Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследования (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Кубеш, С.
    Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников / С. Кубеш [и др. ] ; пер. с англ. А. А. Созинов // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 176-184. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИФ -- ПП -- ФК -- задания на сообразительность -- исполнительные функции -- исследования (образование) -- контроль поведения -- нейропсихологические тесты -- подвижные перемены -- программы ПП -- программы ФК -- рабочая помять -- результаты исследований -- статистический анализ -- торможение -- управление поведением -- успеваемость -- ученики -- физическая деятельность -- физическая культура (образование) -- физические упражнения
Аннотация: Авторы сопоставили влияние 30-минутной и 5-минутной однократных программ физических упражнений на рабочую память, переключаемость и характеристики внимания и пришли к выводу, что продолжительность спортивных программ в школе - решающий фактор улучшения внимания учеников.


Доп.точки доступа:
Уок, Л.; Шпитцер, М.; Каммер, Т.; Лайнбург, А.; Хайм, Р.; Хилле, К.; Созинов, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Г.
    Россия проиграла Сингапуру. Не в футбол... : сравнительный анализ качества математического и естественно-научного образования в России / Г. Ковалева // Учительская газета. - 1999. - 26 января (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- зарубежные страны -- исследования (образование) -- качество образования -- математическое образование -- международные исследования (образование) -- сравнительная педагогика -- сравнительный анализ (образование) -- уровень образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фамелис, С. А.
    Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью / С. А. Фамелис // Биология для школьников. - 2003. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследования (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- старшеклассники -- требования -- учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Астахова, Т. В.
    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-23. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: фото, рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- графические средства (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- исследования (образование) -- коррекционная работа -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- опыт работы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Халилова, Л. И. (ст. преподаватель физич. воспитания Акад. упр-я "ТИСБИ" и Ин-та экономики, упр-я и права, г. Набережные Челны).
    Значение физического воспитания во всестороннем развитии младших школьников / Л. И. Халилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 35-38. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: табл., рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Татария; Татарстан; Республика Татарстан; Набережные Челны (город)

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышцы туловища -- оздоровление школьников -- опорно-двигательный аппарат -- опыт работы (образование) -- подвижность позвоночника -- позвоночник -- сколиоз -- слабослышащие дети -- специальные упражнения -- специальные школы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об эксперименте, проведенном в специальной образовательной школе N 88 в составе Центра реабилитации слуха г. Набережные Челны. В эксперименте участвовали мальчики и девочки 7-10 лет. Цель эксперимента - исследовать влияние комплекса специальных физических упражнений, направленного на коррекцию ранних проявлений сколиоза у слабослышащих школьников 7-10 лет. Дается также методика определения подвижности позвоночника и исследования силовых качеств мышечных групп туловища у детей 7-10 лет.


Доп.точки доступа:
Центр реабилитации слуха
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Целовальникова, А. С. (педагог Гор. центра детско-юнош. туризма и краевед., г. Чита, аспирант каф. педагогики ЗабГПУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Патриотическое воспитание учащихся в туристско-краеведческой деятельности / А. С. Целовальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 17-21. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Чита (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- краеведческая деятельность -- образовательные программы -- опыт работы (образование) -- патриотическое воспитание -- программы (образование) -- туристская деятельность -- туристско-краеведческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского туризма
Аннотация: Анализ действующих традиционных программ туристско-краеведческой деятельности показал, что в них практически не представлены вопросы организации и методики патриотического воспитания детей, особенно в условиях учреждений дополнительного образования. В связи со сложившейся ситуацией автором статьи была написана образовательная программа "Люблю тебя, мой край родной". В период разработки и апробирования данной программы в Центре детско-юношеского туризма и краеведения г. Читы проводилось исследование.


