Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Владиславлев, Денис Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Пакетные предложения услуг против монополизации рынка : пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 26-30. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- клиентские группы -- монополизация рынка -- пакетные предложения услуг -- трансакционные услуги -- трансакционный сектор экономики
Аннотация: Рассмотрены принципы составления пакетных предложений банковских продуктов. Приведены практические примеры дифференциации пакетных услуг банка по целевым клиентским группам.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг : отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 38-42. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-дистрибьютеры -- банки -- конкуренция -- монополизация рынка -- отраслевые стратегии -- рынок трансакционных услуг -- специальные предложения -- трансакции -- трансакционная деятельность -- трансакционные услуги
Аннотация: Рассмотрены проблемы монополизации рынка трансакционных услуг. Разработаны отраслевые стратегии для небольших организаций, оказывающих трансакционные услуги, с целью помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг : отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 38-42. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-дистрибьютеры -- банки -- конкуренция -- монополизация рынка -- отраслевые стратегии -- рынок трансакционных услуг -- специальные предложения -- трансакции -- трансакционная деятельность -- трансакционные услуги
Аннотация: Рассмотрены проблемы монополизации рынка трансакционных услуг. Разработаны отраслевые стратегии для небольших организаций, оказывающих трансакционные услуги, с целью помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные образы услугодателей -- монополизация рынка услуг -- организации -- пиар -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные слоганы -- рынок услуг -- связи с общественностью -- услуги -- услугодатели -- факторы успеха -- эффективность рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)