Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Трофимова, Мария. Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.
Доп.точки доступа: Парамонов, Павел \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Вячеслав Всеволодович. Вячеслав Иванов: В России всегда рождалось много талантливых людей / беседовала М. Виноградова> // Эхо планеты. - 2010. - № 19. - С. 32-34 : ил. - (Образование. Авторитетное мнение) )
. - ISSN 0234-1670ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- американская наука -- американская система образования -- единый государственный экзамен -- индивидуальное обучение -- интервью -- лингвистические олимпиады -- математические олимпиады -- наука и общество -- научно-техническая политика -- научные открытия -- образовательная политика -- общественное развитие -- общество и наука -- одаренные люди -- показатели успеваемости -- российская система образования -- система образования -- специализированные школы -- ученые -- элитарное образование Аннотация: Директор Института мировой культуры МГУ Вячеслав Иванов в интервью сравнивает американскую и российскую системы образования, указывает на недостатки первой из них, высказывает свое мнение о направлениях реформирования российской образовательной системы.
Доп.точки доступа: Виноградова, Маргарита; Иванов, В. В. (академик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кирнарская, Д. Музыка для всех. Фрагменты интервью по итогам конгресса / Д. Кирнарская ; беседу вел корреспондент информационного агенства Якутского -Саха (ЯСИА)> // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Якутск, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- дирижеры -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- международные конгрессы -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные проекты -- образовательные проекты -- художественное образование Аннотация: В г. Якутске прошел Международный конгресс по музыкальному образованию, основной темой обсуждения которого стал новый образовательный проект "Музыка для всех".
Доп.точки доступа: Шнабель, Артур \.\; Дудамель, Г. (дирижер); Международный конгресс по музыкальному образованию Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ястребова, Светлана. Альтернативы школе : [подборка материалов] / Светлана Ястребова ; коммент. Владимир Бородин> // Здоровье. - 2015. - № 9 (719). - С. 60-63 : фот. - (Медицина & Наука) (Дети) )
. - ISSN 0044-1945ББК 74.00 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Монтессори школы -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- домашнее обучение -- индивидуальное обучение -- интернаты -- образовательные системы -- одаренные дети -- программы обучения -- развитие детей -- школы Монтессори Аннотация: Об альтернативных образовательных системах: плюсы и минусы.
Доп.точки доступа: Бородин, Владимир (психиатр; психотерапевт; психоаналитик) \.\; Литвин, Яков (аспирант) \.\; Мисютина, Галина (педагог) \.\; Чухонцев, Игорь (педагог) \.\; Чухонцева, Любовь (педагог) \.\; Цветкова, Ксения (аспирантка) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чемоданов, Ю. Теория множеств и индивудуально-групповой метод / Ю. Чемоданов> // Народное образование. - 1998. - № 5. - С. 102-106
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые формы обучения -- индивидуально-групповой метод обучения -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- обучение -- русский язык (образование) Аннотация: Об индивидуально-групповом методе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Штильман, С. Задание на завтра : вступительное слово к циклу бесед о методике индивидуальной коррекции грамотности / С. Штильман> // Русский язык - Первое сентября. - 1999. - Март (№ 11). - С. 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- индивидуальная коррекция грамотности -- индивидуальное обучение -- коррекционные классы -- коррекция грамотности -- русский язык (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Макаров, Ю. Как научить весь класс поодиночке. Статья вторая / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 1999. - 16 марта. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- объяснение нового материала -- самостоятельная работа -- технологии обучения -- технология индивидуального обучения Аннотация: Объяснение нового материала по технологии индивидуального обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Макаров, Ю. Как научить весь класс поодиночке : может ли ученик сам выбирать время и тему ответа?. Статья вторая / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 1999. - 20 апреля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- опросы (образование) -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технология индивидуального обучения -- школьники Аннотация: Технология индивидуального обучения: как организовать опрос в классе, где каждый учится на своем уровне сложности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Макаров, Ю. Как научить весь класс поодиночке : нужны ли оценки и обязательные домашние задания? / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 1999. - 22 мая (№ 6). - С. 