Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетентности<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федотова, Е. Е. (профессор). Зарубежный опыт применения портфолио в профильном обучении / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова> // Внешкольник. - 2005. - № 9. - С. 8-11. - (Наука - педагогу-практику) ) . - Окончание. Начало в N 6
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- методы оценивания -- общеобразовательная школа -- оценочный портфолио -- паспорта карьеры -- педагогические технологии -- портфолио -- портфолио документации -- портфолио показательный -- практико-ориентированное образование -- профильное обучение -- разработка портфолио -- сертификаты карьеры -- технологии оценивания -- учащиеся Аннотация: О типах портфолио учащихся и критериях их оценивания.
Доп.точки доступа: Новикова, Т. Г. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 104-107. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- общее образование -- развитие субъектности обучающихся -- содержание образования -- стратегии модернизации -- школьное образование Аннотация: Раскрывается смысл понятий: содержание образования, цели и задачи образования, ключевые компетентности.
Доп.точки доступа: Худин, А. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Введенский, В. Н. (д-р пед. наук). Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): базовые компетентности -- базовые навыки -- квалификации -- ключевые квалификации -- ключевые компетентности -- ключевые навыки -- компетентности -- компетентностный подход -- метапрофессиональные качества -- модернизация профессионального образования -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- саморегулируемое обучение -- технологии саморегулируемого обучения Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- дополнительное образование -- клубная работа -- ключевые компетентности -- компетентности -- личность -- научные общества -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- семейное проектирование -- семья -- сотворчество -- сотрудничество -- школы -- школьная аспирантура -- школьные научные общества -- школьные проекты -- экологические проекты Аннотация: Опыт семейного проектирования на базе школы.
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Н. Е. Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова> // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литвинова, Т. В. Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" / Литвинова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) ) . - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Сургут, город--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): анализ состояния школы -- выпускники -- ключевые компетентности -- модель личности -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- проекты -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профильные школы -- развитие школ -- система профильного обучения -- школьники Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".
Доп.точки доступа: Средняя школа N 38 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буйло, Е. В. (канд. пед. наук). Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры / Е. В. Буйло> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 30-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- профессиональная компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: Рассматриваются принципы формирования профессионально-культурной компетенции учащихся, обосновывается связь процессов обучения и воспитания, раскрывается логика поэтапного развития компетенций и их значение.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валькова, Г. Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.
Доп.точки доступа: Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гизатуллин, Т. Г. Формирование личности специалиста безопасного типа поведения в системе компетентностно ориентированного образования / Т. Г. Гизатуллин, А. С. Малин> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 38-41. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасность личности -- безопасный тип поведения -- ключевые компетентности -- компетентностно ориентированное образование -- личность специалиста -- специалисты банковского сектора -- формирование личности студентов Аннотация: Рассматривается система безопасности, представленная в виде иерархической пирамиды. Авторы подчеркивают решающую роль в формировании личности специалиста ключевых компетентностей, раскрывают их содержание и предлагают дополнить перечень основных ключевых компетентносей компетентностью в сфере безопасности, здоровья и здорового образа жизни.
Доп.точки доступа: Малин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 5-6
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- качество образования -- ключевые компетентности -- психолого-педагогическая диагностика -- система национальной психолого-педагогической диагностики Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.
Доп.точки доступа: Марголис, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фендель, Т. В. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 12. - С. 60-63. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): значимость учебных дисциплин -- качество знаний -- качество образования -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- модель специалиста -- общепрофессиоанальные компетентности -- профессиональное становление -- специальные компетентности -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.
Доп.точки доступа: Горбунов, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 9-16 : табл., ил. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- модели образования -- образовательное пространство -- образовательные планы -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- проектирование образовательного процесса -- школы -- экспертиза в образовании Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ширяева, Виктория (доцент; кандидат педагогических наук). Тренинг готовности к работе / Виктория Ширяева> // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 129-136. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- ключевые компетенции -- педагогическое мастерство -- профессиональные проблемы учителя -- разрешение противоречий Аннотация: О том, как на практике выглядят профессиональные проблемы учителя и какими средствами их можно разрешить. Предложено моделирование проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыбина, О. В. Мониторинг качества образования в школах округа / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2009. - № 8. - С. 12-23 : фот. - (В помощь администрации школы) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Северный округ Кл.слова (ненормированные): качество образования -- ключевые компетентности -- концептуальный подход -- методические материалы -- мониторинг -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- педагогический опыт -- управление качеством образования Аннотация: Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. О практике диагностики учебных результатов учащихся в системе образования г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, О. И. Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 63-65. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетентности -- ключевые компетентности -- маркетинговая мобильность -- маркетинговые знания -- педагогический маркетинг -- профессиональные компетентности -- профессиональные компетентности студентов -- специальные компетентности Аннотация: Статья содержит материалы, посвященные одному из актуальных направлений образовательной работы со студентами, обучающимися педагогическим специальностям, - подготовке к педагогическому маркетингу. Отражены аспекты формирования профессиональной компетентности в педагогическом маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитес, Д. Г. Формирование ключевых компетентностей школьников / Д. Г. Левитес> // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 129-136. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качества личности -- ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- личностные качества -- обучение -- учителя -- школьники Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аронов, Александр Моисеевич (кандидат физико-математических наук). О понятии "математическая компетентность" / А. М. Аронов, О. В. Знаменская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 4. - С. 31-43. - (eng) (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее математическое образование -- ключевые компетентности -- компетентностное испытание -- математическая компетентность -- математическое образование -- обучение математике -- общее математическое образование -- предметная компетентность -- школьники Аннотация: Реализуется системный подход к построению предметно-ориентированной математической компетенции. Вводится редко встречающаяся форма определения компетентности - компетентностное испытание, обсуждается его специфика. Дан анализ феноменов и причин редукции математической компетентности в общем и высшем математическом образовании.
Доп.точки доступа: Знаменская, Оксана Витальевна (кандидат физико-математических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбенко, Н. В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. В. Горбенко> // Химия в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-50 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): брейн-элементы -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- работа с текстом -- ситуационные задачи -- формирование навыков Аннотация: Формирование навыков решения реальных практических проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|