Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=организация свободного времени<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
 1-10    11-15 
1.


    Балясная, Л. К.
    Изучение, анализ и оценка сложившейся практики организации свободного времени учащихся (рекомендации) / Л. К. Балясная // Классный руководитель. - 1999. - № 6. - С. 38-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- организация воспитательной работы -- организация свободного времени -- свободное время -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фришман, И.
    Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. - 2003. - № 3. - С. 33-41. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- дети -- детские лагеря -- детский отдых -- детство -- досуг -- концептуальные проекты -- концепции -- летний отдых -- оздоровительные центры -- организация отдыха -- организация свободного времени -- отдых -- подростки -- свободное время -- современные концепции -- школьные каникулы
Аннотация: Опубликованы концептуальные проекты, модели, методические рекомендации по организованному летнему отдыху детей. Сделан акцент на особенностях воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антонов, В.
    Система подготовки студентов к летней педагогической практике / В. Антонов, А. ; Соловьева Н. Нуртдинова // Народное образование. - 2003. - № 3. - С. 63-67. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Челябинск

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вожатское мастерство -- вожатые -- дети -- досуг -- кадры -- каникулы -- конкурсы -- летние каникулы -- летний отдых -- образование -- организация свободного времени -- отдых -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подростки -- практика -- практиканты -- свободное время -- студенты
Аннотация: О конкурсе вожатского мастерства, в Челябинском государственном педагогическом университете, как одном из методов подготовки студентов к летней педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Нуртдинова, А.; Соловьева Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Т. К.
    Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности / Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Юго-Восточный округ

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- мегаполисы -- микросоциум -- модели взаимодействия -- муниципальные районы -- опыт работы -- организация свободного времени -- программы взаимодействия -- свободное время -- социальные институты -- субъекты деятельности -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Жиркова, М. В.; Васильева, Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Астраханцева, С. В.
    Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Норильск

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецова, Н.
    Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 93-94. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- литература в детском саду -- литературно-речевые досуги -- литературно-речевые игры -- литературно-речевые праздники -- организация свободного времени -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- свободное время дошкольников
Аннотация: Автор делится опытом проведения литературно-речевых досугов в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куприянов, Б. В.
    Воспитательный потенциал приключения в XXI веке / Б. В. Куприянов ; Институт образования НИУ "Высшая школа экономики" (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 44-50. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал -- занятость молодежи -- институциализированные пространства -- методы воспитания -- молодежь -- образовательные учреждения -- организация свободного времени -- приключения -- психологический анализ -- свободное время -- увлечения -- учреждения дополнительного образования -- центры отдыха детей -- экстремальные виды спорта
Аннотация: Описание некоторых аспектов "приключения" как явления культуры и метода воспитания детей в XXI веке.


Доп.точки доступа:
Институт образования НИУ "Высшая школа экономики" (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Манчук, Д. Б.
    How to Manage Your Time / Манчук Д. Б. // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - № 5-6. - P. 77-80 : ил., табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 80
. - См. презентацию на сайте www.e-osnova.ru/journal/10/
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- организация свободного времени -- свободное время -- старший школьный возраст -- сценарии мероприятий

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 52-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды досуга -- дети -- дополнительное образование -- досуг детей -- досуговая деятельность -- классификации досуга -- культура досуговой деятельности -- культурно-досуговая деятельность -- методологические подходы -- образовательные учреждения -- организация досуга -- организация свободного времени -- педагогическая поддержка -- педагогические науки -- подростки -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности, рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Опарина, Н. А.
    Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н. А. Опарина // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 32-36. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- детское творчество -- досуг учащихся -- зрелищно-игровые формы деятельности -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- народная культура -- общеобразовательная школа -- организация досуга -- организация свободного времени -- празднично-игровая деятельность -- свободное время -- средняя школа -- творчество детей -- традиции -- учащиеся -- ученики -- фольклор -- школы полного дня -- школьники
Аннотация: Проблема организации свободного времени школьников, специфические особенности каждой возрастной категории учащихся. Роль зрелищно-игровых форм культурно-досуговой деятельности и влияние традиций народной культуры в современных празднично-игровых видах деятельности детей и молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ежкова, Н.
    Свободная самостоятельная деятельность дошкольников: ретроспективно-содержательный анализ / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 113-121. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 121 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
досуг дошкольника -- дошкольники -- история дошкольного образования -- организация досуга -- организация свободного времени -- самостоятельная деятельность -- свободное время -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Предложен ретроспективный анализ проблемы организации свободного времени дошкольников, начиная с 20-х годов 20 века, а также содержательный анализ этого умения в настоящее время применительно к старшим дошкольникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Эркаева, Гузяль (ведущий библиотекарь).
    Талант - алмаз, а мы здесь - ювелиры : как направить способности в нужное русло / Гузяль Эркаева // Библиотека. - 2015. - № 12. - С. 31-36 : 6 фот. - (Формы работы) (Клубы, объединения, гостиные) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- досуговая деятельность -- знания -- клубы по интересам -- организация свободного времени -- популяризация библиотеки -- свободное время -- таланты -- творческие способности -- творчество читателей -- читательские объединения
Аннотация: Автор статьи рассматривает работу библиотек с клубами по интересам и другими читательскими объединениями, которая, с одной стороны, помогает людям развить творческие способности, открыть новые таланты и получить новые знания, с другой стороны, позволяет библиотеке повысить свою социальную востребованность, расширить возможности в организации свободного времени жителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фришман, Ирина (доктор пед. наук, зам. директора).
    Детский оздоровительный лагерь как воспитательная система / Ирина Фришман // Народное образование. - 2006. - № 3. - С. 77-81. - (Педагогика каникул) ) . - Декларация прав и обязанности участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" Всероссийского детского центра "Орленок"
. - 1 прил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность лагерей -- гуманистическая позиция педагога -- декларации -- детские оздоровительные лагеря -- летние каникулы -- организация детского отдыха -- организация свободного времени
Аннотация: О воспитательной деятельности детских оздоровительных лагерей и о сути гуманистической позиции педагога.


Доп.точки доступа:
"Стремительный", детский лагерь; "Орленок", Всероссийский детский центр; Стремительный, детский лагерь; Орленок, Всероссийский детский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Родительская практика // Счастливые родители. - 2017. - № 3. - С. 16 : фот.
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- изготовление подарков -- конкурсы -- организация свободного времени -- оригинальные идеи -- победители конкурсов -- проведение выходных -- семейные взаимоотношения -- семейные выходные -- семейные прогулки -- семейные фотографии -- сувениры самодельные
Аннотация: Конкурс оригинальных идей для родителей.


Доп.точки доступа:
Родительская практика, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

15.
0+


    Опарина, Н. А.
    Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н. А. Опарина, И. Д. Левина, М. Г. Кайтанджян // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 43-46. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- воспитание детей -- детское творчество -- досуг детей -- интересы детей -- культура -- личностные качества -- организация свободного времени -- подростки -- развитие детей -- свободное время -- социализация детей -- социальная адаптация детей -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество детей -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Проблема социальной адаптации детей в условиях приобщения к различным видам художественно-творческой деятельности. Особое внимание обращается на важность грамотной организации свободного времени подростков, умение учитывать интересы и личностные качества каждого участника творческого процесса.


Доп.точки доступа:
Левина, И. Д.; Кайтанджян, М. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)