Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Усманова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Усманова, Л.
    Совершенствование уголовной ответственности за экологические преступления в сельском хозяйстве / Л. Усманова // Журнал Российского права. - 2000. - № 5/6. - С. 81-88
ББК 67.
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Сельское хозяйство -- Уголовная ответственность -- Экологические правонарушения -- Экологические преступления

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усманова, Л. Ф.
    Административная ответственность за экологические правонарушения в аграрном секторе экономики / Л. Ф. Усманова // Журнал Российского права. - 2001. - № 8. - С. 49-55
ББК 67.625
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- административная ответственность -- сельское хозяйство -- экологические правонарушения -- экологическое право

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Усманова, Л. С.
    Творческое проектирование при обучении биологии / Л. С. Усманова // Биология в школе. - 2007. - № 6. - С. 57-58. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Альтшуллера ТРИЗ -- ТРИЗ Альтшуллера -- биология (образование) -- внеклассная работа -- добыча руд -- медно-колчеданные руды -- метод проектов -- методика преподавания биологии -- методы обучения -- проектный метод -- рекультивация земель -- творческое проектирование -- теория решения изобретательских задач -- уроки биологии -- элементы ТРИЗ
Аннотация: Элементы ТРИЗ Г. С. Альтшуллера с успехом используются при изучении дисциплин биологического цикла. В качестве примера творческого проектирования рассматривается проект "Рекультивация земель, нарушенных при добыче медно-колчеданных руд открытым способом".


Доп.точки доступа:
Альтшуллера, Г. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плохов, С. Н. (директор).
    Нефтекамскому педагогическому колледжу 20 лет / С. Н. Плохов [и др. ] // Специалист. - 2008. - № 6. - С. 15-18 : 1 фот. - (Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Башкирия--Нефтекамск

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагогические кооледжи -- педагогическое образование -- средне-специальные учебные заведения -- учебные заведения -- юбилеи учебных заведений
Аннотация: 20 лет исполнилось Нефтекамскому педагогическому колледжу.


Доп.точки доступа:
Шаемова, Ю. А. (кандидат педагогич. наук); Шарыгина, Е. В. (зам. директора по учебно-производственной работе); Шарипова, Р. Р. (преподаватель математики); Шмелева, Т. Ю. (преподаватель информатики); Шмелев, С. А. (преподаватель информатики); Созыкина, Л. А. (преподаватель биологии); Усманова, Л. А. (преподаватель технологии); Сидорова, Е. В. (преподаватель физической культуры); Нефтекамский педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Усманова, Л. С. (преподаватель биологии, методист).
    Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 88-91. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- алгоритмы (образование) -- биологические сказки -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- сказки биологические -- студенты -- творческие способности -- теория решения изобретательских задач -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Об опыте работы преподавателей Кушнаренковского педагогического колледжа по выявлению и развитию творческой одаренности обучющихся в школе и студентов колледжа. На учебных занятиях в колледже используются элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) применительно к урокам биологии, экологии. Мыслительная деятельность студентов обеспечивается алгоритмическими инструментами. Например, в колледже разработан алгоритм написания биологической сказки, рассказа о природе.


Доп.точки доступа:
Кушнаренковский педагогический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Усманова, Л. С. (преподаватель естествознания).
    Алгоритмы при обучении естествознанию / Л. С. Усманова, P. P. Сайжанова // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 27-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- дети -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- самостоятельная работа -- уроки естествознания -- школьники
Аннотация: Представлены некоторые алгоритмы, применяемые на уроках естествознания в начальных классах. На уроках дети работают самостоятельно. Алгоритмы разработаны студентами Кушнаренковского педагогического колледжа (Республика Башкортостан).


Доп.точки доступа:
Сайжанова, Р. Р. (студентка); Кушнаренковский педагогический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Усманова, Л.
    Взлетная полоса / Л. Усманова // Сад своими руками. - 2012. - № 8. - С. 20-21. - (Готовые проекты садов) )
УДК
ББК 85.118.7
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Зеленое строительство

Кл.слова (ненормированные):
зонирование садов -- садовые участки -- стили садов -- узкие садовые участки -- форма садовых участков -- эскизы садовых участков
Аннотация: Предлагаются варианты зонирования и озеленения садовых участков вытянутой формы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- задачи воспитания -- личностная рефлексия -- немецкие философы -- педагогическая антропология -- педагогическое наследие -- самовоспитание личности -- самопознание личности -- философия образования -- философская антропология -- философско-педагогические произведения -- философы
Аннотация: В статье дан анализ философско-педагогического учения И. Канта, определяются возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Усманова, Л. Т.; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Усманова, Л. С. (кандидат биологических наук).
    Подготовка студентов колледжа к организации внеурочной исследовательской деятельности младших школьников / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 62-65 : табл. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- колледжи -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических специальностей
Аннотация: Представлен опыт подготовки будущих учителей к организации внеурочной исследовательской деятельности учащихся начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)