Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=групповые занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Валеева, Ю. (педагог).
    На лице не утаится / Ю. Валеева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 48-51. - (Методобъединение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - 1 прил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
14 лет -- 15 лет -- 16 лет -- групповые занятия -- коммуникативные навыки -- методические разработки -- невербальное общение -- образовательная среда -- педагоги -- подростки -- школы
Аннотация: Представлена разработка занятия для обучающихся 14-16 лет, являющегося частью комплекса по развитию и совершенствованию коммуникативных навыков. Публикуются отзывы экспертов на данную статью.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. (психолог; кандидат психологических наук) \.\; Силина, О. (психолог) \.\; Лохматова, Т. (руководитель) \.\; Мельникова, И. (педагог-психолог; кандидат психологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дементьева, Л. А.
    "Размышляя над историей головлевского рода..." : урок-исследование, Х класс / Л. А. Дементьева // Литература в школе. - 2001. - № 6. - С. 35-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- групповая работа -- групповое обучение -- групповые занятия -- нетрадиционные уроки -- персоналии -- романы -- русская литература -- русские писатели -- урок-исследование -- уроки литературы


Доп.точки доступа:
Салтыков-Щедрин, М. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихомирова, Е. В.
    Групповые формы внеклассных занятий / Е. В. Тихомирова // Классный руководитель. - 2002. - № 8. - С. 63-67
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеклассные занятия -- групповые занятия -- деловые игры -- ролевые игры -- формы занятий
Аннотация: Значение ролевых и деловых игр в воспитании. Организуя для ребенка интересную игру, педагог проникает в его духовную сферу, вкладывая в нее нормы культурного человека, которые помогают подопечному как в настоящем, так и в будущем.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Караневская, О. В.
    Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О. В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 60-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети -- занятия керамикой -- интегрированные группы -- интеллектуальная недостаточность -- мини-группы -- нарушения в развитии -- реабилитация -- эмоционально-волевые нарушения
Аннотация: Реабилитация детей с эмоционально-волевыми нарушениями посредством занятий керамикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Годовникова, Л. (канд. пед. наук).
    Программа групповых занятий с младшими подростками из классов КРО / Л. Годовникова // Школьный психолог. - 2006. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 ( 7 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- занятия -- классы коррекционные -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие подростки -- подростки -- подростковый возраст -- программы занятий

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Береговая, О. А.
    Использование новых педагогических технологий на уроках биологии : (из опыта работы учителя) / О. А. Береговая // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 30-37. - (Педагогические технологии) )
. - Ил. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночные -- водная среда -- групповые занятия -- обобщающие уроки -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- почва -- систематизация знаний -- среда обитания -- уроки -- уроки биологии -- черви
Аннотация: Автор предлагает познакомиться с технологией проведения обобщающего урока биологии в форме групповой работы по теме "Приспособленность червей к специфическим свойствам среды обитания".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лямкина, О. С.
    Работа школьного психолога с классами: формирование ценностно-нравственного отношения к различным аспектам школьной жизнедеятельности / О. С. Лямкина // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 33-40. - (Конспект) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассные ценности -- групповые занятия -- классные правила -- конспекты занятий -- культурно-нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- подростки -- правила класса -- психологическая практика -- ценностно-нравственное воспитание -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: Приводится план-конспект группового занятия с подростками по разработке актуальных классных правил "Правила нашего класса".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Русских, Л.
    Коллективное музицирование на скрипке / Л. Русских // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 44-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- коллективное музицирование -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- обучение игре на скрипке -- педагогика искусства -- уроки музыки -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О преимуществах коллективно-групповых форм обучения детей игре на скрипке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы
Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карпова, Н. П.
    Деловая игра "Демографические проблемы России и пути их решения" / Н. П. Карпова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- групповые занятия -- деловые игры -- демографические проблемы -- демография -- дидактические игры -- игры -- качество знаний -- коллективная работа -- научно-поисковая активность -- нестандартные уроки -- обобщения -- оценка знаний -- практические работы -- проверка знаний -- социально-экономическое сознание
Аннотация: Данная игра имеет следующие учебно-воспитательные цели: выявить качество и уровень овладения знаниями, обобщить материал, вовлечь школьников в активную практическую деятельность, формирование навыков научно-поисковой активности школьников, воспитание социально-экономического сознания, работа в группе, работа с различными источниками информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Олийник, Л.
    Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-30. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- беседы -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- классные часы -- методические материалы -- методические рекомендации -- самооценка -- упражнения
Аннотация: Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки и при подготовке классного часа на тему "Я и моя самооценка".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 36-38. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- групповые занятия -- групповые тренинги -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые сеансы -- игры -- консультации родителей -- лекотеки -- нарушения развития -- новые формы -- программы -- проекты -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- семейное воспитание -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- структурированные занятия
Аннотация: Во многих городах России активно внедряются технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями или проблемами в развитии. Одна из форм такой помощи - проект Лекотека.


