Поисковый запрос: (<.>K=организация свободного времени<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1.
|
Балясная, Л. К. Изучение, анализ и оценка сложившейся практики организации свободного времени учащихся (рекомендации) / Л. К. Балясная> // Классный руководитель. - 1999. - № 6. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательный процесс -- организация воспитательной работы -- организация свободного времени -- свободное время -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фришман, И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман> // Народное образование. - 2003. - № 3. - С. 33-41. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- дети -- детские лагеря -- детский отдых -- детство -- досуг -- концептуальные проекты -- концепции -- летний отдых -- оздоровительные центры -- организация отдыха -- организация свободного времени -- отдых -- подростки -- свободное время -- современные концепции -- школьные каникулы Аннотация: Опубликованы концептуальные проекты, модели, методические рекомендации по организованному летнему отдыху детей. Сделан акцент на особенностях воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Антонов, В. Система подготовки студентов к летней педагогической практике / В. Антонов, А. ; Соловьева Н. Нуртдинова> // Народное образование. - 2003. - № 3. - С. 63-67. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Челябинск Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатское мастерство -- вожатые -- дети -- досуг -- кадры -- каникулы -- конкурсы -- летние каникулы -- летний отдых -- образование -- организация свободного времени -- отдых -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подростки -- практика -- практиканты -- свободное время -- студенты Аннотация: О конкурсе вожатского мастерства, в Челябинском государственном педагогическом университете, как одном из методов подготовки студентов к летней педагогической практике.
Доп.точки доступа: Нуртдинова, А.; Соловьева Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, Т. К. Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности / Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева> // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва--Юго-Восточный округ Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- мегаполисы -- микросоциум -- модели взаимодействия -- муниципальные районы -- опыт работы -- организация свободного времени -- программы взаимодействия -- свободное время -- социальные институты -- субъекты деятельности -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.
Доп.точки доступа: Жиркова, М. В.; Васильева, Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Норильск Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 93-94. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- литература в детском саду -- литературно-речевые досуги -- литературно-речевые игры -- литературно-речевые праздники -- организация свободного времени -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- свободное время дошкольников Аннотация: Автор делится опытом проведения литературно-речевых досугов в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Куприянов, Б. В. Воспитательный потенциал приключения в XXI веке / Б. В. Куприянов ; Институт образования НИУ "Высшая школа экономики" (Москва)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 44-50. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал -- занятость молодежи -- институциализированные пространства -- методы воспитания -- молодежь -- образовательные учреждения -- организация свободного времени -- приключения -- психологический анализ -- свободное время -- увлечения -- учреждения дополнительного образования -- центры отдыха детей -- экстремальные виды спорта Аннотация: Описание некоторых аспектов "приключения" как явления культуры и метода воспитания детей в XXI веке.
Доп.точки доступа: Институт образования НИУ "Высшая школа экономики" (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Манчук, Д. Б. How to Manage Your Time / Манчук Д. Б.> // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - № 5-6. - P. 77-80 : ил., табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 . - См. презентацию на сайте www.e-osnova.ru/journal/10/
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- организация свободного времени -- свободное время -- старший школьный возраст -- сценарии мероприятий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор). Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 52-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды досуга -- дети -- дополнительное образование -- досуг детей -- досуговая деятельность -- классификации досуга -- культура досуговой деятельности -- культурно-досуговая деятельность -- методологические подходы -- образовательные учреждения -- организация досуга -- организация свободного времени -- педагогическая поддержка -- педагогические науки -- подростки -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности, рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Опарина, Н. А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н. А. Опарина> // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 32-36. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- детское творчество -- досуг учащихся -- зрелищно-игровые формы деятельности -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- народная культура -- общеобразовательная школа -- организация досуга -- организация свободного времени -- празднично-игровая деятельность -- свободное время -- средняя школа -- творчество детей -- традиции -- учащиеся -- ученики -- фольклор -- школы полного дня -- школьники Аннотация: Проблема организации свободного времени школьников, специфические особенности каждой возрастной категории учащихся. Роль зрелищно-игровых форм культурно-досуговой деятельности и влияние традиций народной культуры в современных празднично-игровых видах деятельности детей и молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ежкова, Н. Свободная самостоятельная деятельность дошкольников: ретроспективно-содержательный анализ / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 113-121. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 121 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): досуг дошкольника -- дошкольники -- история дошкольного образования -- организация досуга -- организация свободного времени -- самостоятельная деятельность -- свободное время -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст Аннотация: Предложен ретроспективный анализ проблемы организации свободного времени дошкольников, начиная с 20-х годов 20 века, а также содержательный анализ этого умения в настоящее время применительно к старшим дошкольникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Эркаева, Гузяль (ведущий библиотекарь). Талант - алмаз, а мы здесь - ювелиры : как направить способности в нужное русло / Гузяль Эркаева> // Библиотека. - 2015. - № 12. - С. 31-36 : 6 фот. - (Формы работы) (Клубы, объединения, гостиные) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- досуговая деятельность -- знания -- клубы по интересам -- организация свободного времени -- популяризация библиотеки -- свободное время -- таланты -- творческие способности -- творчество читателей -- читательские объединения Аннотация: Автор статьи рассматривает работу библиотек с клубами по интересам и другими читательскими объединениями, которая, с одной стороны, помогает людям развить творческие способности, открыть новые таланты и получить новые знания, с другой стороны, позволяет библиотеке повысить свою социальную востребованность, расширить возможности в организации свободного времени жителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фришман, Ирина (доктор пед. наук, зам. директора). Детский оздоровительный лагерь как воспитательная система / Ирина Фришман> // Народное образование. - 2006. - № 3. - С. 77-81. - (Педагогика каникул) ) . - Декларация прав и обязанности участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" Всероссийского детского центра "Орленок" . - 1 прил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность лагерей -- гуманистическая позиция педагога -- декларации -- детские оздоровительные лагеря -- летние каникулы -- организация детского отдыха -- организация свободного времени Аннотация: О воспитательной деятельности детских оздоровительных лагерей и о сути гуманистической позиции педагога.
Доп.точки доступа: "Стремительный", детский лагерь; "Орленок", Всероссийский детский центр; Стремительный, детский лагерь; Орленок, Всероссийский детский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Родительская практика > // Счастливые родители. - 2017. - № 3. - С. 16 : фот.
. - ISSN 2412-8651ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детские игрушки -- изготовление подарков -- конкурсы -- организация свободного времени -- оригинальные идеи -- победители конкурсов -- проведение выходных -- семейные взаимоотношения -- семейные выходные -- семейные прогулки -- семейные фотографии -- сувениры самодельные Аннотация: Конкурс оригинальных идей для родителей.
Доп.точки доступа: Родительская практика, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Опарина, Н. А. Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н. А. Опарина, И. Д. Левина, М. Г. Кайтанджян> // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 43-46. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- воспитание детей -- детское творчество -- досуг детей -- интересы детей -- культура -- личностные качества -- организация свободного времени -- подростки -- развитие детей -- свободное время -- социализация детей -- социальная адаптация детей -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество детей -- художественно-творческая деятельность Аннотация: Проблема социальной адаптации детей в условиях приобщения к различным видам художественно-творческой деятельности. Особое внимание обращается на важность грамотной организации свободного времени подростков, умение учитывать интересы и личностные качества каждого участника творческого процесса.
Доп.точки доступа: Левина, И. Д.; Кайтанджян, М. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|