Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лаврентьева, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 88-93. - (Дошкольное воспитание детей с ограниченными возможностями) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- обучение аутичных детей -- педагогическая дагностика -- тестирование
Аннотация: Методика тестирования детей дошкольного возраста, страдающих аутизмом. Даны рекомендации родителям таких детей

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Лаврентьева, Н. Б. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- адекватное отношение -- аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- негативизм -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- школьные оценки -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- эмоциональная сфера
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 45-53 : ил. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4, 5 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- методические приемы -- навыки чтения -- подготовка к школе
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению ("Дефектология" 4, 5, 2008). В данной статье рассматривается последовательность и содержание работы педагога в начале обучения аутичного ребенка навыкам чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 33-44. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - Продолж. Начало: NN 4, 5, 6, 2008 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- методические приемы -- методические разработки -- навыки чтения -- обучение чтению -- педагоги-дефектологи -- подготовка к школе
Аннотация: Статья является продолжением серии публикаций, посвященных проблеме подготовки детей с аутизмом к школьному обучению (Дефектология NN 4-6, 2008). Рассматривается последовательность и содержание педагогической работы, направленной на освоение аутичным ребенком "глобального" чтения слов и фраз, а затем - работа по обучению аналитическому способу чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (7назв. )
. - Продолж. Начало: N 4-6, 2008; N 1, 2009 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- мелкая моторика -- методические приемы -- навыки чтения -- обучение грамоте -- обучение чтению -- педагоги-дефектологи -- подготовка к школе
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье рассматривается начальный этап обучения письму, а именно, педагогическая работа по развитию мелкой моторики ребенка и отработке графических навыков, необходимых для освоения письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 67-75. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4-6, 2008; N 1, 2009 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение грамоте -- обучение письму -- педагоги-дефектологи -- подготовка к школе
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной информации -- дидактический комплекс технологий -- дифференцированное обучение -- инвариантные матрицы -- комплекс технологий -- математика (образование) -- модели дифференцированного обучения -- модели обучения -- модульное обучение -- обучающие технологии -- обучение математике -- педагогические технологии -- структура обучающих технологий -- технологии обучения -- технологический уровень обучения -- учебное проектирование
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Создание "Личного букваря" как метод коррекционно-развивающего обучения детей с РАС / Н. Б. Лаврентьева, М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 50-60 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционно-развивающее обучение -- личные буквари -- методы обучения чтению -- ограниченные возможности здоровья -- осмысленные навыки -- расстройства аутистического спектра -- школьное обучение
Аннотация: Метод обучения чтению детей с расстройствами аутистического спектра - создание "Личного букваря", учитывающий особые образовательные потребности аутичных детей и позволяющий научить их читать осмысленно.


Доп.точки доступа:
Либлинг, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)