образованием) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выгорание -- гармонизация личности -- коллективная травля -- коммуникативные умения -- конструктивная оценка -- конфликты -- личные обиды -- люди -- методы -- методы борьбы -- мобинг -- новизна -- обучение -- общение -- педагоги -- профессиональная гигиена -- психогигиена -- психологическое страдание -- психология конфликта -- психотерапия -- психотренинги -- стресс -- стрессовое состояние -- фрустрация -- эмоциональное выгорание Аннотация: О причинах эмоционального выгорания людей и возникновении на этой почве стрессового состояния и методах борьбы с ним.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шмидт, В. Профессиональное взаимодействие в системе управления организацией. Ч. 2 / В. Шмидт> // Кадровик. - 2005. - № 6. - С. 91-94. - (Корпоративная культура) ) . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): командное взаимодействие -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- корпоративная культура -- междисциплинарное взаимодействие -- навыки -- профессиональное взаимодействие -- психология менеджмента -- умения -- управление Аннотация: Рассмотрено одно из направлений психологии менеджмента - междисциплинарное взаимодействие, т. е. взаимодействие между специалистами разного профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Колузаева, Н. Г. Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева> // Классный руководитель. - 2006. - № 4. - С. 108-123. - (Как работать с коллективом) ) . - Табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- навыки -- организаторская деятельность -- педагогическое тестирование -- самоуправление -- тестирование -- умения -- школьное самоуправление -- школьный коллектив Аннотация: Самоуправление и лидерство в школьном коллективе. Материалы для проведения занятий со школьным активом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Тищенко, В. А. Формирование коммуникативных умений учащихся средствами информатики / В. А. Тищенко> // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация общества -- коммуникативные умения -- упражнения по информатике -- уроки информатики -- учащиеся Аннотация: Предлагается система заданий по информатике в которой присутствует коммуникативная составляющая. Решение большинства упражнений предполагает применение и развитие целого комплекса коммуникативных умений, что делает каждую задачу более эффективной, а процесс формирования коммуникативных умений продуктивнее. В предлагаемой системе упражнений и задач выделены три блока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Соловова, Е. Н. Разработка нового содержания и формата контроля коммуникативных умений на родном и иностранном языке в контексте реформирования школьного образования / Е. Н. Соловова> // ELT News & Views. - 2001. - № 4. - С. 11-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная методика -- коммуникативные умения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Соловова, Е. Н. Лекция 7. Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков> // English - Первое сентября. - 2005. - № 23. - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания(учебные) -- иностранные языки -- коммуникативные умения -- контроль умений говорения -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение монологу -- речевые умения Аннотация: В данной лекции рассматриваются параметры успешного урока по формированию навыков говорения, вопросы обучения монологу и диалогу, их разновидности, характеристики и пути обучения, а также вопросы контроля устно-речевых умений.
Доп.точки доступа: Апальков, В. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фоменко, Татьяна. Лекция 4. Тестирование коммуникативных умений аудирования и чтения / Татьяна Фоменко> // La langue Francaise. - 2006. - № 20. - P. 3-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- иностранные языки -- коммуникативные умения -- тексты для аудирования -- тестирование -- тесты -- французский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Фоменко, Татьяна. Тестирование коммуникативных умений письма / Т. Фоменко> // La Langue Francaise. - 2006. - № 22. - P. 5-11. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативные умения -- письмо -- тестирование -- французский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Григорьева, М. В. Развитие коммуникативных умений у детей в сценической деятельности / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 103-106. - (Традиции и инновации Саратова) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): игра -- коммуникативные умения -- концертная деятельность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение -- сценическая деятельность -- тренинги -- эксперименты Аннотация: Развитию коммуникативных умений у младших школьников способствуют тренинговые упражнения. Смещение акцентов значимости с целей тренинга на экспрессивную игру позволит повысить эффективность процесса овладения коммуникативными умениями. С целью проверки этого предположения на базе начальных классов гимназии N 5 г. Саратова был проведен эксперимент, который показал, что включение системы тренинговых упражнений в процесс реальной сценической деятельности позволяет повысить их эффективность по сравнению с традиционным тренингом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Толкалина, А. Чувствовать природу, быть в гармонии с ней : урок в I классе / А. Толкалина> // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 17-18. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие художественно-образного мышления -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: Тема урока: "Искусство и ты". Цели урока: совершенствовать умение симметрично вырезать и украшать живые природные формы; формировать коммуникативные умения младших школьников; развивать воображение, художественно-образное мышление.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Егупова, Н. Игрушки своими руками / Н. Егупова> // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изготовление игрушек -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: Рекомендации по организации работы с младшими школьниками по изготовлению игрушек своими руками: сюжетно-образных игрушек, мягких игрушек, игрушек из папье-маше, из природного материала и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Тищенко, В. А. К вопросу о классификации коммуникативных умений студентов / В. А. Тищенко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 60-63 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классификация коммуникативных умений -- коммуникативные умения -- коммуникативные умения студентов -- межличностное общение Аннотация: Коомуникативные умения студентов: их состав, классификация, трактовка понятия.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Тищенко, В. А. (канд. пед. наук). Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко> // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|