Доп.точки доступа:
Российская Лекотека, проект; "Российская Лекотека", проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Плисецкий, Е. Л.
    Использование коллективных форм обучения в курсе коммерческой географии России / Е. Л. Плисецкий // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 46-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - Ил.: 1 схема . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- география -- групповые занятия -- деловые игры -- игры -- коллективная работа -- коллективные формы обучения -- коммерческая география -- профильное образование -- профильное обучение -- социальная география -- экономическая география
Аннотация: Коллективная форма - одна из наиболее сложных форм организации познавательной деятельности учащихся. Среди коллективных форм обучения, предусмотренных в учебно-методическом комплекте по коммерческой географии, необходимо выделить прежде всего деловую игру.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Федорова, Е. Е.
    Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе / Е. Е. Федорова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 71-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к профессиональной деятельности -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповые занятия -- лекции -- методы обучения -- профессиональная адаптация -- профессиональная деятельность -- студенты -- формы лекций -- формы обучения
Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Астраханцева, С. В.
    Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Норильск

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Воронина, И. Н. (инструктор по плаванию).
    Диагностика плавательных навыков / И. Н. Воронина // Физическая культура в школе. - 2008. - № 4. - С. 26-30. - (Учебная работа) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- брасс -- групповые занятия -- дети -- диагностика -- диагностические карты -- дошкольники -- кроль -- методики -- младшие школьники -- оценивание -- плавание -- резиновые мячи -- упражнения -- физическое развитие
Аннотация: Новая методика по обучению детей 5-7 лет плаванию с использованием диагностических карт.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Поле, Елена (специальный педагог).
    Играем, рисуем / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - № 3 (191) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 3. - С. 29-32. - (Методика) )
. - (Социономия. -2008. -N 3. -С. 29-32)
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети с синдромом Дауна -- развитие моторики -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Дети с синдромом Дауна отстают от сверстников в физическом развитии. В процессе групповых занятий, играя в доступные и интересные игры, они начинают приобретать опыт, необходимый для выработки саморегуляции: учатся управлять своим вниманием.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Поле, Елена (специалист педагог Центра ранней помощи Даунсайд Ап ).
    По сигналу гонга / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - № 2 (190) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 2. - С. 28-32. - (Методика) )
. - (Социономия. -2008. -N 2. -С. 28-32). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- двигательно-речевые разминки -- игры -- изобразительная деятельность -- логопедическая часть -- методики -- расширение активного словаря -- явления окружающей действительности
Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, имеющими ограничения в жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шпицберг, И. Л.
    Веселая тренировка : (опыт развивающей групповой работы в условиях летнего лагеря) / И. Л. Шпицберг, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 54-57. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- летние лагеря -- нарушения развития -- педагогическая коррекция -- педагогический опыт -- психологическая коррекция -- реабилитационные лагеря -- тренировки
Аннотация: Программа групповых занятий, получившая название "Тренировка спецназа". Организация тренировок в группе с опорой на героический образ помогает расширить телесный опыт особенного ребенка и его физические возможности, а также предоставляет ему в контролируемой взрослыми форме возможность нелегкой совместной со сверстниками деятельности.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (канд. психол. наук); Наш Солнечный мир, реабилитационный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Баевская, Варвара (педагог-психолог).
    Стеснительная улитка : групповое развивающее занятие / Варвара Баевская // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 июня (№ 11) ; Дошкольный психолог. - 2011. - № 2. - С. 28-30. - (Газета в газете) )
. - (Дошкольный психолог. - 2011. - N 2 (31). - С. 28-30)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- групповые занятия -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- застенчивость -- развивающие занятия -- робость -- сказки -- стеснительность -- тренинги
Аннотация: Разработка группового развивающего занятия для детей 5 лет, цель которого - создание условий для приобретенияпозитивного опыта преодоления стеснительности, робости, застенчивости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)