Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (45)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Литвинова, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии управления).
    Е. Ю. Литвинова: " Необходимо быть внимательным к проявлениям профессиональной деформации собственной личности" / подготовила Н. В. Двоскина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 54-57 : 1 ил. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- индивидуальные особенности -- интервью -- личности -- педагоги -- профдеформация педагогов -- профессиональная деформация -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- школьные психологи
Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета Е. Ю. Литвиновой на тему - профессиональной деформации психологов.


Доп.точки доступа:
Двоскина, Н. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прасолова, Ю. А.
    Учет индивидуальных особенностей учащихся при изучении курса обществознания / Ю. А. Прасолова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 3. - С. 29-35

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- индивидуальные особенности -- конфликты -- методика преподавания -- обществознание -- особенности индивидуальные -- педагогическая психология -- уроки -- учащиеся -- учет индивидуальных особенностей
Аннотация: На стр.34-35:Урок по теме "Конфликт и пути его преодоления"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паршикова, Е. К.
    Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников / Е. К. Паршикова // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 28-30

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация к школе -- возрастная психология -- изучение индивидуальных осбенностей -- индивидуальные особенности -- педагогическая психология -- пятиклассники -- средние классы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сальников, В. А.
    Талант,одаренность и способности в структуре спортивной деятельности / В.А.Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
ББК 75

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуальность -- Индивидуальные особенности -- Контроль в спорте -- Одаренность -- Прогнозирование -- Спорт -- Спортивная деятельность -- Таланты -- Физическая культура

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, М.
    "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение
Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Моросанова, В. И.
    Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 5-17. - (Методологические и теоретические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (37 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- мотивация -- нейротизм -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- саморегуляция -- субъективная сторона -- субъективность -- субъекты -- экстраверсия
Аннотация: Рассматривается проблема индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности человека в контексте субъективно-деятельностного подхода. Впервые обобщены результаты эмпирических исследований индивидуальных особенностей саморегуляции в связи с выраженностью экстраверсии и нейротизма, со структурой мотивационно-потребностной сферы и спецификой личностных защит. Показано, что индивидуальная система саморегуляции выполняет интегральную роль, связывая динамические и содержательные, осознанные и бессознательные структуры личностной сферы субъекта, каждая из которых рассматривается с точки зрения функциональной роли в целостном процессе саморегуляции произвольной активности человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Казанцева, Т. А.
    Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 51-59. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- индивидуальные особенности -- личностное развитие -- личностные характеристики -- лонгитюдные исследования -- методика исследований -- научные исследования -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная психология -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- развитие личности -- результаты исследований -- студенты -- формирование личности
Аннотация: Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности. В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Олейник, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Безруких, М.
    Портрет будущего первоклассника : анкета, адресованная родителям / М. Безруких // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 70-71. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в NN 2, 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие дошкольников -- родители -- старшие дошкольники -- тесты -- школьное обучение
Аннотация: В предыдущей статье были раскрыты 9 блоков тестов, с помощью которых воспитатели могут определить, достаточно ли у ребенка сформированы качества и умения, которые позволят ему успешно учиться в школе. Десятый блок "Раннее развитие и здоровье" адресован родителям. Именно от них воспитатель может услышать, что характеризовало ребенка ранее и отметить те качества, которые проявляются часто и сейчас.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иродова, И. А.
    Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 32-37. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- измеряемые характеристики -- индивидуальные особенности -- индивидуальные характеристики -- личность -- познавательная деятельность -- самореализация личности -- содержание образования -- содержательные описания -- формализованные описания
Аннотация: Предлагается механизм вычленения индивидуальных измеряемых характеристик обучаемого (обучающего) на основе идеи формализованного понятия базиса.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Я. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук).
    Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 1. - С. 21-28. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- генетические исследования -- дети -- детская речь -- зеркальность -- индивидуальные особенности -- исследования -- младший школьный возраст -- наследственность -- психогенетика -- психогенетические исследования -- психологические тесты -- развитие речи -- распределение ролей -- речевое развитие -- речь детей -- роли -- тесты -- феномен зеркальности -- феномен распределения ролей -- феномены -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов.


Доп.точки доступа:
Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Николаева, Т.
    О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие
Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Галиуллов, Н. Р.
    Некоторые подходы к исследованию особенностей личности / Н. Р. Галиуллов // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Димитровград (город)

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение молодежи -- индивидуальные особенности -- педагогические наблюдения -- социометрические исследования -- технические колледжи
Аннотация: О новых подходах для изучения индивидуальных особенностей студентов и повышения эффективности воспитательного процесса, применяемых в Димитровградском техническом колледже.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Мавлевич, Н.
    Главная ценность - картина мира / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2006. - № 5. - С. 11-13. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биологические особенности -- индивидуальные особенности -- картина мира -- обучение -- педагогические принципы -- психологические особенности -- развивающее обучение -- учащиеся -- ценности -- школа
Аннотация: Учет индивидуальных биологических и психологических особенностей учащихся при обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Волков, А. Н. (ст. преподаватель).
    Социальная адаптация детей "группы риска" / А. Н. Волков // Российский следователь. - 2007. - № 17. - С. 26-27. - (Криминология) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- группа риска -- индивидуальные особенности -- преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- профилактика детской преступности -- становление самостоятельности -- цели воспитания
Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Пироговская, О. Н.
    Из опыта применения модульной технологии обучения / О. Н. Пироговская // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 38-41. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- индивидуальные особенности -- коллективные способы обучения -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- преподавание математики -- учебные модули -- учебные технологии -- формы контроля -- формы обучения
Аннотация: В настоящее время в школе большое внимание уделяется личностно ориентированному подходу в обучении математике. В реализации задач саморазвития и самовыражения учащегося педагогу поможет технология модульного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук).
    Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов / А. В. Михайловский // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 113-118. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шапошникова, В. И. (канд. пед. наук).
    Эндогенный годовой цикл и здоровье / В. И. Шапошникова, А. В. Тимашов // Физическая культура в школе. - 2009. - № 2. - С. 43-45. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
временные генетические программы -- даты рождения -- здоровье детей -- индивидуальные особенности -- периоды риска -- спортивные результаты -- хронобиология -- эндогенный годовой цикл
Аннотация: Учет закономерностей хронобиологии для поддержания состояния здоровья и нормального развития детей и юных спортсменов.


Доп.точки доступа:
Тимашов, А. В. (науч. сотрудник)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Агеева, Г. Ф.
    Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 91-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- двигательная активность -- дезинфекция воды -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закрытые плавательные бассейны -- индивидуальные особенности -- масс-спектры -- педагогическое наблюдение -- старшие дошкольники -- экспериментальные ДОУ
Аннотация: Исследование двигательной активности в детских образовательных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)