Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация<.>) |
Общее количество найденных документов : 379
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дункан, Арне. Обучение в компьютерном веке. Высокоскоростные школы / Арне Дункан ; пер. В. Э. Скворцова> // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 90-93 : 1 рис. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высокоскоростной Интернет -- игры -- индивидуализация обучения -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- персонализированное обучение -- самоадаптирующиеся тесты -- тестирование -- тесты -- технологии -- цифровые технологии -- широкополостной Интернет Аннотация: Общедоступный скоростной Интернет даст в руки преподавателям и учащимся новейшие цифровые технологии.
Доп.точки доступа: Скворцов, В. Э. \.\; Академия театральных искусств Бренды Скотт Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каганов, Вениамин Шаевич. Вне рамок школьного стандарта / В. Ш. Каганов ; интервью провела Е. Терешатова.> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 58-62. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- индивидуализация образования -- интервью -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники -- система дополнительного образования -- сфера образования -- школьное образование Аннотация: Интервью с заместителем министра образования и науки РФ Вениамином Шаевичем Кагановым об изменениях в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гришанков, Дмитрий. Семь вызовов для русского университета / Дмитрий Гришанков ; [авт. цитат] Александр Ефремов [и др.]> // Эксперт. - 2013. - № 47. - С. 62-67 : 10 цв. фотопортр. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы и глобализация -- высшая школа -- глобализация и вузы -- дистанционное обучение -- индивидуализация образования -- интеллектуальная среда вузов -- массовость высшего образования -- непрерывность образования -- оценка качества образования -- руководители вузов -- самобытность вузов -- функции университетов Аннотация: О приоритетах современного развития российских университетов: по итогам серии углубленных интервью.
Доп.точки доступа: Ефремов, Александр \.\; Кокшаров, Виктор \.\; Кудрявцев, Николай \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Мау, Владимир \.\; Петрова, Виктория \.\; Повалко, Александр \.\; Торкунов, Анатолий \.\; Чубик, Петр \.\; Эскиндаров, Михаил \.\; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Факультет авиационной техники; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Московский физико-технический институт; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Группа "Базовый элемент"; Министерство образования и науки РФ; Московский государственный институт международных отношений МИД России; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Финансовый университет при Правительстве РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор). Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Курляндский, Дмитрий. Пять вечеров в опере / Дмитрий Курляндский ; [беседовал] Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2015. - № 24. - С. 44-47. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.317 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Сценическая музыка Кл.слова (ненормированные): абстрактное искусство -- восприятие искусства -- индивидуализация восприятия искусства -- интервью -- композиторские объединения -- непонимание искусства -- новая музыка -- оперные сериалы -- разность восприятия искусства -- российские драматические театры -- российские композиторы -- современное искусство -- современные оперы -- стратификация искусства Аннотация: Интервью с композитором, одним из создателей оперного сериала "Сверлийцы" шести композиторов, о значимости данного проекта, реализованного на сцене электротеатра "Станиславский"; о том, что собой представляют современная опера и жизнь современного российского композитора, об особенностях восприятия искусства и др.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; Юхананов, Б. (российский режиссер); Курляндский, Д. (российский композитор); Электротеатр "Станиславский"; "Станиславский", электротеатр; "Сопротивление материала", композиторское объединениеКомпозиторское объединение "Сопротивление материала" Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Майсурадзе, Майя Отариевна (директор). Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук). Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".
Доп.точки доступа: Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Родионов, В. Индивидуализация по Винни-Пуху / В. Родионов> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 13). - С. 12
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- психологические типы школьников -- типы школьников (психология) -- школьники Аннотация: Рассматриваются психологические типы школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Морита, Е. Насилие как современная форма поведения в контексте развития в Японии "индивидуализации общества" / Е. Морита> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 2). - С. 95-116
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Япония Кл.слова (ненормированные): агрессия -- взаимоотношения -- жестокость -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- индивидуализация общества -- молодежь -- наркотики -- насилие в школе -- насилие детей -- насилие и общество -- насилие над детьми -- насилие над личностью -- поведение детей -- права ребенка -- формы поведения -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Киселева, Е. В. Индивидуализация обучения на уроках химии / Е. В. Киселева> // Химия. - 1999. - № 38. - С. 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Евланова, Л. Индивидуализация:Миф или реальность? / Л. Евланова> // Школьный психолог. - 2000. - апрель (№ 13). - С. 4
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Газман, О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века : идея ребенка в образовании как педагогическая цель / О. С. Газман> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 6-33
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистическое мировоззрение -- дети -- идея ребенка -- идея самоопределения -- идея свободы -- индивидуализация (педагогика) -- макроуровень (педагогика) -- микроуровень (педагогика) -- мировоззрение гуманистическое -- молодёжь -- нравственность -- общество -- педагогика свободы -- педагогическая поддержка -- педагогические цели -- педагогическое сознание -- поддержка педагогическая -- проектное воспитание -- саморазвитие (понятие) -- самоуправление (педагогика) -- свободная педагогика -- сознание педагогическое -- социализация -- технологии воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В. П. Бедерханова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 39-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическая педагогика -- гуманитарная школа -- индивидуализация ребенка -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- педагогические эксперименты -- поддержка педагогическая -- подростки -- позиция (педагогика) -- проекты (образование) -- совесть (педагогика)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Белянина, Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Макаров, Ю. Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66
Кл.слова (ненормированные): асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кузнецова, Т. Секрет многоярусного урока : как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой / Т. Кузнецова> // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология индивидуализированного обучения -- школьники Аннотация: О технологии индивидуализированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Холодная, М. А. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- обучение -- педагогические технологии -- персональный познавательный стиль -- познавательный стиль -- стили -- технологии педагогические -- ученики -- формирование -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|