Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Лебедева, О. Е.
    Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования
Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федотова, Е. Е. (профессор).
    Зарубежный опыт применения портфолио в профильном обучении / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова // Внешкольник. - 2005. - № 9. - С. 8-11. - (Наука - педагогу-практику) )
. - Окончание. Начало в N 6 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- методы оценивания -- общеобразовательная школа -- оценочный портфолио -- паспорта карьеры -- педагогические технологии -- портфолио -- портфолио документации -- портфолио показательный -- практико-ориентированное образование -- профильное обучение -- разработка портфолио -- сертификаты карьеры -- технологии оценивания -- учащиеся
Аннотация: О типах портфолио учащихся и критериях их оценивания.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 104-107. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- общее образование -- развитие субъектности обучающихся -- содержание образования -- стратегии модернизации -- школьное образование
Аннотация: Раскрывается смысл понятий: содержание образования, цели и задачи образования, ключевые компетентности.


Доп.точки доступа:
Худин, А. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя
Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетентности -- базовые навыки -- квалификации -- ключевые квалификации -- ключевые компетентности -- ключевые навыки -- компетентности -- компетентностный подход -- метапрофессиональные качества -- модернизация профессионального образования -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- саморегулируемое обучение -- технологии саморегулируемого обучения
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маталыгина, Ж. И.
    От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- дополнительное образование -- клубная работа -- ключевые компетентности -- компетентности -- личность -- научные общества -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- семейное проектирование -- семья -- сотворчество -- сотрудничество -- школы -- школьная аспирантура -- школьные научные общества -- школьные проекты -- экологические проекты
Аннотация: Опыт семейного проектирования на базе школы.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Е. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Н. Е.
    Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия
Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) ) . - Библиогр.: с. 34-35
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ состояния школы -- выпускники -- ключевые компетентности -- модель личности -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- проекты -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профильные школы -- развитие школ -- система профильного обучения -- школьники
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Буйло, Е. В. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры / Е. В. Буйло // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 30-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- профессиональная компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Рассматриваются принципы формирования профессионально-культурной компетенции учащихся, обосновывается связь процессов обучения и воспитания, раскрывается логика поэтапного развития компетенций и их значение.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гизатуллин, Т. Г.
    Формирование личности специалиста безопасного типа поведения в системе компетентностно ориентированного образования / Т. Г. Гизатуллин, А. С. Малин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 38-41. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- безопасный тип поведения -- ключевые компетентности -- компетентностно ориентированное образование -- личность специалиста -- специалисты банковского сектора -- формирование личности студентов
Аннотация: Рассматривается система безопасности, представленная в виде иерархической пирамиды. Авторы подчеркивают решающую роль в формировании личности специалиста ключевых компетентностей, раскрывают их содержание и предлагают дополнить перечень основных ключевых компетентносей компетентностью в сфере безопасности, здоровья и здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Малин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рубцов, В. В.
    Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 5-6
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- качество образования -- ключевые компетентности -- психолого-педагогическая диагностика -- система национальной психолого-педагогической диагностики
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фендель, Т. В.
    Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 12. - С. 60-63. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
значимость учебных дисциплин -- качество знаний -- качество образования -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- модель специалиста -- общепрофессиоанальные компетентности -- профессиональное становление -- специальные компетентности -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Горбунов, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ясвин, В.
    Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 9-16 : табл., ил. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- модели образования -- образовательное пространство -- образовательные планы -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- проектирование образовательного процесса -- школы -- экспертиза в образовании
Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ширяева, Виктория (доцент; кандидат педагогических наук).
    Тренинг готовности к работе / Виктория Ширяева // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 129-136. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- ключевые компетенции -- педагогическое мастерство -- профессиональные проблемы учителя -- разрешение противоречий
Аннотация: О том, как на практике выглядят профессиональные проблемы учителя и какими средствами их можно разрешить. Предложено моделирование проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг качества образования в школах округа / О. В. Рыбина // Образование в современной школе. - 2009. - № 8. - С. 12-23 : фот. - (В помощь администрации школы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- ключевые компетентности -- концептуальный подход -- методические материалы -- мониторинг -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- педагогический опыт -- управление качеством образования
Аннотация: Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. О практике диагностики учебных результатов учащихся в системе образования г. Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Киселева, О. И.
    Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 63-65. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетентности -- ключевые компетентности -- маркетинговая мобильность -- маркетинговые знания -- педагогический маркетинг -- профессиональные компетентности -- профессиональные компетентности студентов -- специальные компетентности
Аннотация: Статья содержит материалы, посвященные одному из актуальных направлений образовательной работы со студентами, обучающимися педагогическим специальностям, - подготовке к педагогическому маркетингу. Отражены аспекты формирования профессиональной компетентности в педагогическом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Левитес, Д. Г.
    Формирование ключевых компетентностей школьников / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 129-136. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- личностные качества -- обучение -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Аронов, Александр Моисеевич (кандидат физико-математических наук).
    О понятии "математическая компетентность" / А. М. Аронов, О. В. Знаменская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 4. - С. 31-43. - (eng) (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее математическое образование -- ключевые компетентности -- компетентностное испытание -- математическая компетентность -- математическое образование -- обучение математике -- общее математическое образование -- предметная компетентность -- школьники
Аннотация: Реализуется системный подход к построению предметно-ориентированной математической компетенции. Вводится редко встречающаяся форма определения компетентности - компетентностное испытание, обсуждается его специфика. Дан анализ феноменов и причин редукции математической компетентности в общем и высшем математическом образовании.


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (кандидат физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Горбенко, Н. В.
    Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. В. Горбенко // Химия в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-50 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
брейн-элементы -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- работа с текстом -- ситуационные задачи -- формирование навыков
Аннотация: Формирование навыков решения реальных практических проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)