Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (31)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Самостроенко, Г. М.
    Два бойца... : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 25-29. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- логистический подход -- логисто-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговая логистика -- маркетинговый подход -- менеджмент -- предпринимательская деятельность -- синергия -- управление
Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Твердохлебова, М. Д.
    Цифровой товар - виртуальные деньги : выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / Твердохлебова М. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 120-123. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
sms-сообщения -- Интернет -- Рунет -- банковские карты -- виртуальные деньги -- глубинные интервью -- интернет-банкинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- мобильные телефоны -- музыкальные файлы -- онлайновое анкетирование -- потребители цифровых товаров -- предоплаченные карты оплаты -- продавцы музыкальных файлов -- средства оплаты -- торговля -- уровень вовлеченности покупателя -- ценообразование -- цифровые товары -- электронные платежи -- электронные платежные системы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в мае 2008 г. среди пользователей Рунета путем онлайнового анкетирования потребителей цифровых товаров и глубинного интервью.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рабаданов, А. Р. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая информация в АПК / Рабаданов А. Р., Аскеров П. Ф. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 92-96. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- аграрный сектор -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговая информация -- прозрачность рынков -- реализация продукции -- рыночная информация -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственные производители -- управление АПК -- ценовая информация -- цены
Аннотация: Показана роль ценовой информации в управлении АПК. Описан опыт функционирования и совершенствования системы рыночной информации в ФРГ.


Доп.точки доступа:
Аскеров, П. Ф. (канд. экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жуков, Н. В.
    Маркетинговая информационная система для торгового предприятия : формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли / Жуков Н. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 113-118. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых информационных систем -- информационные системы -- информация -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- оперативное управление -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сбор информации -- сетевые розничные предприятия -- стратегическое планирование -- структура маркетинговой информационной системы -- торговые предприятия -- формирование маркетинговой информационной системы
Аннотация: Рассмотрены основные виды, состав и направления построения маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белова, Ангелина Евгеньевна.
    Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства / Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 134-139. - (Рынок лекарственных средств) ) . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- лекарственные средства -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- метод фокус группы -- парные сравнительные тесты -- покупательское поведение -- потребительский спрос -- реклама -- рекламные кампании -- рынок лекарственных средств -- семантический дифференциал -- фокус-группа
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ващекин, Н.
    Маркетинговая информация:стоимостной аспект / Н. Ващекин // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 35-38
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая информация

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михайлов, А.
    Система мониторинга маркетинговой информации по малым предприятиям РФ : изложена методика проектирования системы сбора информации,необходимой для мониторинга состояния малых предприятий РФ для содействия Госкомитету по поддержке МП,другим федеральным и региональным организациям / А. Михайлов // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 66-76
. - Библиогр.:7 назв.
ББК 65.050 + 65.9(2)29-43
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинг -- маркетинговая информация -- мониторинг

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Михайлов, А.
    Проектирование маркетинговой информационной системы / А. Михайлов // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 27-36
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- проектирование

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бронников, М.
    Функционирование маркетинговых информационных систем / М. Бронников // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 33-35
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы маркетинговые -- маркетинговая информация

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Глазунова, И.
    Маркетинговая информация в агропромышленном комплексе / И. Глазунова, Н. Романова // Экономист. - 2000. - № 9. - С. 81-83
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- маркетинговая информация -- рынок сельскохозяйственной продукции


Доп.точки доступа:
Романова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)