Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Любовь Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 29-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
идеология маркетинга -- маркетинг взаимодействия -- объективное -- партнерские отношения -- сетевое взаимодействие -- стратегическое партнерство -- субъективное -- субъекты системы маркетинга -- философия маркетинга
Аннотация: Современное развитие маркетинга во многом характеризуется возникновением модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге и концепции маркетинга партнерских отношений. Исследование диалектики объективного и субъективного - теоретического ядра философии маркетинга - позволяет исследовать взаимовлияние различных идей в процессе принятия маркетинговых решений современными бизнес-субъектами, определиться с границами их свободы, с отношениями тех элементов в структуре их деятельности, которые от них зависят и которые от них не зависят.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук).
    Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами : роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях / Семеркова Любовь Николаевна, Гостяев Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 26-32. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- бизнес-стратегии -- движение товарно-материальных ценностей -- информационная интеграция -- информационное взаимодействие -- компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- маркетинговая информация -- межфирменные сети -- товарно-материальные ценности -- управление межфирменной сетью -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показана необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции.


Доп.точки доступа:
Гостяев, Илья Михайлович
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук).
    Проблемы демпинга на российском туристическом рынке / Семеркова Любовь Николаевна, Латынова Светлана Владимировна, Доркина Елена Михайловна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 24 (270). - С. 194-204. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с демпингом -- выездной туризм -- вынужденный демпинг -- демпинг -- снижение цен -- стихийный демпинг -- туризм -- туристический рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика
Аннотация: Рассмотрены сущность и проблемы демпинга в сфере выездного туризма. Показаны достоинства и недостатки ценовой конкуренции на туристическом рынке. Описаны механизмы борьбы с демпингом.


Доп.точки доступа:
Латынова, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук); Доркина, Елена Михайловна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)