Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волков, С. К.
    Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории / Волков С. К. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 140-143 : табл. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.433.1:77.2/4 + 65:38.9
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- источники заработка -- конкурентоспособность территории -- сельская местность -- сельские домохозяйства -- сельский туризм -- сельское предпринимательство -- туристический бизнес
Аннотация: О развитии сельского туризма в мировой практике и в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков ; Волгоградский государственный технический университет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал
Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Урри, Джон; Волгоградский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук).
    Расширенные договоры коммерческой концессии в образовании как перспективная форма государственно-частного партнерства / И. А. Морозова, С. К. Волков, М. Н. Мысин ; Волгоградский государственный технический университет, Волгоградский государственный технический университет, Самарская государственная академия культуры и искусства // ЭКО. - 2014. - № 3. - С. 170-177. - (Наука и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственно-частное партнерство -- государственные вузы -- дистанционное обучение -- договоры коммерческой концессии -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация -- коммерческая концессия -- концессионные соглашения -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- образовательный франчайзинг -- подготовка кадров -- рынок образовательных услуг -- финансирование высшего образования -- финансирование образования -- франчайзинг -- частный бизнес -- экономика знаний -- экономика образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущность и предмет расширенного договора коммерческой концессии в системе высшего профессионального образования в России, возможности взаимодействия государственных вузов и частного бизнеса в условиях формирующейся экономики знаний. Анализируются противоречия, возникающие в процессе такого взаимодействия, а также стратегические выгоды, которые получают партнеры и общество в целом.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук); Мысин, М. Н. (кандидат педагогических наук); Волгоградский государственный технический университет; Волгоградский государственный технический университетСамарская государственная академия культуры и искусства
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг
Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- имидж территорий -- регионы -- сектор услуг -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- туризм -- экономика событий
Аннотация: Обоснование перспективности использования элементов событийной экономики для эффективного регионального развития современных российских территорий в условиях нестабильности внешней среды развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) / С. К. Волков, М. А. Спиридонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни
Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, М. А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан).
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
Дельфи метод -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- методики исследований -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- форсайт
Аннотация: Основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)