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- индивидуальное обучение -- отметки -- оценивание -- оценки -- педагогические технологии -- технология индивидуального обучения Аннотация: О технологии индивидуального обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Экстернат в школе : [подборка статей]> // Учительская газета. - 1999. - 14 декабря (№ 50). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- формы образования -- школы (образование) -- школьное образование -- экзамены экстерном -- экстернат Аннотация: Об одной из альтернативных форм индивидуального обучения - экстернате, при которой учащийся самостоятельно изучает содержание учебной программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Беспалов, П. И. Реализация индивидуального подхода в условиях модульного обучения / П. И. Беспалов, А. В. Орехов, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 26-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальный подход (образование) -- модульное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- учебные элементы -- химия (образование)
Доп.точки доступа: Орехов, А. В.; Чернобельская, Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Белошистая, А. В. Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2000. - июль-август (№ 4). - С. 148-153
Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- индивидуальное обучение -- личность ребенка -- обучение -- педагогическая психология -- развитие личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Владимирская, О. Д. Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Маршев, Н. П. В интересах каждого : развивая физические качества / Н.П. Маршев> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 4. - С. 26-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- индивидуальное обучение -- контроль за развитием -- контрольные результаты -- методы контроля -- таблицы -- тестирование -- учащиеся -- физические качества -- физическое воспитание Аннотация: Автор предлагает свой вариант развития физических качеств детей и подростков, позволяющий каждому самостоятельно следить за ростом своих результатов. Подробно останавливается на контрольном тестировании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бакушина, А. Н. Школа для тех, кто вернулся / А. Н. Бакушина> // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 50-54
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- индивидуальное обучение -- обучение -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная реабилитация -- трудные подростки Аннотация: Школа для тех кто вернулся, - это учебное заведение, которое позволяет продолжить обучение и получить среднее образование всем, кто по каким- либо причинам не смог это сделать в общеобразовательной школе. Прежде всего это "профилактические " учреждения, выполняющую функцию социальной реаабилитации "трудных" подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Коноплева, Н. П. Легко ли быть вундеркиндом? / Н. П. Коноплева> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 54-59
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вундеркинды -- группа риска -- индивидуальное обучение -- обучение -- одаренные дети Аннотация: Особенности психического развития одаренных детей. Обучение вундеркиндов в школе: индивидуальные образовательные программы, создание особо комфортных условий для обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кларин, В. М. Технологические модели обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет Аннотация: Представлены различные технологии обучения, построенные на идее воспроизводимого обучающего цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Вендровская, Р. Б. (д-р пед. наук). Прогрессивизм в США 20-30-х гг. ХХ в. / Р. Б. Вендровская> // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 85-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): Виннетка-план -- Дальтон-план -- индивидуальное обучение -- прогрессивизм -- реформаторская педагогика Аннотация: Об американском прогрессивизме - одном из направлений реформаторской педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Вороняк, Н. Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса / Наталья Леонидовна Вороняк> // Директор школы. - 2004. - № 10. - С. 59-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность -- индивидуальное обучение -- личностная ориентация -- образовательный процесс -- обучающие комплексы -- предметные тесты -- самообучение -- саморазвитие -- тесты -- школа Аннотация: Развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных потребностей. Технологии индивидуализированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте (государственном университете) объявляет набот учащихся на 2005-2006 учебный год> // Математика в школе. - 2005. - № 1. - С. 75-79
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вступительные задания -- заочные школы -- индивидуальное обучение -- консультативные группы -- математика -- профильные школы -- специальные школы -- факультативные группы -- физика -- физико-математические школы Аннотация: Вступительные задания по математике и физике Заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте.
Доп.точки доступа: Московский физико-технический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|