Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шершнева, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 35-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- компетентностное обучение -- компетенции студентов -- математическая подготовка -- математическое образование -- подготовка инженеров -- предметные компетенции студентов -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальная подготовка
Аннотация: О взаимосвязи фундаментализации математической подготовки и компетентностного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 62-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- качества знаний -- математика в вузе -- математическая подготовка -- математическое моделирование -- обучение математике -- профессиональная направленность знания -- технические вузы -- цели обучения математике
Аннотация: О проблемах математической подготовки студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие математики -- высшая школа -- информационно-математическая компетентность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- математики -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- методика обучения -- проблемы обучения -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 16-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инженеры -- интегральное образовательное пространство -- интеграция в образовании -- интеграция знаний -- компетентности -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- условно-адекватный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 44-48. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальная информатизация -- информатизация -- компетентность -- компетентность бакалавров -- контекстное обучение -- математико-информационная компетентность -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор).
    О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактический базис обучения -- инженерные вузы -- интегративно-компетентностное обучение -- информатизация обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике -- общедидактические принципы -- подготовка инженеров -- принципы обучения -- студенты -- фундаментализация обучения
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза / В. А. Шершнева // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППП -- будущие инженеры -- инженерная подготовка -- инженерные вузы -- математическая компетентность -- обучение математике -- подходы в обучении -- полипарадигмальный подход -- принципы обучения -- профессиональная компетентность -- содержание обучения -- студенты
Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)