Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шматов, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попов, Е. В.
    Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления / Попов Е. В., Шматов Г. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 11-18. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 18 (17 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дисконтирование -- маркетинговый бюджет компании -- марочный капитал фирмы -- потоки платежей -- прогнозирование прибыли -- рекламный рынок -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы
Аннотация: О методах расчета и критериях оценки эффективности маркетинга, методике прогнозирования марочного капитала фирмы и прибыли от рекламы. Рассмотрены количественные модели эффективности рекламы на основе вычисления дисконтированных денежных потоков.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук).
    Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности рекламы -- медиапланирование -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные материалы -- стратегическое планирование -- тактическое планирование
Аннотация: В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Экономико-математическая теория моделирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- математические методы -- медиапланирование -- мультимедийность -- реклама -- рекламное медиапланирование -- рекламное моделирование -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Принципы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей решать задачи управления и оптимизации рекламного бюджета при размещении рекламы в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапланирование -- научные методы -- оптимизация -- реклама -- рекламный бюджет -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 31-38. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 38 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- математические методы -- медиапланирование -- размещение рекламы -- реклама -- риски -- средства массовой информации
Аннотация: Методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)