Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Попов, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Попов, Е. В.
    Интервью с Е. В. Поповым, заместителем Генерального директора Каспийского трубопроводного консорциума по юридическим вопросам / [беседовал] Оводов А. А. ; фото А. О. Радкевич // Юрист. - 2010. - № 2. - С. 4-10. - (Юрист номера) )
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- рынки -- услуги -- юридические услуги
Аннотация: Беседа с заместителем Генерального директора Каспийского трубопроводного консорциума о росте и развитии рынка юридических услуг Казахстана.


Доп.точки доступа:
Оводов, А. А.; Радкевич, А. О.; Каспийский трубопроводный консорциум
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ойнер, О. К.
    Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях / О. К. Ойнер, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинг виртуальный,понятие -- маркетинг виртуальный,функции -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммуникационная функция -- коммуникационный инструментарий -- маркетинг,теория -- общественное мнение -- синергетический эффект -- формирование общественного мнения


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахматова, М. В. (стажер-исследователь).
    Теоретические модели конкурентоспособности / М. В. Ахматова, Е. В. Попов // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 25-38 : рис.,табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.38 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бостонская консалтинговая группа -- аналитические модели -- графические модели -- идеальная точка -- интегральный показатель -- конкурентоспособность -- мартица Портера -- матрицы -- матричный метод -- многоугольник конкурентоспособности -- модели -- модель Розенберга -- модель с идеальной точкой -- нормы -- оценка конкурентоспособности -- потребительская стоимость -- предприятия -- продажи -- рейтинговая оценка -- товары -- эффективная конкуренция
Аннотация: Модели оценки конкурентоспособности товара и предприятия (аналитические модели, модель с идеальной точкой). Оценка конкурентоспособности на уровне продаж. Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительской стоимости, на основе теории эффективной конкуренции. Графические методы оценки. Классификация методов оценки конкурентоспособности товара и предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р экон. наук, проф., зам. директора); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гранкина, Н. А. (аспирантка).
    Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 90-102 : табл.,расч. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.102 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.9(2Рос)8 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- внешний рынок -- инвестиции -- иностранные инвестиции -- каналы сбыта -- мировые рынки -- посредники -- прямые иностранные инвестиции -- рынок -- сбыт -- совместные предприятия -- франчайзинг -- экспорт
Аннотация: Каналы сбыта продукции на внешнем рынке. Стратегии выхода на внешний рынок.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р экон.наук, д-р физ.-мат.наук,проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аткина, Н. А.
    Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия / Н.А. Аткина, В.Л. Ханжина, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 3-12 : табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.:с.12 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- предприятия -- рыночный потенциал -- стратегическое планирование
Аннотация: Методика стратегического планирования деятельности предприятия на основе оценки уровня использования рыночного потенциала.


Доп.точки доступа:
Ханжина, В.Л. (аспирант); Попов, Е.В. (д-р экон.наук, д-р физ.-мат. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Волков, К. В. (аудитор).
    Стандарты аудита на основе принципов реинжиниринга / К. В. Волков, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 46-52 : табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.с.52 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2 + 65с + 65.053
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономический анализ

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
IDEFO (стандарт) -- аудит -- аудиторская проверка -- базы данных -- информационные базы данных -- информационные системы -- реинжиниринг -- стандарт IDEFO -- стандарты аудита
Аннотация: Объединение целей и задач аудиторских стандартов с принципами и механизмами реинжиниринга предприятия по преобразованию деятельности предприятия. Стандарт IDEFO.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р экон.наук, д-р физ.-мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рублевская, Ю. В.
    Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов / Ю. В. Рублевская, Р. В. Рублевский, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 23-40 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с.40(12 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-ресурсы -- Интернет-технологии -- информационные ресурсы -- конкурентоспособность -- моделирование бизнеса -- прогнозирование -- рыночное прогнозирование -- стратегическое планирование
Аннотация: Источники конкурентных преимуществ для отраслевых информационных ресурсов.Методы исследования, определяющие степень влияния переменных рыночных позиций на эффективность отраслевых Интернет- ресурсов.Общая модель стратегического рыночного планирования процесса внедрения Интернет-технологий в деятельность предприятия.


Доп.точки доступа:
Рублевский, Р.В.; Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Арланцев, А. В. (аспирант).
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 81-95 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.95 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- общественное мнение -- персональная продажа товаров -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта
Аннотация: Эффективность взаимодействия на потребителей рекламы, формирования общественного мнения, персональной продажи товаров и стимулирования сбыта, составляющих комплекс продвижения товаров.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р.экон.наук., д-р.физ.-мат.н)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гранкина, Н. А. (аспирантка).
    Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 7-16 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.16 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- посредники -- сбыт -- экспорт -- экспортные посредники
Аннотация: Роль посредника при экспорте продукции предприятия. Использование экспортных посредников для выхода предприятий на иностранные рынки.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)