Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Волков, С. К. Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории / Волков С. К.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 140-143 : табл. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.2 + 65.433.1:77.2/4 + 65:38.9 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): агротуризм -- источники заработка -- конкурентоспособность территории -- сельская местность -- сельские домохозяйства -- сельский туризм -- сельское предпринимательство -- туристический бизнес Аннотация: О развитии сельского туризма в мировой практике и в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков ; Волгоградский государственный технический университет> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.
Доп.точки доступа: Урри, Джон; Волгоградский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Морозова, И. А. (доктор экономических наук). Расширенные договоры коммерческой концессии в образовании как перспективная форма государственно-частного партнерства / И. А. Морозова, С. К. Волков, М. Н. Мысин ; Волгоградский государственный технический университет, Волгоградский государственный технический университет, Самарская государственная академия культуры и искусства> // ЭКО. - 2014. - № 3. - С. 170-177. - (Наука и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 21 в. нач. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственно-частное партнерство -- государственные вузы -- дистанционное обучение -- договоры коммерческой концессии -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация -- коммерческая концессия -- концессионные соглашения -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- образовательный франчайзинг -- подготовка кадров -- рынок образовательных услуг -- финансирование высшего образования -- финансирование образования -- франчайзинг -- частный бизнес -- экономика знаний -- экономика образования Аннотация: В статье рассматриваются сущность и предмет расширенного договора коммерческой концессии в системе высшего профессионального образования в России, возможности взаимодействия государственных вузов и частного бизнеса в условиях формирующейся экономики знаний. Анализируются противоречия, возникающие в процессе такого взаимодействия, а также стратегические выгоды, которые получают партнеры и общество в целом.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук); Мысин, М. Н. (кандидат педагогических наук); Волгоградский государственный технический университет; Волгоградский государственный технический университетСамарская государственная академия культуры и искусства Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- имидж территорий -- регионы -- сектор услуг -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- туризм -- экономика событий Аннотация: Обоснование перспективности использования элементов событийной экономики для эффективного регионального развития современных российских территорий в условиях нестабильности внешней среды развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) / С. К. Волков, М. А. Спиридонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.
Доп.точки доступа: Спиридонова, М. А. (студентка) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан). Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): Дельфи метод -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- методики исследований -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- форсайт Аннотация: Основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник). Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|