Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ОНР<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Е. М. Косиновой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- произвольное слуховое внимание -- развитие речи -- речевой слух -- устная речь
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.


Доп.точки доступа:
Косинова, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резниченко, Т. С.
    Моделирование программы обучения чтению при коррекции заикания и общего недоразвития речи / Т. С. Резниченко // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 71-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- заикание -- когнитивная психология -- коррекционная педагогика -- коррекция заикания -- лингвистические задания -- моделирование программ (образование) -- обучение чтению -- общее недоразвитие речи -- программы (образование) -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соколова, Н. В.
    Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм / Н. В. Соколова // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 55-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монтессори-педагогика -- обучение -- предложно-падежные формы -- речевые нарушения
Аннотация: Обучение детей с речевыми нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Микляева, Н. В.
    Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие языковой способности -- речь

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Туманова, Т. В.
    Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 68-76

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- готовность к словообразованию -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речь -- словообразование -- формирование готовности к словообразованию

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    РФ.Министерство образования.
    Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида

Прямая ссылка
Найти похожие

7.

Фонд выполненных справок в БФ № 3014 / М 61-


    Минадзе, Ю. В.
    Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. В. Минадзе, Н. П. Чурсина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2002. - № 4. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3014
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ОНР -- готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- логопедическая диагностика -- методики -- нарушения речи -- нейрофизиологическая диагностика -- общее недоразвитие речи -- психологическая диагностика -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Сравнение результатов тестирования детей с помощью психологической, логопедической, нейропсихологической и нейрофизиологической методик.


Доп.точки доступа:
Чурсина, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Миняжева, Д.
    Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции
Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Володина, В.
    Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи / В. Володина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 63-67 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- детская речь -- дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- наречия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников
Аннотация: Занятия с логопедом в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рудакова, Н. С.
    Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. П. Рудакова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекция речи -- образование -- общее недоразвитие речи -- предлоги -- речь дошкольников -- электронные версии
Аннотация: Рассмотрена система коррекционно-педагогической работы по использованию в речи предлогов детьми с нарушениями речи. Практический материал представлен играми и упражнениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Малетина, Н.
    Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети
Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лукина, Н. А.
    Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 38-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- игровые приемы -- игровые упражения -- игры -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- специальная педагогика -- экспериментальное обучение
Аннотация: Описаны игровые приемы и упражнения, использованные в ходе экспериментального обучения младших школьников с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальная информация -- детская психология -- дефектология -- дефицит функций -- коррекционная педагогика -- механизмы внимания -- нейрофизиологические механизмы -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- познавательная деятельность -- речевое развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- специальные школы -- функция внимания
Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов нарушений познавательной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Изучались особенности зрительных вызванных потенциалов в ответ на вербальные стимулы в норме и двух групп детей с ОНР. Полученные данные указывают на существенные различия нейрофизиологических механизмов организации и регуляции сенсорно-перцептивных процессов у детей, различающихся структурой нарушений познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Туманова, Т. В.
    К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 34-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- коррекционное воздействие -- лексическая система языка -- логопедическая поддержка -- логопедическое воздействие -- навыки словообразования -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- процессы словообразования -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- словообразовательная система -- словообразовательные морфемы -- словообразовательные навыки -- словообразовательные операции -- специальные школы
Аннотация: Автором устанавливается зависимость между типом орфографических ошибок и уровнем словообразовательной компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи. Предложено содержание специальных дополнительных разделов логопедической работы по формированию словообразовательных операций у школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Коновалова, С. Н.
    К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- дизартирические расстройства -- дошкольная педагогика -- монологическая речь -- моторная алалия -- моторная реализация речи -- общее недоразвитие речи -- предикативная лексика -- предикативные словари -- словарный запас -- специальные школы -- формирование лексики
Аннотация: Расссматриваются пути научно-практического решения подготовки дошкольников с речевой патологией к обучению в условиях общеобразовательной и специальных школ, при помощи создания и реализации гибких программ, позволяющих формировать у детей с речевыми нарушениями знания, умения и навыки в соответствии с компенсаторными возможностями каждого ребенка. Предложены приемы коррекционной работы, направленные на расширение предикативного словаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ речевой продукции -- гипертонус -- дефектология -- дизонтогенез -- дистония -- дошкольная педагогика -- коммуникативные задачи -- корректирующая модель -- лексическое пространство -- лечебный массаж -- нейропсихология -- общее недоразвитие речи -- патофеномены -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- релаксация -- речевое высказывание -- речевой онтогенез -- речевые функции -- сенсомоторный дефицит -- уровень речевой деятельности -- формирование внимания
Аннотация: Предлагаются эффективные пути преодоления сенсомоторного дефицита у детей с различными вариантами речевой патологии. Сформулирован план дополнительной коррекционной работы, позволяющей стимулировать все уровни развернутого речевого высказывания (фонетический, лексический, грамматический и синтаксический) .


Доп.точки доступа:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Голод, В. И.
    Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты развития -- диагностические методики -- дошкольная педагогика -- зрительная память -- коррекционное воздействие -- общее недоразвитие речи -- познавательное развитие -- психология -- речевые дефекты -- слухо-речевая память -- феномен квазиреминесценций
Аннотация: О проблеме особенностей познавательного развития детей с нарушениями речевого развития. Рассматривается нарушение речевого развития как одно из проявлений дефекта познавательного развития в более широком контексте. Приведены методики исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кондрашова, Т. М.
    Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т. М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
3 уровень -- дошкольники -- игрушки -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- общее недоразвитие речи -- пальчиковый театр -- развитие речи -- театр игрушек -- театр картинок -- театр теней -- театрализованная игра
Аннотация: Включение элементов театрализованной игры в систему коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Белякова, Л. И.
    Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 85-86. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- возрастная психолингвистика -- всероссийские конференции -- дефектология -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- нейропатология -- общее недоразвитие речи -- онтогенез речевой деятельности -- психолингвистика -- речевой онтогенез
Аннотация: Отчет о работе Всероссийской конференции "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология".


Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. О.; Всероссийская конференция "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология"
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Безенцева, Наталья Николаевна.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)