Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Трофимова, Мария.
    Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, Вячеслав Всеволодович.
    Вячеслав Иванов: В России всегда рождалось много талантливых людей / беседовала М. Виноградова // Эхо планеты. - 2010. - № 19. - С. 32-34 : ил. - (Образование. Авторитетное мнение) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- американская наука -- американская система образования -- единый государственный экзамен -- индивидуальное обучение -- интервью -- лингвистические олимпиады -- математические олимпиады -- наука и общество -- научно-техническая политика -- научные открытия -- образовательная политика -- общественное развитие -- общество и наука -- одаренные люди -- показатели успеваемости -- российская система образования -- система образования -- специализированные школы -- ученые -- элитарное образование
Аннотация: Директор Института мировой культуры МГУ Вячеслав Иванов в интервью сравнивает американскую и российскую системы образования, указывает на недостатки первой из них, высказывает свое мнение о направлениях реформирования российской образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Маргарита; Иванов, В. В. (академик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кирнарская, Д.
    Музыка для всех. Фрагменты интервью по итогам конгресса / Д. Кирнарская ; беседу вел корреспондент информационного агенства Якутского -Саха (ЯСИА) // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Якутск, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дирижеры -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- международные конгрессы -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные проекты -- образовательные проекты -- художественное образование
Аннотация: В г. Якутске прошел Международный конгресс по музыкальному образованию, основной темой обсуждения которого стал новый образовательный проект "Музыка для всех".


Доп.точки доступа:
Шнабель, Артур \.\; Дудамель, Г. (дирижер); Международный конгресс по музыкальному образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ястребова, Светлана.
    Альтернативы школе : [подборка материалов] / Светлана Ястребова ; коммент. Владимир Бородин // Здоровье. - 2015. - № 9 (719). - С. 60-63 : фот. - (Медицина & Наука) (Дети) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори школы -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- домашнее обучение -- индивидуальное обучение -- интернаты -- образовательные системы -- одаренные дети -- программы обучения -- развитие детей -- школы Монтессори
Аннотация: Об альтернативных образовательных системах: плюсы и минусы.


Доп.точки доступа:
Бородин, Владимир (психиатр; психотерапевт; психоаналитик) \.\; Литвин, Яков (аспирант) \.\; Мисютина, Галина (педагог) \.\; Чухонцев, Игорь (педагог) \.\; Чухонцева, Любовь (педагог) \.\; Цветкова, Ксения (аспирантка) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чемоданов, Ю.
    Теория множеств и индивудуально-групповой метод / Ю. Чемоданов // Народное образование. - 1998. - № 5. - С. 102-106
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые формы обучения -- индивидуально-групповой метод обучения -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- обучение -- русский язык (образование)
Аннотация: Об индивидуально-групповом методе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Штильман, С.
    Задание на завтра : вступительное слово к циклу бесед о методике индивидуальной коррекции грамотности / С. Штильман // Русский язык - Первое сентября. - 1999. - Март (№ 11). - С. 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- индивидуальная коррекция грамотности -- индивидуальное обучение -- коррекционные классы -- коррекция грамотности -- русский язык (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макаров, Ю.
    Как научить весь класс поодиночке. Статья вторая / Ю. Макаров // Первое сентября. - 1999. - 16 марта. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- объяснение нового материала -- самостоятельная работа -- технологии обучения -- технология индивидуального обучения
Аннотация: Объяснение нового материала по технологии индивидуального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Макаров, Ю.
    Как научить весь класс поодиночке : может ли ученик сам выбирать время и тему ответа?. Статья вторая / Ю. Макаров // Первое сентября. - 1999. - 20 апреля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- опросы (образование) -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технология индивидуального обучения -- школьники
Аннотация: Технология индивидуального обучения: как организовать опрос в классе, где каждый учится на своем уровне сложности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Макаров, Ю.
    Как научить весь класс поодиночке : нужны ли оценки и обязательные домашние задания? / Ю. Макаров // Первое сентября. - 1999. - 22 мая (№ 6). - С. 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- индивидуальное обучение -- отметки -- оценивание -- оценки -- педагогические технологии -- технология индивидуального обучения
Аннотация: О технологии индивидуального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Экстернат в школе : [подборка статей] // Учительская газета. - 1999. - 14 декабря (№ 50). - С. 8-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- формы образования -- школы (образование) -- школьное образование -- экзамены экстерном -- экстернат
Аннотация: Об одной из альтернативных форм индивидуального обучения - экстернате, при которой учащийся самостоятельно изучает содержание учебной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Беспалов, П. И.
    Реализация индивидуального подхода в условиях модульного обучения / П. И. Беспалов, А. В. Орехов, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальный подход (образование) -- модульное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- учебные элементы -- химия (образование)


