Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дюсамалиева, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дюсамалиева, Г. С.
    Экологическая парадигма в системе повышения квалификации учителей географии / Г. С. Дюсамалиева // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 76-78. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Повышение квалификации учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- парадигмы -- педагогическая рефлексия -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- экологическая культура -- экологические парадигмы -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: В образовательной программе повышения квалификации учителей географии уделено достаточно большое внимание экологическому образованию с целью создания системы непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дюсамалиева, Г. С. (канд. пед. наук).
    Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. С. Дюсамалиева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 6. - С. 73-75, 78. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Повышение квалификации учителей) )
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- география в школе -- деловые игры в обучении -- квалификация учителей -- методика географии -- методика преподавания географии -- повышение квалификации учителей -- творчество учителей -- уроки географии
Аннотация: Актуальность игры вызвана проблемами методики преподавания предмета. Применение активных методов обучения, таких как тренинги, диалог, деловые игры, дискуссии, должно быть не практическим приложением к теоретическим вопросам, а, напротив, служить отправной точкой для активизации общей деятельности учителя - учащегося и проектирования условий по актуализации развития творческого потенциала участников учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)