Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Туватова, В. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 125-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма, 21 в. нач.

   Экономика туризма

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- информационные технологии -- маркетинг туризма -- туризм -- туристические фирмы -- туристская отрасль -- туристские компании -- туристские организации -- турфирмы
Аннотация: В статье автор рассматривает пути совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма и ее влияние на развитие туристской отрасли в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) )
. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Владивосток--Южная Корея

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- отели -- служба маркетинга -- совместные предприятия -- услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока.


Доп.точки доступа:
"Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 92-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность гостиниц -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг -- службы маркетинга
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук, доц. каф. Менеджмента).
    Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 53-58 : рис. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная отрасль -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- товарные знаки
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы разработки и внедрения товарных знаков на предприятиях гостиничной отрасли и предложены пути совершенствования использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- клиенты -- повышение качества услуг -- предприятия гостеприимства -- туризм -- удовлетворение потребностей клиентов
Аннотация: Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг достопримечательностей -- пищевой дизайн -- продвижение продукции -- ресторанный бизнес -- сенсорный маркетинг
Аннотация: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова, В. А. Оринчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 80-86. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пиар-мероприятия -- реклама -- спонсорство -- спортивный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Оринчук, В. А. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)