Поисковый запрос: (<.>K=ОНР<.>) |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Е. М. Косиновой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- произвольное слуховое внимание -- развитие речи -- речевой слух -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.
Доп.точки доступа: Косинова, Е. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Резниченко, Т. С. Моделирование программы обучения чтению при коррекции заикания и общего недоразвития речи / Т. С. Резниченко> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 71-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- заикание -- когнитивная психология -- коррекционная педагогика -- коррекция заикания -- лингвистические задания -- моделирование программ (образование) -- обучение чтению -- общее недоразвитие речи -- программы (образование) -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколова, Н. В. Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм / Н. В. Соколова> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 55-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монтессори-педагогика -- обучение -- предложно-падежные формы -- речевые нарушения Аннотация: Обучение детей с речевыми нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие языковой способности -- речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Туманова, Т. В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 68-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- готовность к словообразованию -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речь -- словообразование -- формирование готовности к словообразованию
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
РФ.Министерство образования. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования> // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): 20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3014 / М 61-
Минадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. В. Минадзе, Н. П. Чурсина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2002. - № 4. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 . - Фонд выполненных справок в БФ № 3014
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- ОНР -- готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- логопедическая диагностика -- методики -- нарушения речи -- нейрофизиологическая диагностика -- общее недоразвитие речи -- психологическая диагностика -- речевые нарушения -- старшие дошкольники Аннотация: Сравнение результатов тестирования детей с помощью психологической, логопедической, нейропсихологической и нейрофизиологической методик.
Доп.точки доступа: Чурсина, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Миняжева, Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Володина, В. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи / В. Володина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 63-67 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- детская речь -- дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- наречия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников Аннотация: Занятия с логопедом в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рудакова, Н. С. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. П. Рудакова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекция речи -- образование -- общее недоразвитие речи -- предлоги -- речь дошкольников -- электронные версии Аннотация: Рассмотрена система коррекционно-педагогической работы по использованию в речи предлогов детьми с нарушениями речи. Практический материал представлен играми и упражнениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.
Доп.точки доступа: Пономарева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лукина, Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 38-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- игровые приемы -- игровые упражения -- игры -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- специальная педагогика -- экспериментальное обучение Аннотация: Описаны игровые приемы и упражнения, использованные в ходе экспериментального обучения младших школьников с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Рожкова, Л. А. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- вербальная информация -- детская психология -- дефектология -- дефицит функций -- коррекционная педагогика -- механизмы внимания -- нейрофизиологические механизмы -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- познавательная деятельность -- речевое развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- специальные школы -- функция внимания Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов нарушений познавательной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Изучались особенности зрительных вызванных потенциалов в ответ на вербальные стимулы в норме и двух групп детей с ОНР. Полученные данные указывают на существенные различия нейрофизиологических механизмов организации и регуляции сенсорно-перцептивных процессов у детей, различающихся структурой нарушений познавательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Туманова, Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 34-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- коррекционное воздействие -- лексическая система языка -- логопедическая поддержка -- логопедическое воздействие -- навыки словообразования -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- процессы словообразования -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- словообразовательная система -- словообразовательные морфемы -- словообразовательные навыки -- словообразовательные операции -- специальные школы Аннотация: Автором устанавливается зависимость между типом орфографических ошибок и уровнем словообразовательной компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи. Предложено содержание специальных дополнительных разделов логопедической работы по формированию словообразовательных операций у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- дизартирические расстройства -- дошкольная педагогика -- монологическая речь -- моторная алалия -- моторная реализация речи -- общее недоразвитие речи -- предикативная лексика -- предикативные словари -- словарный запас -- специальные школы -- формирование лексики Аннотация: Расссматриваются пути научно-практического решения подготовки дошкольников с речевой патологией к обучению в условиях общеобразовательной и специальных школ, при помощи создания и реализации гибких программ, позволяющих формировать у детей с речевыми нарушениями знания, умения и навыки в соответствии с компенсаторными возможностями каждого ребенка. Предложены приемы коррекционной работы, направленные на расширение предикативного словаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Семенович, А. В. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- анализ речевой продукции -- гипертонус -- дефектология -- дизонтогенез -- дистония -- дошкольная педагогика -- коммуникативные задачи -- корректирующая модель -- лексическое пространство -- лечебный массаж -- нейропсихология -- общее недоразвитие речи -- патофеномены -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- релаксация -- речевое высказывание -- речевой онтогенез -- речевые функции -- сенсомоторный дефицит -- уровень речевой деятельности -- формирование внимания Аннотация: Предлагаются эффективные пути преодоления сенсомоторного дефицита у детей с различными вариантами речевой патологии. Сформулирован план дополнительной коррекционной работы, позволяющей стимулировать все уровни развернутого речевого высказывания (фонетический, лексический, грамматический и синтаксический) .
Доп.точки доступа: Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты развития -- диагностические методики -- дошкольная педагогика -- зрительная память -- коррекционное воздействие -- общее недоразвитие речи -- познавательное развитие -- психология -- речевые дефекты -- слухо-речевая память -- феномен квазиреминесценций Аннотация: О проблеме особенностей познавательного развития детей с нарушениями речевого развития. Рассматривается нарушение речевого развития как одно из проявлений дефекта познавательного развития в более широком контексте. Приведены методики исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кондрашова, Т. М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т. М. Кондрашова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 уровень -- дошкольники -- игрушки -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- общее недоразвитие речи -- пальчиковый театр -- развитие речи -- театр игрушек -- театр картинок -- театр теней -- театрализованная игра Аннотация: Включение элементов театрализованной игры в систему коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Белякова, Л. И. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 85-86. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОНР -- возрастная психолингвистика -- всероссийские конференции -- дефектология -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- нейропатология -- общее недоразвитие речи -- онтогенез речевой деятельности -- психолингвистика -- речевой онтогенез Аннотация: Отчет о работе Всероссийской конференции "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология".
Доп.точки доступа: Филатова, Ю. О.; Всероссийская конференция "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Безенцева, Наталья Николаевна. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|