Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бакулина, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Бакулина, Г. А.
    Комплексное интеллектуальное развитие младшего школьника на уроках русского языка / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 83-88

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- русский язык -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакулина, Г. А.
    Обучение русскому языку средствами субьективизации / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 39-46

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакулина, Г. А.
    Минутка чистописания может быть развивающей и интересной / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 54-60

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- средства обучения -- субъективизация -- чистописание

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бакулина, Г. А.
    Сущность и роль антиципации в педагогическом процессе / Г. А. Бакулина // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 17-21
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- интеллектуальная деятельность -- когнитивная функция -- мышление -- обучение -- педагогический процесс -- средства обучения -- творческое мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бакулина, Г. А.
    Интеллектуально-речевое развитие школьников на уроках русского языка / Г.А.Бакулина // Русский язык в школе. - 2002. - № 1. - С. 11-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-речевое развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык -- уроки русского языка -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед.наук,проф.).
    Использование комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений на уроках русского языка / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 32-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- интеллектуальные упражнения -- комплексные упражнения -- комплексы -- лингвистические упражнения -- младшие школьники -- модели выполнения упражнений -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- предметы -- русский язык -- упражнения -- учебные предметы -- формируемые комплексы
Аннотация: Для обучения русскому языку в начальной школе сформировано более 50 комплексов для развития качеств интеллекта. Рассматриваются некоторые из них

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакулина, Г. А.
    Обучение грамоте средствами субъективизации / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 33-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- грамотность -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- русский язык -- уроки
Аннотация: Обучение грамоте-очень важный начальный период овладения младшими школьниками русским языком.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бакулина, Г. А.
    Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка
Аннотация: Под субъективизацией понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бакулина, Г. А.
    Средства субьективизации в работе с текстовыми упражнениями / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 3-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-е классы -- дефис -- лексика -- морфемы -- орфограмма -- рифмы -- синтаксические конструкции -- стихотворные тексты -- текстовые упражнения -- фразеологические обороты -- языковая интуиция
Аннотация: Специфика работы с текстовыми упражнениями средствами субьективизации на примере ряда конкретных тем по русскому языку в VI классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) )
. - Ил.: фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика)
Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)