Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дункан, Арне.
    Обучение в компьютерном веке. Высокоскоростные школы / Арне Дункан ; пер. В. Э. Скворцова // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 90-93 : 1 рис. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высокоскоростной Интернет -- игры -- индивидуализация обучения -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- персонализированное обучение -- самоадаптирующиеся тесты -- тестирование -- тесты -- технологии -- цифровые технологии -- широкополостной Интернет
Аннотация: Общедоступный скоростной Интернет даст в руки преподавателям и учащимся новейшие цифровые технологии.


Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Э. \.\; Академия театральных искусств Бренды Скотт
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майсурадзе, Майя Отариевна (директор).
    Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы
Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".


Доп.точки доступа:
Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Киселева, Е. В.
    Индивидуализация обучения на уроках химии / Е. В. Киселева // Химия. - 1999. - № 38. - С. 14-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- уроки химии

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белянина, Л. Я.
    Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макаров, Ю.
    Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузнецова, Т.
    Секрет многоярусного урока : как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой / Т. Кузнецова // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология индивидуализированного обучения -- школьники
Аннотация: О технологии индивидуализированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Холодная, М. А.
    Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 12-16

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- обучение -- педагогические технологии -- персональный познавательный стиль -- познавательный стиль -- стили -- технологии педагогические -- ученики -- формирование -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Белошистая, А. В.
    Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 116-123

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальность -- индивидуальные особенности ребенка -- индивидуальный подход -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение математике -- опыт -- педагогическая психология -- тип нервной системы
Аннотация: Из опыта работы

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Гордеева, Н. Н.
    Индивидуализация обучения:Опыт,реалии,перспективы / Н.Н.Гордеева // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32-38
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Виды -- Знания -- Индивидуализация обучения -- Индивидуальность -- Личность -- Образовательная среда -- Подходы -- Типы образовательных учреждений -- Учебно-познавательная деятельность -- Учебные заведения -- Формы организации учебного процесса

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Левочкина, О. Е.
    Резерв большого спорта / О.Е.Левочкина // Внешкольник. - 2003. - № 3. - С. 20-22. - (За здоровый образ жизни) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- детско-юношеский спорт -- дополнительное образование -- здоровый образ жизни -- индивидуализация обучения -- принципы тренировочного процесса -- спортивные тренировки -- физическое воспитание -- юные спортсмены
Аннотация: О роли физической активности в жизни детей, правилах подготовки юных спортсменов, необходимых условиях индивидуализации образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Белошистая, А. В. (проф.).
    Развитие математических способностей школьника как методическая проблема / А. В. Белошистая // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 44-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Лит.: 10 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
долгосрочные задания -- индивидуализация обучения -- листы -- математика -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- одаренные дети -- предметы -- система долгосрочных заданий -- способности -- способные дети -- учебные предметы
Аннотация: Рассуждая о проблеме развития математических способностей, автор предлагает методическое решение проблемы обучения способных к математике детей в условиях обучения целого класса (использование системы долгосрочных заданий, или листов)

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Селиверстова, Е. А.
    Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся / Е. А. Селиверстова // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 54-56. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Иркутская область--Усть-Илимск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- задания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- творческие задания -- учащиеся
Аннотация: Учитель школы N 11 г.Усть-Илимска предлагает образцы творческих заданий на уроках чтения, окружающего мира, русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Министерство образования РФ.
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа
Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Браверман, Э. М.
    Новое методическое пособие / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2004. - № 2. - С. 64-66. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Преподавание физики, развивающее ученика: подходы, компоненты, уроки, задания.- М., 2003 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- методические пособия -- обучение физике -- развивающее обучение -- рецензии -- учебная деятельность -- учебные пособия

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)