Доп.точки доступа:
Центр детско-юношеского туризма и краеведения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Каирова, Л. А. (зав. кафедрой нач. образования гимназии N 42).
    К вопросу о формировании исследовательской культуры учителя / Л. А. Каирова // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 15-18. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 18
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- исследования (образование) -- исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- кафедры начального образования -- опыт работы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические исследования -- учителя начальной школы -- школы (образование)
Аннотация: Развитие исследовательской культуры учителя является приоритетным направлением в деятельности кафедры начального образования гимназии N 42 г. Барнаула. В статье рассматриваются некоторые вопросы технологии организации методико-педагогического исследования учителем в школе.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шкляр, Н. В.
    Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф. каф. педагогики СурГУ).
    Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 10. - С. 3-9. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 6 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- старшеклассники -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- ценностные ориентации -- школьники -- экологические ориентации
Аннотация: Об изучении экологических ориентаций учащихся 10-11-х классов, обучающихся на станции "Юный натуралист" г. Сургута. Исследование проводилось с целью выявления места экологических ориентаций в общей структуре ценностных ориентаций старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Ярушина, О. В. (канд. пед. наук, директор МОУ доп. образования детей станции юн. натуралистов); "Юный натуралист", станцияЮный натуралист, станция
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Плигин, А. А. (канд. пед. наук).
    Учить младших школьников учиться / А. А. Плигин // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 33-36. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36 (10 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательный процесс -- обучение -- опыт работы -- познавательные стратегии (образование) -- разборы слов по составу -- русский язык (образование) -- стратегии (образование) -- учебная деятельность -- ученики -- учителя начальных классов -- школьники
Аннотация: Описаны этапы исследования общеучебных и предметных познавательных стратегий. Приводится пример организации образовательного процесса с учетом изучения специальной познавательной стратегии разбора слова по составу. Исследованием данной стратегии под руководством ученых занималась А. А. Никишина, учитель начальных классов школы N 507 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Никишина, А. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Межина, О. Ю. (педагог-организатор МОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества "Поиск").
    Педагогические условия формирования межэтнической толерантности подростков / О. Ю. Межина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Ноябрьск, город--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- межэтническая толерантность -- педагогические условия -- подростки -- толерантность межэтническая -- учреждения дополнительного образования -- формирование толерантности
Аннотация: В г. Ноябрьске было проведено исследование с целью выявления уровня сформированности межэтнической толерантности подростков - воспитанников учреждений дополнительного образования. Исследование показало, что существует проблема формирования межэтнической толерантности подростков в учреждениях дополнительного образования детей базового города Крайнего Севера. Одним из вариантов решения данной проблемы предлагается создание комплекса педагогических условий формирования межэтнической толерантности у подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Пентин, А. (кандидат физико-математических наук).
    PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / Александр Юрьевич Пентин // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 11-18. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- диагностирование -- естественнонаучная грамотность -- информационная среда -- исследования (образование) -- качество образования -- компетентности -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные системы -- понимание текста -- проблемы образования -- сайты -- стандарты образования -- умения учащихся
Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ушаков, К. (доктор педагогических наук).
    Парадоксы МакКинси / Константин Михайлович Ушаков // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 5-10. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- исследования (образование) -- качество образования -- квалификация педагогов -- образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательные системы -- обучение персонала -- стоимость обучения -- управленческая деятельность -- успех (образование) -- успешность
Аннотация: Образовательная система не может быть лучше учителей, которые ее составляют, и потому главная задача школьного директора - обучение персонала. (Актуальные выводы исследования McKinsey&Company, одной из ведущих консалтинговых компаний. Наблюдения проводились в течение 35 лет. Проанализированы 25 наиболее успешных образовательных систем, действующих сегодня в мире (России увы, в их число не входит и не упоминается).


Доп.точки доступа:
McKinsey&Company
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии).
    Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 70-72. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Махачкала, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- 4 классы -- гуманистическое общение -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели педагогического общения -- начальные классы -- общение педагогическое -- педагогическое общение -- самооценка -- традиционное общение -- школьники -- эмоционально-личностные особенности -- эмоциональные состояния
Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии образования).
    Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 8-9 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьная -- гимназические классы -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация учебная -- мотивация учения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- структура учебной мотивации -- учебная мотивация -- школьная адаптация -- школьники
Аннотация: Предположительно, структура учебных мотивов влияет на школьную адаптацию учащихся. Для проверки этого гипотетического положения было организовано исследование, экспериментальной базой которого явились прогимназические и общеобразовательные начальные классы.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Фомина, Т.
    Чего хотят и по каким критериям оценивают школу родители? / Т. Фомина // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 82-87 : табл. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.205 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Самарская область--Отрадненский район, 2008 г.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследования (образование) -- критерии оценки -- общеобразовательные учреждения -- опросы родителей -- работа с родителями -- развитие школы -- родители -- семья и школа -- социологические исследования -- школа и родители -- школы -- школьная жизнь
Аннотация: Результаты исследования, проведенного в Отрадненском районе Самарской области в 2008 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. М. Шипицына // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 50-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание любви -- воспитание уважения -- диалог культур -- исследования (образование) -- классическая литература -- литературная классика -- национальные школы -- неродной язык -- обучение русскому языку -- преподаватели русского языка -- русская культура -- русский язык -- средства воспитания -- средства обучения -- язык произведение
Аннотация: В статье приводятся высказывания преподавателей русского языка как неродного, взятые в их эссе на тему "Как я знакомлю с историей и культурой России своих учащихся (студентов) в процессе преподавания русского языка". На основе этих высказываний делаются выводы о состоянии современной русской культуры, богатой прекрасными традициями, но подверженной негативному влиянию масскультуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Музаев, Аслан (ученик 10-го класса).
    Здоровье дороже золота : "Пищевые добавки и мы". Исследовательская работа по экологии человека / Аслан Музаев // Учительская газета. - 2010. - 26 октября (№ 43). - С. 10. - (Методическая кухня: Учитель года) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- здоровье человека -- исследования (образование) -- исследовательские работы (образование) -- пищевые добавки -- химия (образование) -- школьники -- экология человека
Аннотация: Описание исследовательской работы ученика 10-го класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Чебыкина, Л. Г. (учитель нач. классов).
    Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Г. Чебыкина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 58-60. - (ФГОС: исследовательская работа школьников) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к исследовательской работе (образование) -- дети -- исследования (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательская работа (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- темы исследований (образование) -- школьники
Аннотация: Учитель начальных классов на примерах из своей практики рассказывает о том, как найти и выбрать тему для детских исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)