Доп.точки доступа:
Орехов, А. В.; Чернобельская, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Белошистая, А. В.
    Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2000. - июль-август (№ 4). - С. 148-153

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная работа -- индивидуальное обучение -- личность ребенка -- обучение -- педагогическая психология -- развитие личности

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Владимирская, О. Д.
    Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Маршев, Н. П.
    В интересах каждого : развивая физические качества / Н.П. Маршев // Физическая культура в школе. - 2003. - № 4. - С. 26-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- индивидуальное обучение -- контроль за развитием -- контрольные результаты -- методы контроля -- таблицы -- тестирование -- учащиеся -- физические качества -- физическое воспитание
Аннотация: Автор предлагает свой вариант развития физических качеств детей и подростков, позволяющий каждому самостоятельно следить за ростом своих результатов. Подробно останавливается на контрольном тестировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бакушина, А. Н.
    Школа для тех, кто вернулся / А. Н. Бакушина // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 50-54
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- индивидуальное обучение -- обучение -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная реабилитация -- трудные подростки
Аннотация: Школа для тех кто вернулся, - это учебное заведение, которое позволяет продолжить обучение и получить среднее образование всем, кто по каким- либо причинам не смог это сделать в общеобразовательной школе. Прежде всего это "профилактические " учреждения, выполняющую функцию социальной реаабилитации "трудных" подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Коноплева, Н. П.
    Легко ли быть вундеркиндом? / Н. П. Коноплева // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 54-59
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вундеркинды -- группа риска -- индивидуальное обучение -- обучение -- одаренные дети
Аннотация: Особенности психического развития одаренных детей. Обучение вундеркиндов в школе: индивидуальные образовательные программы, создание особо комфортных условий для обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кларин, В. М.
    Технологические модели обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет
Аннотация: Представлены различные технологии обучения, построенные на идее воспроизводимого обучающего цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вендровская, Р. Б. (д-р пед. наук).
    Прогрессивизм в США 20-30-х гг. ХХ в. / Р. Б. Вендровская // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 85-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Виннетка-план -- Дальтон-план -- индивидуальное обучение -- прогрессивизм -- реформаторская педагогика
Аннотация: Об американском прогрессивизме - одном из направлений реформаторской педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Вороняк, Н.
    Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса / Наталья Леонидовна Вороняк // Директор школы. - 2004. - № 10. - С. 59-63
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- индивидуальное обучение -- личностная ориентация -- образовательный процесс -- обучающие комплексы -- предметные тесты -- самообучение -- саморазвитие -- тесты -- школа
Аннотация: Развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных потребностей. Технологии индивидуализированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте (государственном университете) объявляет набот учащихся на 2005-2006 учебный год // Математика в школе. - 2005. - № 1. - С. 75-79
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вступительные задания -- заочные школы -- индивидуальное обучение -- консультативные группы -- математика -- профильные школы -- специальные школы -- факультативные группы -- физика -- физико-математические школы
Аннотация: Вступительные задания по математике и физике Заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте.


Доп.точки доступа:
Московский физико-технический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)