Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дункан, Арне. Обучение в компьютерном веке. Высокоскоростные школы / Арне Дункан ; пер. В. Э. Скворцова> // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 90-93 : 1 рис. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высокоскоростной Интернет -- игры -- индивидуализация обучения -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- персонализированное обучение -- самоадаптирующиеся тесты -- тестирование -- тесты -- технологии -- цифровые технологии -- широкополостной Интернет Аннотация: Общедоступный скоростной Интернет даст в руки преподавателям и учащимся новейшие цифровые технологии.
Доп.точки доступа: Скворцов, В. Э. \.\; Академия театральных искусств Бренды Скотт Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майсурадзе, Майя Отариевна (директор). Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук). Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".
Доп.точки доступа: Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Е. В. Индивидуализация обучения на уроках химии / Е. В. Киселева> // Химия. - 1999. - № 38. - С. 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белянина, Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаров, Ю. Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66
Кл.слова (ненормированные): асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Т. Секрет многоярусного урока : как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой / Т. Кузнецова> // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология индивидуализированного обучения -- школьники Аннотация: О технологии индивидуализированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Холодная, М. А. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- обучение -- педагогические технологии -- персональный познавательный стиль -- познавательный стиль -- стили -- технологии педагогические -- ученики -- формирование -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 116-123
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальность -- индивидуальные особенности ребенка -- индивидуальный подход -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение математике -- опыт -- педагогическая психология -- тип нервной системы Аннотация: Из опыта работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:Опыт,реалии,перспективы / Н.Н.Гордеева> // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32-38
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Виды -- Знания -- Индивидуализация обучения -- Индивидуальность -- Личность -- Образовательная среда -- Подходы -- Типы образовательных учреждений -- Учебно-познавательная деятельность -- Учебные заведения -- Формы организации учебного процесса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левочкина, О. Е. Резерв большого спорта / О.Е.Левочкина> // Внешкольник. - 2003. - № 3. - С. 20-22. - (За здоровый образ жизни) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детский спорт -- детско-юношеский спорт -- дополнительное образование -- здоровый образ жизни -- индивидуализация обучения -- принципы тренировочного процесса -- спортивные тренировки -- физическое воспитание -- юные спортсмены Аннотация: О роли физической активности в жизни детей, правилах подготовки юных спортсменов, необходимых условиях индивидуализации образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. (проф.). Развитие математических способностей школьника как методическая проблема / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 44-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Лит.: 10 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): долгосрочные задания -- индивидуализация обучения -- листы -- математика -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- одаренные дети -- предметы -- система долгосрочных заданий -- способности -- способные дети -- учебные предметы Аннотация: Рассуждая о проблеме развития математических способностей, автор предлагает методическое решение проблемы обучения способных к математике детей в условиях обучения целого класса (использование системы долгосрочных заданий, или листов)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.
Доп.точки доступа: Гребенев, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селиверстова, Е. А. Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся / Е. А. Селиверстова> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 54-56. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Иркутская область--Усть-Илимск (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- задания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- творческие задания -- учащиеся Аннотация: Учитель школы N 11 г.Усть-Илимска предлагает образцы творческих заданий на уроках чтения, окружающего мира, русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Министерство образования РФ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браверман, Э. М. Новое методическое пособие / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2004. - № 2. - С. 64-66. - (Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Преподавание физики, развивающее ученика: подходы, компоненты, уроки, задания.- М., 2003
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- методические пособия -- обучение физике -- развивающее обучение -- рецензии -- учебная деятельность -- учебные пособия
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|